jokeraa, я Сакуру себе ставлю, третий фильтр-полёт нормальный!И в отличие от некоторых советчиков закручиваю усилием руки, чтобы потом не откручивать фильтр при помощи зубила и чьей-то матери!
Да где ж там задувает,он же с задней стороны движка стоит.Если он родной то почему он течет?Другая там причина,там самое высокое давление,там просто так капать не будет
Добавлено (12.10.2011, 22:43) --------------------------------------------- Не ну конечно же есть съемники для масленых фильтров (даже у меня есть) но не стоит его затягивать так чтоб глаза на лоб лезли когда затягиваешь
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
я фильтр хондовский ставлю, стоит всего лишь 260 рупий попробуй открутить фильтр и проверь плоскость на блоке, к которой прилегает уплотнитель, может быть там царапины глубокие...
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Чуть выше фильтра масленного есть датчик давления масла обычно с него сопливит чуток прямиком под фильтр, скока матов сложено на стошников было , потом их недоумение, в результате случайным образом установлено. ценниг ему рублей 400 что-ли.
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
Обязательно надо до дури! Но рукой. Ну если уж такое дерево и не чувствуешь когда резинку сорвет - то это не ко мне претензии. ЗЫ А на хонду практически нет вариаций фильтров. Они все одинаковые по резьбе.
Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись. DB9
Пост подправил: Gekko - Пятница, 14.10.2011, 02:46
При чем тут габариты? Я конечно не спорю о вкусах: кому то нравятся тонкие и длинные а кому то толстые и короткие Да пофиг какого они размера. Но лучше оригинал. Тут лучше не экономить.
Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись. DB9
Пост подправил: Gekko - Пятница, 14.10.2011, 14:15
Датчик давления 100% Ну и была как то партия бракованных оригинальных фильтров 15400-PLC-004 на сколько мне известно по всей стране разошлись, у нас их больше сотки было, пока обнаружили брак, успели продать штук 50. остальные в топку ........
DC2 Sir-G (S80 spec98) очкарик - OPEL ASTRA GTC 1.6T 180Hp 6MT - EF B18C MT LSD
По мануалу фильтр закручивается от руки и потом дотягивается спецключем. На фильтре нарисованы цифры в круговую вот согласно этих цифпр его и надо затягивать, тогда 99% гарантия что не потечет, а для откручивания существуют съемники.