Integra Club
замена колец поршневой на db6 - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
замена колец поршневой на db6
GUCHIKДата: Среда, 24.08.2011, 13:14 | Сообщение # 11
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Еще сразу бери сальники на распредвалы и на коленвал,прокладку под клапанную крышку,маслосьемные колпачки нужны все,за одно, ремень и ролик ГРМ,а потом посмотришь на состояние вкладышей,например я бы сразу поменял бы вкладыши на коленвале,если конечно финансы позволяют.А,и еще,обязательно перед снятием ремня ГРМ метки на коленвалу и распредвалах

Добавлено (24.08.2011, 13:10)
---------------------------------------------
Только не забудь слить ОЖ и масло с поддона

Добавлено (24.08.2011, 13:14)
---------------------------------------------
Если что не поймешь-пиши,ответят и помогут советом,лучше потихоньку но за то-верно











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
SERGE089Дата: Среда, 24.08.2011, 13:54 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные











да это верно.спс за расклад в теме.

Добавлено (24.08.2011, 13:54)
---------------------------------------------
А САЛЬНИКИ НАВЕРНОЕ СНИМАЮТСЯ КАКИМ ТО ЗАМУДРЕННЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ???????????НУ МАСЛО-СЪЕМНЫЕ ТАК ЭТО ТОЧНО !ДА?и еще вопросик ВСЕ ЭТИ САЛЬНИКИ И ПРОКЛАДКИ на замену лучше ГДЕ ЗАКАЗЫВАТЬ на нашем сайте (интегра.клуб) или поискать варианты????????????


Пост подправил: SERGE089 - Среда, 24.08.2011, 14:04
 
GUCHIKДата: Среда, 24.08.2011, 14:30 | Сообщение # 13
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Про заказ ничего не могу сказать,а вот про замену могу,сальники распредвалов меняются просто,когда снимешь валы то просто зажми аккуратно в тиски только не за рабочую поверхность (там увидишь за что зажать надо распредвал) снимаешь шестерню распредвала и меняешь сальник,а вот на коленвалу чуть сложнее,там маленька шестерня стоИт,за ней и находится сальник,для этого надо снять шестеренку только аккуратно дабы не поломать алюминевую переднюю крышку,если не сможешь снять шестерню и если сальник не течет лучше не трогай ее вообще,ну уэ если доберешься до сальничка то его вытащить оч просто,вкручиваешь саморезик туда (только в центр бортика сальника чтобы не повредить поверхности коленвала и алюминевой крышки)
Маслосьмные колпачки снимаются просто при у словии что клапана рассухарены,они снимаются обычными плоскогубцами если нету сьемника,колпачки прижимаешь плосками сначало с одной стороны потрм с другой и тянешь вверх,а ставить их нужно уже оправкой диаметром чуть меньше бортика колпачка,если будешь притирать клапана то сначала притирка а уже потом замена колпачков.












DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
Xipi36Дата: Среда, 24.08.2011, 18:27 | Сообщение # 14
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 80

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Воронеж
Регион: 36rus
сальник колевала снимается и меняется легко вот только подгатовительные работы жопа полная особенно все крышки с грм снимать, парни правельно написали все сфотай в собраном виде и фотай в процесси и штекира маркером подписывай так проще ставь на них и ответках тупо цифры по возможности скрути всю навеску с правой стороны , там подушка нижния недаст тебе снять один ремень грм дрыг домкратить и ещо на ней прикручин кранштейн от компресора гидрача. Короче жопа полная но все решаемо при желании.
П,С, я для себя сделал вывод можеш сам пошли всех нафиг и на те бабки которые тебе обьявили накупи норм инструмента Мастак или КИНГ ТОНИКА и не парься
Удачи











HONDA а че ещо надо
 
lifestyleДата: Среда, 24.08.2011, 19:24 | Сообщение # 15
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
ребята,ребята вы чего? надо голову однозначно снимать,на наших моторах поршни снизу не вытащить это раз
во вторых если у автора есть время,то лучше снять двиг и менять все досконально,и задний сальник и кольца,если двиг не стучал а только масло ел,то обойдешься заменой колец и сальников,но движок проще снять намного удобнее работать и ремонт становиться одним удовольствием...
есть тут моя тема где то "ДВигатель zc кушает малсло" я там все подробно описывл,неполенись найди и почитай
будут конкретные вопросы в личку обращайся

Добавлено (24.08.2011, 19:24)
---------------------------------------------
ха прям настольгия вспомнить как это было,ладно вот я нашел уже
http://integraclub.ru/forum/38-2410-1










No
 
GUCHIKДата: Среда, 24.08.2011, 19:27 | Сообщение # 16
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Головку на любом моторе надо снимать чтобы поршни вытащить,через низ поршня не снимаются











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
SERGE089Дата: Среда, 24.08.2011, 20:13 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные











спс парни.за раздачу опыта.он как дополнительные руки в моем случае.думаю что с такими напутствиями опытных парней и с божьей помощью все у меня получится .всем респект кто откликнулся. specool
 
lifestyleДата: Среда, 24.08.2011, 20:20 | Сообщение # 18
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
не надо ля-ля на двух тактных можно и на запорожцах вроде тоже










No
 
GUCHIKДата: Среда, 24.08.2011, 21:14 | Сообщение # 19
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Мы речь ведем за четырех тактные двигателя,как у нас,уж поверь,я на своем веку оч много дрыгов делал,не в обиду ни кому











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
SERGE089Дата: Среда, 24.08.2011, 22:22 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные











C СМОТРЮ то что лучше покупать сальники и прокладки по отдельности . рем-комплект что то дороговато мягко сказать!!!!!!!!!!!!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: