Начинать надо сначала с электрической части,то есть разьемы с форсунок,разьемы с датчиков температуры их нужно убрать в сторону,ну а потом все ремни нужно снять и начинается механическая часть,потом шкив коленвала нужно открутить,если коробка механика ставишь на заднюю скорость и помошник должен нажать на педаль тормаза очень сильно,если автомат то там есть лючок между коробкой и движком снизу,окрываешь его там увидишь маховик,берешь старую головку (по размеру подберешь) и фиксируешь маховик этой головочкой,но только не одевать на болтики которые на маховике а нужно головку упереть в корпус коробки и маховик и крутить болт шкива коленвала,ну а дальше все просто.А,и еще,когда будешь все снимать запоминай все как было или фоткай(потом легче будет собирать)Добавлено (24.08.2011, 12:56)
---------------------------------------------
Начинать надо сначала с электрической части,то есть разьемы с форсунок,разьемы с датчиков температуры их нужно убрать в сторону,ну а потом все ремни нужно снять и начинается механическая часть,потом шкив коленвала нужно открутить,если коробка механика ставишь на заднюю скорость и помошник должен нажать на педаль тормаза очень сильно,если автомат то там есть лючок между коробкой и движком снизу,окрываешь его там увидишь маховик,берешь старую головку (по размеру подберешь) и фиксируешь маховик этой головочкой,но только не одевать на болтики которые на маховике а нужно головку упереть в корпус коробки и маховик и крутить болт шкива коленвала,ну а дальше все просто.А,и еще,когда будешь все снимать запоминай все как было или фоткай(потом легче будет собирать)
Добавлено (24.08.2011, 12:57)
---------------------------------------------
Глаза боятся-руки делают
Добавлено (24.08.2011, 12:58)
---------------------------------------------
А что есть у тебя в наличии,имею в виду из запчастей?