замена колец поршневой на db6
|
|
SERGE089 | Дата: Среда, 24.08.2011, 10:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| добрый день всем!!!!!!!!!!проблема у меня такова!!!!!нужно заменить кольца поршневой масло стала кушать не прилично.на сто у нас цены,проще на марс слетать нежели что то делать, да и дельцы такие что не внушают доверия.вот у хочу спросить знающих в силах ли самому решить эту проблему или нет.или придется платить все же.и что надо делать в порядке само-ремонта.жду ответа!!!!!
Пост подправил: SERGE089 - Среда, 24.08.2011, 10:29 |
|
| |
Maxx | Дата: Среда, 24.08.2011, 11:07 | Сообщение # 2 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 106
Статус: Offline
Город: челябинск
Регион: 74rus
| В силах,делал в прошлом году без ямы,основной гемор был открутить шкиф колена.(нужны-головки на 10 12 17 19,оправка для поршн.колец,если будешь менять колпачки то рассухариватель и оправка для колпачков)и еще динамометрический ключ(прикрутить гбц-там 66 Нм)
Integra DA6 B16A (в мясо задница),а потом еще и пионэры какие-то сперли((( Сейчас Integra DC1 ZC AT->MT
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Среда, 24.08.2011, 11:37 | Сообщение # 3 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Там максимум полтора дня делов,если конечно есть запчасти и знаешь размеры колец,а там и вкладыши можно поменять за одно
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
SERGE089 | Дата: Среда, 24.08.2011, 11:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| я так понял что башку скидывать надо, а не через поддон ,типа его скидаем и поехали ! да? а то спрашиваю у типа наших"мастеров" а они руки разводят.мол война план покажет.вот такие мастера.прокладку я то купил в тюмени в хонда ценре вот уж почти как золотая.это на случай если голову скидывать придется.яж не в курсе пока что да как.ну а если голову скидать то заодно колпачки маслосъемные менять .вот так задача. рассухаривать -насухаривать ))) это для меня пока потемки .но спс за подсказку .может кто еще что накажет !!!!!!!!!!!!!!!Добавлено (24.08.2011, 11:44) --------------------------------------------- да ваще просто кольца хотел сменить масло подъедает .а тут оказывается дел гора Добавлено (24.08.2011, 11:46) --------------------------------------------- а не скидывая головы не вариант?????????????????
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Среда, 24.08.2011, 12:01 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Quote (SERGE089) а не скидывая головы не вариант?????????????????
Ну смотри, пути 2: - если ты не снимаешь голову - тебе придется скидывать коленвал - если ты снимаешь голову, можно даже коробку не отцеплять и не снимать колено.
Да и вообще если делать - делать нормально, руками очищать все поршня и камеры сгорания, и цилиндры промерить (есть ли смысл в стандарт собирать) да и ревизию головки првести. Quote (GUCHIK) Там максимум полтора дня может быть и так, но у меня например второй день только ушел на чистку поршней, головы и блока. В общей сложности ремонт занял 3 дня. Я менл кольца, вкладыши и мск. Менять только что-то одно из этого - не вариант. Главное помни, что делаешь ты для себя.Добавлено (24.08.2011, 12:01) --------------------------------------------- Как уже сказали для откручивания шкива коленвала нужен спец ключ (загляни туда - поймешь примерно какой нужен и как его изготовить) и рассухарку с 8-ми для замены мск.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
SERGE089 | Дата: Среда, 24.08.2011, 12:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| мне нужно чуть больше информации.с чего начинать вообще ???????????????
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Среда, 24.08.2011, 12:31 | Сообщение # 7 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Не-не,головку обязалова скидывать,просто поршни вниз не выдут ни вкоем разе,перегородки на блоке будут мешать,это на всех движках так,а вот размеры ты узнаешь только тогда когда снимешь все,ведь ты не знаешь делался твой дрыг или нет,если все стандарт стоит это гуд,и еще если большой зазор в горшке и нету хона придеться блок точить,иначе просто замена колец ничем не поможет
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
SERGE089 | Дата: Среда, 24.08.2011, 12:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| спс за совет за просвещение,я понял то что у вас на это дело по разному у ходило во времени от 2 до 3 кто как старался но вот у меня это дело займет наверное от 2 до 3 недель )))))))))))))))))))))) реально.страшное дело предстоит .что то я задумываюсь.или просто накручиваю себя.не знаю .знаю одно что руки у меня с того место откуда у все нормальных людей ).просто раньше не сталкивался даже с отечественными разборами.может другой движок приобрести не хочется машинку продавать из за такого случая.уж выручала меня она постоянно.прикипел в общем.думаю что до поршней я доберусь однозначно но вот с головой придется возиться спецам .токовых у нас единицы. А ЧТО НУЖНО ВООБЩЕ МЕНЯТЬ и что там меняется до куче в этом случае ??????????? если НЕ ЗАТРУДНИТ перечислить чтоб добрать что необходимо. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Среда, 24.08.2011, 12:58 | Сообщение # 9 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Начинать надо сначала с электрической части,то есть разьемы с форсунок,разьемы с датчиков температуры их нужно убрать в сторону,ну а потом все ремни нужно снять и начинается механическая часть,потом шкив коленвала нужно открутить,если коробка механика ставишь на заднюю скорость и помошник должен нажать на педаль тормаза очень сильно,если автомат то там есть лючок между коробкой и движком снизу,окрываешь его там увидишь маховик,берешь старую головку (по размеру подберешь) и фиксируешь маховик этой головочкой,но только не одевать на болтики которые на маховике а нужно головку упереть в корпус коробки и маховик и крутить болт шкива коленвала,ну а дальше все просто.А,и еще,когда будешь все снимать запоминай все как было или фоткай(потом легче будет собирать) Добавлено (24.08.2011, 12:56) --------------------------------------------- Начинать надо сначала с электрической части,то есть разьемы с форсунок,разьемы с датчиков температуры их нужно убрать в сторону,ну а потом все ремни нужно снять и начинается механическая часть,потом шкив коленвала нужно открутить,если коробка механика ставишь на заднюю скорость и помошник должен нажать на педаль тормаза очень сильно,если автомат то там есть лючок между коробкой и движком снизу,окрываешь его там увидишь маховик,берешь старую головку (по размеру подберешь) и фиксируешь маховик этой головочкой,но только не одевать на болтики которые на маховике а нужно головку упереть в корпус коробки и маховик и крутить болт шкива коленвала,ну а дальше все просто.А,и еще,когда будешь все снимать запоминай все как было или фоткай(потом легче будет собирать) Добавлено (24.08.2011, 12:57) --------------------------------------------- Глаза боятся-руки делают Добавлено (24.08.2011, 12:58) --------------------------------------------- А что есть у тебя в наличии,имею в виду из запчастей?
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
SERGE089 | Дата: Среда, 24.08.2011, 13:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| есть кольца ,есть прокладка под голову и не полный рем-кмплект сальников.ну вот и все так то (
|
|
| |