Нужна помощь!
|
|
ssaneks | Дата: Четверг, 31.03.2011, 09:54 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| снял голову притер клапана...поставил все нормально работала...через день куда то девается в масло...причем потеков нет...и когда 3-5 тыс оборотов даю из головы доноситься не понятные стуки....клапана не настраивал... поставил их так что бы не загнуло... причем чем звуки доносятся после 3 тыс оборотов...
DC1
|
|
| |
Матвей | Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:39 | Сообщение # 2 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Город: В.Новгород-Тамбов-Энгельс- теперь Рязань
Регион: **
| в масло? или масло? зажигание и регулировка клапанов. по меткам все выставил точно?
Acura integra '94, 4d, B18B1, MT ... померла,сцука, сама виновата! теперь на органы (((
|
|
| |
lifestyle | Дата: Четверг, 31.03.2011, 13:50 | Сообщение # 3 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| да у автора сообщение искаверканое Quote (ssaneks) клапана не настраивал... поставил их так что бы не загнуло а это что-то новое... мне вот инетерсно зачем клапан решил притетерть?
No
|
|
| |
ssaneks | Дата: Четверг, 31.03.2011, 15:03 | Сообщение # 4 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| масло куда то девается))) сорри торопился, поэтому так написал=))) клапана по щупу всмысле не настраивал=))) просто они выставлены так чтоо бы их не загнуло=))) когда то менял голову.. посмотрел клапана были вроде норм... поставил она троила...ну пока ездил так.... компрессии не было в 4 -ом целиндре... когда снова снял голову оказалось что один клапан был чуть чуть загнут...этого было практически не видно..я поменял все 4 клапана на том целиндре... день поездил нормально.... потом загорелась лампа давления масла..я долил...так как не много давит откуда то... не много по поддавал ей...и лампа опять загорелась... хотя больших потеков нет... и еще до того как голову снимал заметил что давление в тосоле нет... а наоборот создается вакум.... вот сегодня поменял крышку надеюсь поможет... сегодня утром вышел... завел пока холодная была вроде такого звука не было..но когда оборотов даешь больеш все равно какие то звуки издает...возможно это из за того что клапана не настроены.... когда масло заливал крышку открутил отт туда пошел пар...ну или дым... датчик температуры номарльно показывает...просто раньше не замечал что бы от туда шли испарения какие то... вот такие дела кто что скажет) Добавлено (31.03.2011, 15:03) --------------------------------------------- вроде бы да... я обычно свечку выкручиваю...вставляю щуп поднимаю вверхнюю мертву... крышку трамблера скидываю и там выставляю на 4 цилиндр...тоже самое что по меткам...всегда так выставлял и было номрально..
DC1
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 31.03.2011, 15:10 | Сообщение # 5 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (ssaneks) возможно это из за того что клапана не настроены.... Ну так настрой!!! Мож тосол в масло идет?? Щуп смотрел*???Добавлено (31.03.2011, 15:10) ---------------------------------------------
Quote (ssaneks) день поездил нормально.... потом загорелась лампа давления масла..я долил... пока еще можно отделаться малой кровью.Но это не надолго...
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
killer761 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 15:46 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| Quote (ssaneks) когда масло заливал крышку открутил отт туда пошел пар... красота.... снимай снова голову и меняй прокладку бошки или отдай грамотным людям которые сделают как надо. да. тосол тоже покупай новый и маслоДобавлено (31.03.2011, 15:46) --------------------------------------------- а если еще выкрутишь свечи, то увидишь что они чистые как у кота яйцы
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
ssaneks | Дата: Четверг, 31.03.2011, 16:19 | Сообщение # 7 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| да вроде тосол в масло не идет...я тоже сначала думал что может тосол в масло идет... да прокладка номральная... цвет масло нормальный.... не скзал бы что оно вязкое.... залито 5в30... кострол
DC1
|
|
| |
lifestyle | Дата: Четверг, 31.03.2011, 18:00 | Сообщение # 8 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| Quote (ssaneks) вроде бы да... я обычно свечку выкручиваю...вставляю щуп поднимаю вверхнюю мертву... крышку трамблера скидываю и там выставляю на 4 цилиндр...тоже самое что по меткам...всегда так выставлял и было номрально.. это тыт так зажигание выставлял или ремень грм? не стандартными действиями двигатель поломаешь,по мануалу делать надо Двиагатель-очень отлаженный сбалансированный механизм вот этот баланс терять нельзя... Судя по всему машину у тебя затроила,замерив компрессию выснилось что в 4 цилиндре небыло компрессии,снял головку блока и увидел что один клапан чуть чуть загнут...и заменил все клапана на этом горшке странно что загнуло... надо было головку на дефектовку отправить,зазор в направляющих смотреть ... когда установил головку грм точно по меткам выставил? если да то после этого настраивается зазор на клапанах,без этого машину лучше не трогать а после этого заводится автомобиль и проверяется угол зажигания на всякий,но в твоем случае похоже надо тоже регулировать... из горловины заливной пробки ни дыма ни пара видимого глазу идти не должно посмотри не убывает ли тосол...между прочим так для справки пока машина не прогреется и не откроется термостат,циркуляции тосола в радиаторе нет,только после того как термостат откроется ты увидишь как антифриз побежит (фонтаном)))))))))
No
|
|
| |
ssaneks | Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:53 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| зажигание у меня было выставлено.... клапана настраиваются как бы на теплую машину....вот именно что машина прогрета полностью...и я мог открыть крушку тосола и он не побежит.... заменил сегодня крышку...вроде нормально стало... почему я стал менять клапана... летом как тооборвало грм и загнуло клапана..я поменялголову..но она начала троить...просто достало замерив компрессию понял что в 4 ом цилиндре либо прогорели клапана либо загнуты... внешне онине выглядели щагнутыми.. когда вытащил клапан если присмотреть то он не много кривой..заменил стало все норм... она не троит...масло куда то девается... вохможно и правда прокладка плохая и попадает в целиндр масло...так как выкрутил сегодня свечи и одна свеча была в масле..
DC1
|
|
| |
Матвей | Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:49 | Сообщение # 10 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Город: В.Новгород-Тамбов-Энгельс- теперь Рязань
Регион: **
| в масле... мож направляющая лопнула. то что вакуум в сист охл это странно, жидкости при нагреве расширяются. болты головки промерь, сто раз бошку скидывал, может вытянулись. затягивал бошку правильно, с динамометрическим ключом тянул?а так, надо метки проверить, натяжение ремня и потом зажигание проверить! а после уже регулировать клапана при 20*С. это аксиома.
Acura integra '94, 4d, B18B1, MT ... померла,сцука, сама виновата! теперь на органы (((
|
|
| |