Нужна помощь!
|
|
lifestyle | Дата: Пятница, 01.04.2011, 06:54 | Сообщение # 11 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| клапана настраиваются на холодную...всмысле не в -20 а когда движок остыл,метал при нагревании расширяется,а при охлаждении сужается вообще все устройства делаются исходя из природных явлений и физических законов,если бы метал не рсширялся,никакие клапана настраивать было бы ненадо,никакие зазоры в поршневой не требовались и кольца можно было убрать вообще. значит всю башку поменял,тогда получается что тебе она пришла с загнутм клапаном,но суть уже не в этом если компрессия есть во всех цилиндрах...а масло уходит то может в прокладке дело инадо разобраться в 4 цилиндр масло попадаетили во все остальные тоже
No
|
|
| |
ssaneks | Дата: Пятница, 01.04.2011, 13:04 | Сообщение # 12 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| Quote (Матвей) то что вакуум в сист охл это странно поменял пробку на радиаторе давление появилось... Quote (Матвей) затягивал бошку правильно, с динамометрическим ключом тянул? да...по книжке притягивал... сначала на 20...потом на 43..и потом уже 67... может в цифрах чуть ошибся но последнее точно 67... Quote (Матвей) после уже регулировать клапана при 20*С ну я и говорю что клапана на теплую надо настраивать... ну всмысле не на горячую..Добавлено (01.04.2011, 13:04) ---------------------------------------------
Quote (lifestyle) разобраться в 4 цилиндр масло попадаетили во все остальные тоже когда выкрутил свеци в масле была только одна свеча...которая в 3 цилиндре... когда поменял крышку радиатора.. и снова стало давление... машина перестала дымить..а то она дымила как поровоз... только вот когда даешь с выше 3-4 тыс оборотов... идут какие то старнные звуки из голову...тарахтение... я даже фиг знает как описать...возможно это потому что клапана не настроены...сегодня скину крышку попробую натсроит ьи посмотре тьч то получиться...
DC1
|
|
| |
lifestyle | Дата: Пятница, 01.04.2011, 13:19 | Сообщение # 13 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| Quote (ssaneks) описать...возможно это потому что клапана не настроены...сегодня скину крышку попробую натсроит ьи посмотре тьч то получиться... да конечно настраивайДобавлено (01.04.2011, 13:18) --------------------------------------------- настраивай Добавлено (01.04.2011, 13:18) --------------------------------------------- настраивай Добавлено (01.04.2011, 13:19) --------------------------------------------- нас тра и вай
No
|
|
| |
ssaneks | Дата: Пятница, 01.04.2011, 16:06 | Сообщение # 14 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| вообщем посмотрел я сегодня клпана.... нормальный там зазор... у впускных 20..у выпускных 25 нормально щуп ходит не много шоркает как и написано в книге...а может такое быть что кулочки стучат по крышке клапанов? или там большое растояние? просто я не могу понять что за вук =\
DC1
|
|
| |
lifestyle | Дата: Пятница, 01.04.2011, 19:48 | Сообщение # 15 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| а вроде по мануалу впуск 18 выпуск 23...я делал впуск 15 выпуск 20.....это не критично ну это ладно....незнаешь что за звук запиши и выложи еще возьми брусок деревянный положи на клапанную крышку и послушай ухом над каждым цилиндром,сразу поймешь над каким цилиндром стук,заместо бруска можешь послушать фонендоскопом (если есть) как понять стучат по крышке клапанов?
No
|
|
| |
ssaneks | Дата: Суббота, 02.04.2011, 05:36 | Сообщение # 16 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| ну всмысле они могут так высоко подниматься и задевать клапанную крышку? илил это впринцепи не возможно?
DC1
|
|
| |
lifestyle | Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:15 | Сообщение # 17 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| в принципе невозможно)
No
|
|
| |
ssaneks | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:02 | Сообщение # 18 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| снял сегодня голову разобрал...посомтрел все норм...поставил все равно так же... чтож видимо подтвердились мои худшии опасения! скореее всего шатун бьет =\ Добавлено (03.04.2011, 15:02) --------------------------------------------- у меян просто вопрос такой, если провернуло шатунные вкладыши, придется протачивать коленвал снова? или можно будет поставить другие? просто летом капиталил и протачивал...или все таки зацарапаль поверхность?!=\
DC1
|
|
| |
lifestyle | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:25 | Сообщение # 19 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| это смотриться на месте,бывает так бывает не так) ты уже двиг капиталил почему так уверен что вкладышь провернуло....конечно не исключено учитывая то что у тебя мигала лампа давления...у тебя проблема в системе смазки,это ай яй яй... незнаю но мне кажется в твоем случае лучше заказать контрактник
No
|
|
| |
ssaneks | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:35 | Сообщение # 20 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| вот после капиталки откуда то давило масло=\ просто уже не знаю что может быть... голов разбирал смотрел все норм... остается скорее сего что шатун бьет... контракник было бы не плохо..но по финансам много... просто если шатунные провернуло..и вал норм то можно их понять и все...а вот если коренные то это печально =\ придется двиг вытаскивать а так не охото это делать
DC1
|
|
| |