Подбор шатунных вкладышей на B18c1
|
|
killer761 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:08 | Сообщение # 1 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| буду инсталлировать в свой блок б18ц1 (родное колено) поршни и шатуны от тайпр96. вопрос в том как правильно подобрать шатунные вкладыши? насколько понял допуски на чорном моторе несколько лояльнее чем на тупере, что видно из картинки на блоке от тупера все намного точнее и видно из таблицы вкладышей а теперь вопрос: как правильно сопоставить метки на колене р72(коих меньше чем в таблице для тупера) для подборки шатунных вкладышей на шатуны тупера? на шатунах метки 21,21,21,24 родной мотор пока не вскрывался.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Alex462 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:26 | Сообщение # 2 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Город: Нижний Новгород-Владивосток
Регион: 52 RUS
| Я cтавил себе ACL Race (они чуть с большим зазором- размер STD)- всё норм
Integra
|
|
| |
killer761 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:09 | Сообщение # 3 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| B18C1 engine: Standald New: 0.032 - 0.050 mm Service Limit: 0.060mm B18C5 engine: Standard New: 0.038 - 0.050 mm Service Limit: 0.060mm в виду того что диаметр отверстия под шейку колена на шатуне 48мм + этот специфический номер для подбора вкладыша (1,2,3,4) который обозначает допуск от 48 + (0,006, 0,012, 0,018, 0,024) для мотора б18с1 и 48 + (0,003, 0,006, 0,009, 0,012, 0,015, 0,018, 0,021, 0,024) для б18с5, то смотря на допуск в 0,038-0,050 видится что можно не особо с шатунными вкладышами заморачиваться. ваши мысли?
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
EastSiders | Дата: Среда, 12.01.2011, 06:52 | Сообщение # 4 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Город: Bishkek
Регион: KG
| killer761, мне колено шлифанули на 0,5 какая толщина вкладыша нужно с учетом что шейка шатуна стандарт? не могу найти на форуме табличку с толщиной вкладышей соответственно цвету в таблице для подбора, если нетрудно скиньте ссылку пожта
DC2 TypeR B18C '97 }{ond@ тупеR - it's my life...
|
|
| |
Salbnikov | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 08:52 | Сообщение # 5 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 108
Статус: Offline
Город: Шелехов, Иркутск
Регион: 38RUS
| И тишина......с 2011г
Что никто не капиталил движку B18C?
Подскажите какие вкладыши брать, если капиталишь нормальный мотор, который, просто, кушает масло и дымит соответственно? А то мне тут целую радугу выдает... 13211-P72-003 ベアリングA,コネクテイングロツド (blue)(ダイドー) 13212-P72-003 ベアリングB,コネクテイングロツド (black) (ダイドー) 13213-P72-003 ベアリングC,コネクテイングロツド (brown)(ダイドー) 13214-P72-003 ベアリングD,コネクテイングロツド (green)(ダイドー) 13215-P72-003 ベアリングE,コネクテイングロツド (yellow)(ダイドー) 13216-P72-003 ベアリングF,コネクテイングロツド (pink)(ダイドー) 13217-P72-003 ベアリングG,コネクテイングロツド (red)(ダイドー)
С Уважением, Сальников Александр Валерьевич на DB6 ZC МКПП 98 г.в...до 2014 (продал, скрипя зубами) DB8 B18C МКПП Type R (Spec 96) 97 г.в. с 2014
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 12:43 | Сообщение # 6 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| А ты свои вкладыши снял? При чём здесь расход масла? к вкладышам это каким боком относиться, предположительно подозреваешь на общий износ двигателя? Какой пробег? какое давление? Каждый вкладыш подбирается индивидуально под каждую пару шатун - шейка и при этом учитываются и размер постели шатуна и размер шейки. На одном шатуне может быть два разных по соседству цвета. Так что самый надёжный способ - это снять поддон и проверить. Или взять стандартный комплект, но в этом случае нет никакой гарантии что ты попадёшь в допуски.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
Salbnikov | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 13:06 | Сообщение # 7 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 108
Статус: Offline
Город: Шелехов, Иркутск
Регион: 38RUS
| Спасибо за ответ... Подумал, что это как-то можно определить до капиталки... Мотор еще никто не трогал (неохота раскидать все, а потом ждать хз сколько пока придут вкладыши)
И думаю делая капиталку, не заменив при этом вкладыши, как-то опрометчиво...
ps стандартного нет, только цветные...
С Уважением, Сальников Александр Валерьевич на DB6 ZC МКПП 98 г.в...до 2014 (продал, скрипя зубами) DB8 B18C МКПП Type R (Spec 96) 97 г.в. с 2014
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:41 | Сообщение # 8 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата Salbnikov ( ) ps стандартного нет, только цветные... Есть, только их в нормальном каталоге нет, ибо это колхоз. Могу тебе отправить пару чёрных шатунных вкладышей для определения зазоров, чтобы было от чего отталкиваться, они скорее всего будут в размер по большинству твоих шеек, если где то будет зазор больше или меньше , то закажешь остальные относительно разницы в зазорах. Я так и делал для получения точных результатов. Можно ориентироваться по кодовым маркировкам колена и шатунов, но делать сотку припуска на износ колена.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
Salbnikov | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 17:11 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 108
Статус: Offline
Город: Шелехов, Иркутск
Регион: 38RUS
| Твой ник говорит сам за себя...капитали уже свою тигру пади? Я ZC прошлый капиталил сам, проблем не было, купил новые вкладыши и норм, а тут радуга Хотел сам опять капиталить - надежнее, но с этими вкладышами время убью кучу...это раскидать -> заказать -> подождать пока приедут -> и уже доделать...гон Отправлять не стоит пока ...еще раз спасибо
С Уважением, Сальников Александр Валерьевич на DB6 ZC МКПП 98 г.в...до 2014 (продал, скрипя зубами) DB8 B18C МКПП Type R (Spec 96) 97 г.в. с 2014
Пост подправил: Salbnikov - Понедельник, 05.05.2014, 17:25 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 20:40 | Сообщение # 10 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата Salbnikov ( ) Твой ник говорит сам за себя...капитали уже свою тигру пади? Я ZC прошлый капиталил сам, проблем не было, купил новые вкладыши и норм, а тут радуга Хотел сам опять капиталить - надежнее, но с этими вкладышами время убью кучу...это раскидать -> заказать -> подождать пока приедут -> и уже доделать...гон Отправлять не стоит пока ...еще раз спасибо Нет, не капиталил, у меня волшебный мотор, только масло поджирает когда крутишь до красна, а я по другому не могу на ней ездить, да и скучно мне с этим мотором, хочется пободрее чего нибудь По этому я не спеша собираю другой мотор и подгоняю зазоры учитывая везде тысячные доли миллиметра, у меня каждая направляющая развёрнута индивидуально под свой клапан Сними поддон и постарайся разглядеть размерные коды на шатунах, блоке и колене, это не так сложно. Хотя есть коленвалы без размерных кодов, у меня например такой.
На крайняк можно купить ACL http://www.aclperformance.com.au/us/HondaB18C1B18C5Bearingsus.htm , но по мне - это колхоз.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |