Integra Club
Подбор шатунных вкладышей на B18c1 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Подбор шатунных вкладышей на B18c1
killer761Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:08 | Сообщение # 1
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
буду инсталлировать в свой блок б18ц1 (родное колено) поршни и шатуны от тайпр96.
вопрос в том как правильно подобрать шатунные вкладыши?
насколько понял допуски на чорном моторе несколько лояльнее чем на тупере, что видно из картинки

на блоке от тупера все намного точнее и видно из таблицы вкладышей

а теперь вопрос:

как правильно сопоставить метки на колене р72(коих меньше чем в таблице для тупера) для подборки шатунных вкладышей на шатуны тупера?

на шатунах метки 21,21,21,24

родной мотор пока не вскрывался.










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
Alex462Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:26 | Сообщение # 2
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 54

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Нижний Новгород-Владивосток
Регион: 52 RUS
Я cтавил себе ACL Race (они чуть с большим зазором- размер STD)- всё норм










Integra
 
killer761Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:09 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
B18C1 engine:
Standald New: 0.032 - 0.050 mm
Service Limit: 0.060mm

B18C5 engine:
Standard New: 0.038 - 0.050 mm
Service Limit: 0.060mm

в виду того что диаметр отверстия под шейку колена на шатуне 48мм + этот специфический номер для подбора вкладыша (1,2,3,4)
который обозначает допуск от 48 + (0,006, 0,012, 0,018, 0,024) для мотора б18с1
и 48 + (0,003, 0,006, 0,009, 0,012, 0,015, 0,018, 0,021, 0,024) для б18с5, то
смотря на допуск в 0,038-0,050 видится что можно не особо с шатунными вкладышами заморачиваться.

ваши мысли?










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
EastSidersДата: Среда, 12.01.2011, 06:52 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 52

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Bishkek
Регион: KG
killer761,

мне колено шлифанули на 0,5 какая толщина вкладыша нужно с учетом что шейка шатуна стандарт?

не могу найти на форуме табличку с толщиной вкладышей соответственно цвету в таблице для подбора, если нетрудно скиньте ссылку пожта smile










DC2 TypeR B18C '97
}{ond@ тупеR - it's my life...
 
SalbnikovДата: Понедельник, 05.05.2014, 08:52 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 108

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Шелехов, Иркутск
Регион: 38RUS
И тишина......с 2011г

Что никто не капиталил движку B18C?

Подскажите какие вкладыши брать, если капиталишь нормальный мотор, который, просто, кушает масло и дымит соответственно?
А то мне тут целую радугу выдает...
13211-P72-003 ベアリングA,コネクテイングロツド (blue)(ダイドー)
13212-P72-003 ベアリングB,コネクテイングロツド (black) (ダイドー)
13213-P72-003 ベアリングC,コネクテイングロツド (brown)(ダイドー)
13214-P72-003 ベアリングD,コネクテイングロツド (green)(ダイドー)
13215-P72-003 ベアリングE,コネクテイングロツド (yellow)(ダイドー)
13216-P72-003 ベアリングF,コネクテイングロツド (pink)(ダイドー)
13217-P72-003 ベアリングG,コネクテイングロツド (red)(ダイドー)











С Уважением,
Сальников Александр Валерьевич на
DB6 ZC МКПП 98 г.в...до 2014 (продал, скрипя зубами)

DB8 B18C МКПП Type R (Spec 96) 97 г.в. с 2014
 
TYPE-RДата: Понедельник, 05.05.2014, 12:43 | Сообщение # 6
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
А ты свои вкладыши снял?
При чём здесь расход масла? к вкладышам это каким боком относиться, предположительно подозреваешь на общий износ двигателя?
Какой пробег? какое давление?
Каждый вкладыш подбирается индивидуально под каждую пару шатун - шейка и при этом учитываются и размер постели шатуна и размер шейки.
На одном шатуне может быть два разных по соседству цвета.
Так что самый надёжный способ - это снять поддон и проверить.
Или взять стандартный комплект, но в этом случае нет никакой гарантии что ты попадёшь в допуски.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
SalbnikovДата: Понедельник, 05.05.2014, 13:06 | Сообщение # 7
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 108

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Шелехов, Иркутск
Регион: 38RUS
Спасибо за ответ...
Подумал, что это как-то можно определить до капиталки...
Мотор еще никто не трогал (неохота раскидать все, а потом ждать хз сколько пока придут вкладыши)

И думаю делая капиталку, не заменив при этом вкладыши, как-то опрометчиво...

ps стандартного нет, только цветные...











С Уважением,
Сальников Александр Валерьевич на
DB6 ZC МКПП 98 г.в...до 2014 (продал, скрипя зубами)

DB8 B18C МКПП Type R (Spec 96) 97 г.в. с 2014
 
TYPE-RДата: Понедельник, 05.05.2014, 16:41 | Сообщение # 8
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата Salbnikov ()

ps стандартного нет, только цветные...

Есть, только их в нормальном каталоге нет, ибо это колхоз.
Могу тебе отправить пару чёрных шатунных вкладышей для определения зазоров, чтобы было от чего отталкиваться, они скорее всего будут в размер по большинству твоих шеек, если где то будет зазор больше или меньше , то закажешь остальные относительно разницы в зазорах.
Я так и делал для получения точных результатов.
Можно ориентироваться по кодовым маркировкам колена и шатунов, но делать сотку припуска на износ колена.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
SalbnikovДата: Понедельник, 05.05.2014, 17:11 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 108

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Шелехов, Иркутск
Регион: 38RUS
Твой ник говорит сам за себя...капитали уже свою тигру пади?
Я ZC прошлый капиталил сам, проблем не было, купил новые вкладыши и норм, а тут радуга
Хотел сам опять капиталить - надежнее, но с этими вкладышами время убью кучу...это раскидать -> заказать -> подождать пока приедут -> и уже доделать...гон
Отправлять не стоит пока
...еще раз спасибо











С Уважением,
Сальников Александр Валерьевич на
DB6 ZC МКПП 98 г.в...до 2014 (продал, скрипя зубами)

DB8 B18C МКПП Type R (Spec 96) 97 г.в. с 2014


Пост подправил: Salbnikov - Понедельник, 05.05.2014, 17:25
 
TYPE-RДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:40 | Сообщение # 10
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата Salbnikov ()
Твой ник говорит сам за себя...капитали уже свою тигру пади?
Я ZC прошлый капиталил сам, проблем не было, купил новые вкладыши и норм, а тут радуга
Хотел сам опять капиталить - надежнее, но с этими вкладышами время убью кучу...это раскидать -> заказать -> подождать пока приедут -> и уже доделать...гон
Отправлять не стоит пока
...еще раз спасибо

Нет, не капиталил, у меня волшебный мотор, только масло поджирает когда крутишь до красна, а я по другому не могу на ней ездить, да и скучно мне с этим мотором, хочется пободрее чего нибудь smile
По этому я не спеша собираю другой мотор и подгоняю зазоры учитывая везде тысячные доли миллиметра, у меня каждая направляющая развёрнута индивидуально под свой клапан smile
Сними поддон и постарайся разглядеть размерные коды на шатунах, блоке и колене, это не так сложно.
Хотя есть коленвалы без размерных кодов, у меня например такой.

На крайняк можно купить ACL http://www.aclperformance.com.au/us/HondaB18C1B18C5Bearingsus.htm , но по мне - это колхоз.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: