Выпускной коллектор D-серия
|
|
KNYAZ | Дата: Четверг, 28.10.2010, 17:42 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Я впринципе предпочитаю спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал. Так что ваши заявления типа стоит не стоит тут не актуальны, ребят. Если стоковый 4-2-1, то почему есть 4-2-1 другой, так называемый тюненый? в чем у них отличие? вот главный вопрос этого топика!!!
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
maddix | Дата: Четверг, 28.10.2010, 18:06 | Сообщение # 32 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 52
Статус: Offline
Город: msk
Регион: 199rus
| Quote (KNYAZ) Если стоковый 4-2-1, то почему есть 4-2-1 другой, так называемый тюненый? в чем у них отличие? вот главный вопрос этого топика!!! кстати, получается, что главный вопрос топика сформулирован только 4 странице.
CR-X 2.0vtec MT
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Четверг, 28.10.2010, 18:13 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (maddix) кстати, получается, что главный вопрос топика сформулирован только 4 странице. Кстати рекомендую посмотреть все же первую страницу.
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Четверг, 28.10.2010, 18:24 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Мля, да не в цене вопрос!!!! Причем тут цена и рентабельность. Кто знает, кто подскажет ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЭТИ КОЛЛЕКТОРЫ???? ВЕДЬ ОБА 4-2-1! А тут мне упорно отвечают на вопрос"Стоит ли тюнинговать ZC", хотя я этот вопрос НЕ ЗАДАВАЛ!
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:21 | Сообщение # 35 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Так всем хорош спорить!!! и вообще любой тюнтнг в том числе и тюнинг алекса фуфло по сравнению с этим
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 29.10.2010, 06:26 | Сообщение # 36 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Если за 3тыщи найдеш-бери,непожалееш+покупай трубу из нержи и гибы и вари выхлоп)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Maxx | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:36 | Сообщение # 37 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 106
Статус: Offline
Город: челябинск
Регион: 74rus
| Главное отличие тюненнгованого от стока это равнодлинные трубки эт которых 4,за счет этого более равномерная работа двига. В идеале должно быть подсчитано так чтоб волна отражалась и помогала освободить камеру сгорания от не сгоревшей смеси. На тему зц то колобок если у тебя ушатайка и ты к ней так относишься то и следующая(какая б ни была)будет ушатайкой даж с 200 силами ИМХО
Integra DA6 B16A (в мясо задница),а потом еще и пионэры какие-то сперли((( Сейчас Integra DC1 ZC AT->MT
|
|
| |
lifestyle | Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:41 | Сообщение # 38 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| KNYAZ, ты пойми просто купив выхлоп 4-2-1 ощутимой разницы не будет,потому как остальные стоковые запчасти не дадут ему реализоваться смотря про какой паук ты имеешь ввиду...просто сваренный китай из нержавейки только ухудшит работу двигателя...делая атмотюнинг нужно основательно выбирать коллектор зависит от того где хочешь чтоб тянул на верхах или на низах,если тебя интерисует чем тюненный коллектор отличается от стокового,то это длинна и диаметр короче помимо коллектора надо выхлоп полностью менять и впуск тоже и распред спортивный ставить,вот тогда нормально будет,думаю лошадей 150 сделать можно
No
|
|
| |