| Не держит обороты | 
| 
				
			 | 
| 
| Strike74 | Дата: Четверг, 22.01.2009, 20:00 | Сообщение # 1 |  |   любящий интегру Группа: Челябинская область Сообщений: 66 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Челябинск Регион: 74 | Проблемка такая значит: на холостом обороты падают до 400 и дже до 200. Соответственно руки на руле подпрыгивают. Чего сделать можно?
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Venom | Дата: Четверг, 22.01.2009, 20:12 | Сообщение # 3 |  |   Строитель Группа: Москва Сообщений: 1004 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 27 - 150 - 177 | + карбюратор настройка
 клапана зазоры
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
 Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
 Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
 Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
 Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
 Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 |  |  |  |  | 
| 
| Strike74 | Дата: Пятница, 23.01.2009, 07:41 | Сообщение # 4 |  |   любящий интегру Группа: Челябинская область Сообщений: 66 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Челябинск Регион: 74 | У мене не карб, а впрыск. Фильтра менял, маслице жрет малость (литр на 3 тыс.), но за уровнем слежу всегда. Свечи без нагара, вроде в норме.
  Остается значит: дросель чистка
 форсунки чистка
 проверить броне провода
 клапана зазоры
  Сколько по денежке выйдет? Или м.б. вообще не трогать пока - чем меньше лазишь, тем лучшее работает?
 А то не доверяю я местным умельцам. Одно сделают, другому башку свернут.
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Пятница, 23.01.2009, 08:42 | Сообщение # 5 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | все эти работы можно сделать самому... когда у брата был сабер - он сам клапана регулировал промывал форсунки и тд и тп так что это можно сделать в домашних условиях
 а так если делать в спец центре я думаю тыщ на 10 максимум
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| mixa | Дата: Пятница, 23.01.2009, 08:43 | Сообщение # 6 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 353 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: г.КОРСАКОВ Регион: 65RUS | проверь ка ещё кислородный датчик, который на выпускном колекторе стоит. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 тигра dc1. zc. на коробе
 |  |  |  |  | 
| 
| polkovik | Дата: Пятница, 23.01.2009, 09:33 | Сообщение # 7 |  |   VIP-МодератоР Группа: Администраторы Сообщений: 2114     
             
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24RUS | Quote (Strike74) Сколько по денежке выйдет?у каждого по разному
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER
 8 923 309 0003
 автосервис STOK
 --------------!мои товары на продажу!--------------
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:01 | Сообщение # 8 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Клапан ХХ,дроссель почисть 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Alex156 | Дата: Суббота, 24.01.2009, 09:56 | Сообщение # 9 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 24 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 66/96RUS | +1
  смотри трамблёр (крышку и бегунок) у хонды это болезнь 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Чем глубже человек в дерьме,тем выше он держит голову )))
  Integra SJ/D15B/AT   8-963-853-71-00     
   интересное
 |  |  |  |  | 
| 
| Kosten | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 13:46 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Quote (Alex156) смотри трамблёр (крышку и бегунок) у хонды это болезнь ага. все нагары счисть ножом, контакты почисти.   У меня было нечто подобное, но обороты плавали от 200 до 2500. Это случилось после того как я раскоксовку решил сделать, но поскольку магазинные раскоксовки толку что-то не дали, я взял ацетона и керосин смешал 1:1 и влил в цилиндры. она у меня постоояла с 8 до 18, потом я докатился до гаража метров 500, заменил масло. и после этого приключилась такая история. но потом прошла сама собой. Зато двигатель под ГБЦ стал чистенький. Но через некоторое время протек коренной сальник. Но я думаю это еще японец подогрел мотор немного... так как сальники что я менял при замене ГРМ остались в норме. Просто прочистился нагар на коренном и он дал течь.   ДЕЛАТЬ ТАК НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!  
 
 Пост подправил: Kosten - Понедельник, 26.01.2009, 13:47 |  |  |  |  |