Не держит обороты
|
|
Fleshka | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 00:01 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Всем привет!Срочно нужен трамблер на двигатель ZC карбюр. 8926-866-41-14
|
|
| |
Alexandr_42 | Дата: Суббота, 11.07.2009, 10:19 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| Quote (Strike74) Проблемка такая значит: на холостом обороты падают до 400 и дже до 200 А на скорости проявляется (потеря мощности, резвости ???????) если да смотри ГРМ, у меня хол, ходу тоже плавали- был подсос воздуха между дроселем и колектором
|
|
| |
ArTT | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 11:12 | Сообщение # 43 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Проверь регулировку троса кикдауна.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
|
|
| |
42Sergei42 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:32 | Сообщение # 44 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| У меня тоже бывает заведешь нормально все, прокатишься обороты до 200 где то падают на холостом, заглушешь постоит минут 5 потом опять нормально, а бывае обороты нормальные а ехать начинаешь как будто кто за жопу держит!!! на нетраль ставишь газонешь вроде все окк, скорость втыкаешь опять!!!
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
|
|
| |
pawel33 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:15 | Сообщение # 45 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 37
Статус: Offline
Город: владимир
Регион: 33rus
| проверь тосол!
pawel33
|
|
| |
kinkix | Дата: Среда, 04.05.2011, 12:06 | Сообщение # 46 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Город: Самара
Регион: 63RUS
| помой машину!
ZX, dual carb, DA5, ZC, 4AT
|
|
| |
SeT | Дата: Среда, 11.05.2011, 18:15 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| Если кому поможет но у меня с оборотами была вообще забавная история, купил я значит интегру 99г. ZC мех., у нее обороты плавали от 800 до 2000! каждие три секунды постоянно на холостом ходе, то есть едешь на скорости было еле заметно, да и еще когда машину только завел обороты ровно держались на прогревочном уровне примерно 1500, точно не помню... так вот, обратился я к знакомому механнику и за пол часа он мне нашел причину, это был умерший датчик темперетуры тосола, тот что ближе к морде, которы вроде как подает сигнал на комп, а на табло вроде тот что сзади идет, кстати сказать на табло температуру исправно показвало... после замены датчика все ровно!
|
|
| |
Sucre | Дата: Среда, 28.09.2011, 20:09 | Сообщение # 48 |
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 5
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| SeT, можешь дать телефон этого механника? пжл?
Integra db6 zc 1994
|
|
| |
Portulak | Дата: Вторник, 18.10.2016, 18:16 | Сообщение # 49 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 10
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 777rus
| Всем привет, нарисовалась проблема с оборотами, машину заводишь обороты 1000, по мере прогрева обороты растут, доходят до 3000 и не опускаются! В верхнем шланге, о которых пишут выше, антифриз течет когда машина прогреется, и снизу вытекает, только когда прогреется, куда лезть не понимаю, ни какие винтики не крутил, снимал и одевал только шланги. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что делать! Добавлено (18.10.2016, 18:16) --------------------------------------------- Всем привет, нарисовалась проблема с оборотами, машину заводишь обороты 1000, по мере прогрева обороты растут, доходят до 3000 и не опускаются! В верхнем шланге, о которых пишут выше, антифриз течет когда машина прогреется, и снизу вытекает, только когда прогреется, куда лезть не понимаю, ни какие винтики не крутил, снимал и одевал только шланги. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что делать!
Zc ат 120 Л.С. 1994г.в
|
|
| |
andrew_borzdiy | Дата: Вторник, 18.10.2016, 19:16 | Сообщение # 50 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 5
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55Rus
| Всем доброго времени суток,помогите советом. Ни черта не понимаю в автомобилях. В общем, при движении по городу возникла проблема(шум) очень странный. Доехал кое как до парковочного места. Шум пропал. Далее опять. После этого было решено залезть и посмотреть,что же там журчит Суть в чем(на фотографии выделил) Через некоторое время, решил завести автомобиль и проверить что именно издает этот шум. Суть была ясна, машина поработала и заглохла. (Данная хреновина,её попросту клинануло и всё, более попыток завести не предпринимал. Что это вообще? критично ли в ремонте? как её вообще ремонтировать. Очень прошу помочь. (не смог создать тему т.к менее 3х сообщений.)
db6 ZC MT 120л.с 1994г.в
|
|
| |