Я как то писал недавно. Короче у меня было так, заводиш машину обороты 1800 греется типа прогревается при этом есть небольшие пропуски незаметные, опускается стрелка 1600-1500-1300 и доходя до 1100 начинает колбасить от 1100 до 200-300 200-300 почти на нуле через несколько секунд опять 1100 и еще несколько раз так повторяется по несколько секунд потом стрелка устаканивается на 800 и так и держится ну правда с небольшими пропусками,а раньше и на 800 не останавливалась гуляла. что было сделано: раза 2 мыл датчик хх Hi-gear дроссельную заслонку мыл. поменял провода. помогло на 50% т.е обороты после прогрева держит 800 не гуляет. но при прогреве когда 1100 начинает колбасить, так и осталась Походу остался трамлер и лямда зонд
Вопрос: В трамлере подшипник или втулки? если подшипник можт его подклинивает на 1100 оборотах. у кого такое было как лечили?
Добавлено (20.05.2009, 14:53) --------------------------------------------- да еще тут крышку трамлера снял, она знутри покрыта мелкими трещинами,типа паутины. Вообще трещины намного влияют на поведение оборотов двигателя???. Руку на крышку ложишь бьет током
Добавлено (20.05.2009, 18:03) --------------------------------------------- LRK, нет,это не он!!!!!!!!!! Это топливный регулятор, а МАР-воздушный,стоит на дроссельной заслонке!!!! Три провода подходят...
а МАР-воздушный,стоит на дроссельной заслонке!!!! Три провода подходят...
Маленький пластмассовый с надписью MAP (№11)??? Но он не на дроссельной заслонке. Так тогда чем отличаются ошибки 3 и 5. 3 - датчик давления (MAP) 5 - MAP датчик
Или ты про электроклапан воздушный (№8)?
Кстати сегодня пробовал отключить MAP (№11), двигатель заводится и секунд через 30 глохнет.
Ошибку сбросил, отключив аккумулятор на несколько минут. Теперь ошибок нет. Обороты не изменились. Видимо неисправность чисто механическая, наверное грязь, буду дроссельную заслонку чистить. Если кто чистил заслонку, датчики и всё такое - напишите подробно что и как чистить. (Можно в Л.С.)
Добавлено (06.06.2009, 14:55) --------------------------------------------- Сегодня почистил дроссельную заслонку и отрегулировал тросик газа. Я даже не думал что там столько грязи, очистителем карбюратора наверное раза с 5 очистилось. Обороты плавать перестали.