Integra Club
Проблемы с маслом - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Проблемы с маслом
Проблемы с маслом
PROdigYДата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:28 | Сообщение # 51
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (flux)
ставил воздушный фильтр

Quote (flux)
давило масло из фильтра при высоких оборотах

это у тебя нездоровая тема smile











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
fluxДата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:10 | Сообщение # 52
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
блин говорил про масленый искал воздушный.... сорри за опечатку










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
aces2Дата: Суббота, 27.06.2009, 12:15 | Сообщение # 53
у меня интегра непервый день
Группа: Новосибирск
Сообщений: 32






Статус: Offline
Город: НСО г.Барабинск
Регион: 54RUS
Сегодня поменял датчик давления, пока вроде норм ну еще посмотрю через пару деньков.
 
ParabolaДата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:14 | Сообщение # 54
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
aces2
Во сколько тебе обошлось поменять датчик давления? Устранилась ли течь? У меня уже как вторую неделю сочиться, тоже в районе фильтра. Из за чего течь не понятно так как масло менял еще зимой.











DB-6, ZC, 1.6
 
aces2Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:55 | Сообщение # 55
у меня интегра непервый день
Группа: Новосибирск
Сообщений: 32






Статус: Offline
Город: НСО г.Барабинск
Регион: 54RUS
Parabola, Замена датчика обошлась:
1) датчик давления 150р.
2) работа незнаю где и как мне она обошлась в 200р.
3) еще заодно поменял масло NESTE синтетика 1700р.
4) и фильтр маслянный оригинал 500р.
итого: 2550, хотя масло можно было и не менять, но я не пожалел и моменял.

Посмотрел сегодня все сухо. Если будешь менять датчик, то после снятия старого обязательно почисти седло от герметика который останется от старого датчика, будешь ставить новый можешь маленько намазать и на новый хуже не будет.

Датчик находится прямо над фильтром, так что фильтр придется снять так и так.
Так что удачи !!!

 
ParabolaДата: Суббота, 18.07.2009, 17:25 | Сообщение # 56
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
aces2
Спасибо. Но у меня дела куда хуже оказываются. Вчера загнал в сервис на эстакаду глянули фильтр в норме датчик тоже, а вот коренной сопливит. Теперь прийдется на бабки разводиться чтоб новый поставить.

Добавлено (18.07.2009, 17:25)
---------------------------------------------
Кто может подсказать что можно вкупе поменять за одно вместе с коренным. Замена коренного не дешево обходится, вот думаю что можно еще такого посмотреть и заменить чтоб потом не пишлось еще раз за туже работу платить.










DB-6, ZC, 1.6
 
fluxДата: Суббота, 18.07.2009, 23:31 | Сообщение # 57
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (aces2)
Датчик находится прямо над фильтром, так что фильтр придется снять так и так.

ага не сливая масло скручивать фильтр.... :-D еще больше заляпаешь
а залили новое - не хотели портить движок имхо малоли что могло попасть в него....

Добавлено (18.07.2009, 23:31)
---------------------------------------------

Quote (Parabola)
Кто может подсказать что можно вкупе поменять за одно вместе с коренным. Замена коренного не дешево обходится, вот думаю что можно еще такого посмотреть и заменить чтоб потом не пишлось еще раз за туже работу платить.

проще всего двигло сбагрить... и найти нормальное....
темболее у тебя рукой подать до владика
можешь даже Zc двухвалку отхватить










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
ParabolaДата: Вторник, 21.07.2009, 07:36 | Сообщение # 58
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
flux
Спасибо за дельный совет smile
Я в топике Тюнинг писал что хочу замену двига сделать, но на данный момент проблема с финансами, а так бы давно бы уже себе поменял.











DB-6, ZC, 1.6
 
WandererДата: Пятница, 07.08.2009, 11:44 | Сообщение # 59
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
а не кто не снимал поддон с ZC и какие бывают проблемы со снятием, просто у паренька масло подтикает с прокладки вот он хочет снять но бриться ..... Кто что может подскозать.










Иркутск
HONDA INTEGRA DB6
 
aces2Дата: Пятница, 07.08.2009, 11:48 | Сообщение # 60
у меня интегра непервый день
Группа: Новосибирск
Сообщений: 32






Статус: Offline
Город: НСО г.Барабинск
Регион: 54RUS
Wanderer, Тоже хотел снять поддон но как то боюсь....
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Проблемы с маслом
Поиск: