Проблемы с маслом
|
|
aces2 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:00 | Сообщение # 31 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новосибирск
Сообщений: 32
Статус: Offline
Город: НСО г.Барабинск
Регион: 54RUS
| Worker, кстати я пробовал и с таким (валялся старый который с машинкой приехал) а диагноз все такой же -> капает, так что как быть уже даже не знаю
|
|
| |
Worker | Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:43 | Сообщение # 32 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Понимаешь, тут все дело в уплотнительной резинке и в поверхности к которой она прижимается. Другого не дано. Либо тебе попадалась все время некачественная резина, во что мне не очень верится, так как ты уже 5 фильтров перепробовал, либо проблема в поверхности, царапина например... Не может быть такого, что всё хорошо и течет...Чудес не бывает...
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
aces2 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:53 | Сообщение # 33 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новосибирск
Сообщений: 32
Статус: Offline
Город: НСО г.Барабинск
Регион: 54RUS
| Worker, Очень часто вовремя смены фильтра отварачивают центральный стержень с резьбой, на который наварачивается фильтр. Может быть дело в нем ?
|
|
| |
Maxx | Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:53 | Сообщение # 34 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 106
Статус: Offline
Город: челябинск
Регион: 74rus
| Попробуй отпалировать посадочную поверхность Worker, правильно говорит
Integra DA6 B16A (в мясо задница),а потом еще и пионэры какие-то сперли((( Сейчас Integra DC1 ZC AT->MT
|
|
| |
aces2 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:56 | Сообщение # 35 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новосибирск
Сообщений: 32
Статус: Offline
Город: НСО г.Барабинск
Регион: 54RUS
| Worker, хотя дело может быть и в насосе, клапан тоже не вечный, заклинил вот и давит.... Добавлено (22.05.2009, 19:56) --------------------------------------------- Maxx, посадочное место идеальное проверял никаких царапин, как зеркало практически...
|
|
| |
Worker | Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:01 | Сообщение # 36 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| а он у тебя отворачивался? ну, я про держатель фильтра.. по насосу не скажу, незнаю... слуушай, тут еще вот какая идея пришла. а ты резьбу на держателе смотрел? она не забита? грязи нет? если она забита в конце, то ты можешь упираться в забитые витки,а не резинкой в поверхность.
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
Пост подправил: Worker - Пятница, 22.05.2009, 20:17 |
|
| |
Snap | Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:15 | Сообщение # 37 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| А мне кажется что датчик давления масла! Потому что сейчас я тоже мучаюсь с этим, а началось после зимы. Знакомые в сервисе сказали что это обычное дело... смотри датчик у основания.
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
aces2 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:33 | Сообщение # 38 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новосибирск
Сообщений: 32
Статус: Offline
Город: НСО г.Барабинск
Регион: 54RUS
| Snap, честно не знаю где он есть можешь показать на фото, или картинке Добавлено (22.05.2009, 20:33) --------------------------------------------- Worker, вообще вроде не отворачивался, а на счет резьбы то она чистая, а вообще завтра попробую снять фильтр и хорошо все осмотреть только вот незнаю много ли выльется масла.........
|
|
| |
Worker | Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:45 | Сообщение # 39 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| aces2, датчик давления масла сразу над фильтром
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
aces2 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:59 | Сообщение # 40 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новосибирск
Сообщений: 32
Статус: Offline
Город: НСО г.Барабинск
Регион: 54RUS
| Worker, пасиб завтра посмотрю, а если течет из под него то как эта проблема устраняется ?
|
|
| |