Понимаешь, тут все дело в уплотнительной резинке и в поверхности к которой она прижимается. Другого не дано. Либо тебе попадалась все время некачественная резина, во что мне не очень верится, так как ты уже 5 фильтров перепробовал, либо проблема в поверхности, царапина например... Не может быть такого, что всё хорошо и течет...Чудес не бывает...
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
Worker, хотя дело может быть и в насосе, клапан тоже не вечный, заклинил вот и давит....
Добавлено (22.05.2009, 19:56) --------------------------------------------- Maxx, посадочное место идеальное проверял никаких царапин, как зеркало практически...
а он у тебя отворачивался? ну, я про держатель фильтра.. по насосу не скажу, незнаю... слуушай, тут еще вот какая идея пришла. а ты резьбу на держателе смотрел? она не забита? грязи нет? если она забита в конце, то ты можешь упираться в забитые витки,а не резинкой в поверхность.
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
Пост подправил: Worker - Пятница, 22.05.2009, 20:17
А мне кажется что датчик давления масла! Потому что сейчас я тоже мучаюсь с этим, а началось после зимы. Знакомые в сервисе сказали что это обычное дело... смотри датчик у основания.
Snap, честно не знаю где он есть можешь показать на фото, или картинке
Добавлено (22.05.2009, 20:33) --------------------------------------------- Worker, вообще вроде не отворачивался, а на счет резьбы то она чистая, а вообще завтра попробую снять фильтр и хорошо все осмотреть только вот незнаю много ли выльется масла.........