я незнаю, ещё не пробовал решать. Сказали что только датчик под замену и без вариантов! Но наши Кулибины не всегда правду говорят, так что буду смотреть. Хотя если датчик в пределах 1к стоят то лучше я его куплю...
а если течет из под него то как эта проблема устраняется
Если капает из под датчика,то нужно заменить медное или ал.кольцо...Можно конечно купить новый датчик,но если старый исправен,то зачем.... Фильтр я всегда ставлю оригинал,т.к. у оригинала резинка круглая в сечении ,а у остальных квадратная,что и способствует подтеканиям!!!
А ты как фильтр заворачиваешь? Его же после заворота повернуть назад надо на 1/8 оборота. Что бы резинку расправить, а перед установкой маслом резинку смазать. Ну и правильно тебе говорят, датчик давления масла над фильтром частенько бежит, или держатель фильтра ты вывернул немного когда старый фильтр снимал. Хотя это редкость.
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:23 | Сообщение # 49
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
когда я ставил воздушный фильтр, я смазывал маслом моторным резинку на фильтре.... в каком то ртфм написано что это обязательно.... прошлый хозяин этого не делал и давило масло из фильтра при высоких оборотах....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:05 | Сообщение # 50
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Quote (flux)
когда я ставил воздушный фильтр, я смазывал маслом моторным резинку на фильтре...прошлый хозяин этого не делал и давило масло из фильтра при высоких оборотах....
х...се, ты фантазисто
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)