вроде голова на плечах есть, руки немного тоже, а резьбу на блоке сломал. короче, предположительно: резьбы в блоке при последней сборке почистил, а болты не протер как следует. две резьбы в блоке по центру убило насмерть... тянул по мануалу, 8,5 кг
советы, рекомендации?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Четверг, 01.07.2010, 20:06
коли тему не закрыли... разобрал я двиг, а тесть начал шарить мозгами. решил делать ввертыш с внешней резьбой M16*2, внутренняя М10*1,5. родные болты были переточены под М10*1,5. вчера 4 часа угробили на сверление 1 отверстия диаметром 14 мм, глубиной 86 мм и прогон двумя мечиками первого и второго размера - шаг в лево, шаг в право, блок в мусор!