B16A
|
|
princ_vulcan | Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:06 | Сообщение # 1 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| всем привет. вроде голова на плечах есть, руки немного тоже, а резьбу на блоке сломал. короче, предположительно: резьбы в блоке при последней сборке почистил, а болты не протер как следует. две резьбы в блоке по центру убило насмерть... тянул по мануалу, 8,5 кг советы, рекомендации?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Четверг, 01.07.2010, 20:06 |
|
| |
lifestyle | Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:57 | Сообщение # 2 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| новую резьбу скорее всего
No
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 01.07.2010, 21:01 | Сообщение # 3 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| lifestyle, не канает новая, там металлу уже нет.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
lifestyle | Дата: Четверг, 01.07.2010, 21:20 | Сообщение # 4 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| где нет? я имел ввиду большего диаметра болт ставить и под него нарезать,я бы так делал
No
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 01.07.2010, 22:45 | Сообщение # 5 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (lifestyle) где нет? я имел ввиду большего диаметра болт ставить и под него нарезать,я бы так делал +1 или купить новый блок )))
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Реня | Дата: Пятница, 02.07.2010, 02:43 | Сообщение # 6 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| шпильки апр......стоп ты в блоке резьбу снёс??? покупать блок в20 и строить гибрид))))
[i
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 02.07.2010, 07:51 | Сообщение # 7 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| позитивные решения. всем спасибо тема закрыта.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Реня | Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:34 | Сообщение # 8 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Quote (princ_vulcan) тянул по мануалу, 8,5 кг ты как тянул сразу на максимум? там же сначала первичный натяг покругу, потом окончательный (как бы постепеннно затягивают)
[i
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 02.07.2010, 15:31 | Сообщение # 9 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| с дури! закручивал с ноги тема закрыта. прошу модеров закрыть
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:00 | Сообщение # 10 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| коли тему не закрыли... разобрал я двиг, а тесть начал шарить мозгами. решил делать ввертыш с внешней резьбой M16*2, внутренняя М10*1,5. родные болты были переточены под М10*1,5. вчера 4 часа угробили на сверление 1 отверстия диаметром 14 мм, глубиной 86 мм и прогон двумя мечиками первого и второго размера - шаг в лево, шаг в право, блок в мусор!
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 07.07.2010, 10:05 |
|
| |