sss, стопудова менять! Добавлено (29.07.2010, 09:22)
---------------------------------------------
в кратце. из за послабленной резьбы в блоке (перетянул ее я неоднократно, увеличивая момент на 10 н*м), при резком старте вырвало две эти резьбы. было сделано следующее: токарь выточил два ввертыша с внешней резьбой M16*2 и внутренней M10*1,5, стоковые болты были переточены под М10*1,5 (были М11*1,5). отверстия в блоке были рассверлены на диаметр 14 мм глубиной 86 мм (глубина штатная), нарезана резьба в блоке М16*2. два ввертыша вкручены в блок удачно. при проверке неплоскостности ГБЦ было выявлено что в районе вырванных резьб углубление. это углубление было больше чем 0,1. при добавлении 0,05 голова полирнулась вся. с новой прокладкой ГБЦ все было собрано в обратной последовательности.
были резкие старты, максимум крутил до 5000. неделю полет нормальный - ОЖ на месте.
планируется остальные 8 резьб заменить на ввертыши, что бы не думать.
Добавлено (05.08.2010, 15:35)
---------------------------------------------
производил резкие старты, крутил до 7500 оборотов - антифриз на месте.
Добавлено (09.09.2010, 08:40)
---------------------------------------------
2000 км прокатано, антифриз на месте, двиг чувствует себя хорошо, даже немного ушла вибрация на ХХ. спортивный режим фаревар