Integra Club
Ремень ГРМ на ZC. - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Ремень ГРМ на ZC.
PROdigYДата: Среда, 07.10.2009, 00:51 | Сообщение # 21
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (Driver5)
Скажу сразу, головку нужно шлифовать при любом снятии и новую прокладку при любом раскладе!

собираюсь на днях поменять ремень, можете номер прокладки выложить, раз уж она нужна... zc dc1











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
Driver5Дата: Среда, 07.10.2009, 15:01 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные











Номер прокладки не помню, а упаковку выкинул! Голову при любом снятии шлифовать надо! Я заезжал на сервис Хонда, они так сказали! И еще важная информация: Голову нужно затягивать в 5 этапов по динаметричеркому ключу, в течении 1.5 часов! То есть, прервую протяжку сделали, минут 15-20 покурили, чтоб головка уселась и так далее! Рад, если кому-то моя информация помогла! Спрашивайте, если возникнут вопросы!
 
PROdigYДата: Четверг, 08.10.2009, 01:45 | Сообщение # 23
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
я имел ввиду прокладку клапанной крышки










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
LRKДата: Пятница, 09.10.2009, 21:12 | Сообщение # 24
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Дайте ссылку на мануал по замене ремня ГРМ на ZC одновальном.










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
harder8888Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:32 | Сообщение # 25
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (LRK)
Дайте ссылку на мануал по замене ремня ГРМ на ZC одновальном.

http://subarusmx.narod.ru/8758.doc

Добавлено (11.10.2009, 20:28)
---------------------------------------------

Quote (PROdigY)
можете номер прокладки выложить, раз уж она нужна... zc dc1

12251p2j004

http://subarusmx.narod.ru/1.xls

Добавлено (11.10.2009, 20:32)
---------------------------------------------
Шлифовать голову нужно, когда повод есть. Сначала плоскость проверить надо, а уже после решать.











DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Воскресенье, 11.10.2009, 20:30
 
Driver5Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:19 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные











Шлифовать мне на специализированном СТО Хонда сказали обязательно! Я не отшлифовал, а теперь газами антифриз в расшерительный бачок выдавливает! Снова снимать на днях буду и шлифовать! И так будет всегда выдавливать, если не шлифовать!
 
PROdigYДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:39 | Сообщение # 27
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
чет я совсем запутался...
при стандартной плановой замене ремня ГРМ, нужно шлифовать?











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
PitStopДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:56 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные











Я купил Da-7 ZC PGM-FI с порваным ремнём ГРМ, поставил новый ремень и ролик, сменил топливный и почистел форсунки...
И завелась с пол пинка smile
 
HATEДата: Понедельник, 12.10.2009, 00:58 | Сообщение # 29
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Driver5,
Если Гбц у тебя кривая была и осталась-это не значит что их шлифовать нужно все подряд...











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
PROdigYДата: Вторник, 13.10.2009, 15:17 | Сообщение # 30
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
я в конец запутался! зачем прокладка ГБЦ?!
при плановой замене ремня ГРМ снимать головку ж не надо, или я ошибаюсь?! разве только клапанную крышку, но там по идее копеечная цена должна быть

Добавлено (13.10.2009, 15:17)
---------------------------------------------
вот на неедет нашел "Набор прокладок крышки головки" OEM: NTX-00008814 туда же входит и прокладка крышки...
только как этот номер в экзист вбивать не понятно










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: