Integra Club
Ремень ГРМ на ZC. - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Ремень ГРМ на ZC.
Cran644Дата: Вторник, 13.10.2009, 16:03 | Сообщение # 31
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 360

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
Quote (PROdigY)
при плановой замене ремня ГРМ снимать головку ж не надо, или я ошибаюсь?!

нет, не надо, только крышку, кстати у меня есть прокладка именно под голову зет це, в упаковке, кому надо - договоримся.











 
PitStopДата: Вторник, 13.10.2009, 23:09 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные











При штатной смене ремня ГРМ, ГБЦ снимать не надо! А вот болт на шкиве коленвала открутить без пневмо весьма проблемотично. Если не учитывать болт, то смена ремня происходит за 30 минут (без подъёмника!). Как проверить не загнуло ли клапана? Просто! 1.если мотор заглох медленно и равномерно - то всё хорошо, если с резким стуком и(или) стрелка тахометра резко дёргалась- то всё плохо. 2.Ставим новый ремнь и заводим: если мотор работает ровно во всех режимимах - то всё хорошо, если "троит-двоит" - то всё плохо.
 
fluxДата: Вторник, 13.10.2009, 23:13 | Сообщение # 33
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (PitStop)
При штатной смене ремня ГРМ, ГБЦ снимать не надо! А вот болт на шкиве коленвала открутить без пневмо весьма проблемотично. Если не учитывать болт, то смена ремня происходит за 30 минут (без подъёмника!). Как проверить не загнуло ли клапана? Просто! 1.если мотор заглох медленно и равномерно - то всё хорошо, если с резким стуком и(или) стрелка тахометра резко дёргалась- то всё плохо. 2.Ставим новый ремнь и заводим: если мотор работает ровно во всех режимимах - то всё хорошо, если "троит-двоит" - то всё плохо.

на тазе 8-ми клапанной бошке когда сорвало грм.... машина нифига не заглохла ))) стрелка тахометра держалась на холостых оборотах
и самое интересное когда втыкнул первую передачу незаметив того что сорвало грм.....машина даже дергать начала когда не хватает оборотов... )))











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
PitStopДата: Вторник, 13.10.2009, 23:34 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные











Проскочил реминь перед обрывом это одно, а оборвало это другое.
Прикрепления: 0729036.jpg (164.6 Kb)
 
LRKДата: Среда, 14.10.2009, 06:01 | Сообщение # 35
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (PitStop)
если мотор заглох медленно и равномерно - то всё хорошо, если с резким стуком и(или) стрелка тахометра резко дёргалась- то всё плохо

У меня без стугов и рергания просто стрелка тахометра упала на 0 и всё.
Кстати в пятницу поеду менять ремень ГРМ, а можно крышку на герметик посадить?











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
HATEДата: Среда, 14.10.2009, 12:06 | Сообщение # 36
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Можно на герметик-так впринципе и нужно










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
LRKДата: Четверг, 15.10.2009, 20:59 | Сообщение # 37
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Какой герметик взять?
Такой пойдет?

Описание
Термостойкий силиконовый герметик красный - Permatex®High-Temp
Разработан для применения в условиях высоких температур или в сильно нагруженных соединениях (например, при буксировке). Арт. 81160
Высокотемпературный силиконовый герметик красный 85 г.
Разработан для применения в условиях высоких температур или в сильно нагруженных соединениях. Заменяет практически любые штампованные прокладки, создавая надежные уплотнения, окончательно формируемые в рабочем положении. Превосходит по техн. характеристикам большинство стандартных прокладок (применяется также для нанесения на штапмованные прокладки с целью повышения надежности - клапанная крышка, КПП, водяной насос, термостат) Выдерживает температуру до +343°С. Устойчив к воздействию автомобильных масел и других технических жидкостей.










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)


Пост подправил: LRK - Четверг, 15.10.2009, 21:00
 
Driver5Дата: Четверг, 15.10.2009, 23:03 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные











Что за споры? О чем разговор изначально идет? О том, что у одного нашего собрата порвался ремень ГРМ. Объясню тем кто катается на бронепоезде, а не на интегре! При плановой замене ремня голову ни снимать, ни шлифовать не нужно! Головку нужно снимать и шлифовать, если вы или вам констатировали, что у вас погнуло клапана. Расставим все точки над И. У меня просто упала стрелка тахометра на 0! Клапана загнуло, 2 штуки на выпуске, на втором цилиндре! Снял голову, поменял и притер клапана! И поступил как кто-то писал раньше, почистил и протер посадочную поверхность! Посадил на новую прокладку и вот итог, голова не легла как положено. Давит антифриз в бачок газами из под головы! Приехал на СТО Хонда! Там как на идиота посмотрели, когда я сказал, что не шлифовал голову! Так что, шлифовать придется в любом случае, мастера мне об этом сказали! При плановой замене ремня нужно будет снять крышку клапанов, открутить защитный кожух, ослабить натяжной ролик и открутить шкиф на коленчатом валу. Кстати, кто-то правильно написал без пневмо пистолета, это геморой! А еще важный момент, нужно будет открутить верхнее крепление двигателя, чтоб продеть ремень! И еще кто-то написал если порвался ремень, накиньте новый и заводите, если троит значит погнуло! Не делайте так люди! Замерьте компрессию и избежите новых проблем! Заведете, машина будет работать, а это что значит если клапана окажутся гнутыми, это новые удары по головке поршня и как итог еще и выведенные из строя направляющие втулки клапанов. А их достать будет конкретная проблема и везде вам будут говорить купите лучше голову в сборе! А это не маленькое бабло придется выложить, поверьте!
 
semenov615Дата: Пятница, 16.10.2009, 14:24 | Сообщение # 39
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: челябинск
Регион: 74RUS
У меня такой же движок.Когда ремень порвался ничего не погнуло!










arsen
 
LRKДата: Суббота, 17.10.2009, 14:34 | Сообщение # 40
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Сегодня отдал оставил машину на СТО, завтра обещали сделать.

Добавлено (17.10.2009, 14:34)
---------------------------------------------
Клапана НЕ гнёт. biggrin










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: