| Ремень ГРМ на ZC. | 
| 
				
			 | 
| 
| LRK | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 05:21 | Сообщение # 11 |  |   Модератор Группа: Новосибирск Сообщений: 805 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54rus | Quote (myza-oleg) Подергай рукой все коромысла и сразу поймешь..Я в подвеске разбираюсь неплохо, но вот а ДВС. Ну подергаю якоромысла, а что дальше? Они я так понимаю не должны двигаться. Как должно быть?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
 Здесь делают сайты :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Матвей | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:46 | Сообщение # 12 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 207 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: В.Новгород-Тамбов-Энгельс- теперь Рязань Регион: ** | ставь ремень и меряй компрессию.она покажет, гнутые или нет. не сняв башки тоже не определить, гнёт в основном тарелки! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Acura integra '94, 4d, B18B1, MT ... померла,сцука, сама виновата! теперь на органы (((
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 00:04 | Сообщение # 13 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Quote (LRK)  Как должно быть?Коромысла должны дергаться с зазором 0.20(зазор выставления клапанов и не более
 Quote (Матвей) ставь ремень и меряй компрессиюну или так...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 02:51 | Сообщение # 14 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Это старый ZC-свечи сзади,с ровными поршнями РМ-6 клапана не гнёт,следующего поколения который,со свечами спереди гнёт(но иногда везёт и не гнёт)защёт того что у него поршни горбатые 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| LRK | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 18:31 | Сообщение # 15 |  |   Модератор Группа: Новосибирск Сообщений: 805 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54rus | Quote (HATE) Это старый ZC-свечи сзади,с ровными поршнями РМ-6 клапана не гнёт,следующего поколения который,со свечами спереди гнёт(но иногда везёт и не гнёт)защёт того что у него поршни горбатыеТо есть у меня клапана в норме скорее всего?
 Успокоил немного.
  Добавлено (05.10.2009, 18:31)---------------------------------------------
 Купил сегодня ремень ГРМ "Gates" - 1300 рублей
 Ролик "MRK" - 700 рублей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
 Здесь делают сайты :)
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:35 | Сообщение # 16 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Да в норме 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| LRK | Дата: Вторник, 06.10.2009, 08:03 | Сообщение # 17 |  |   Модератор Группа: Новосибирск Сообщений: 805 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54rus | Ну тогда осталось купить прокладку и сальники свечных колодцев и можно ставить ГРМ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
 Здесь делают сайты :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Driver5 | Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:54 | Сообщение # 18 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Всем доброго времени суток! Поделюсь своим горьким опытом! Скажу сразу, клапана гнет! Но я думаю 50 на 50, кому как повезет! Общался с человеком, у него не погнуло, ну а мне не повезло! Все как и писалось в начале, еду все хорошо, и вдруг все умерло! Сразу почувствовал копчиком, это ГРМ ремень! Притащил на СТО накинул ремень и мерять компрессию, опасения подтвердились, на 2 цилиндре ее просто нет! Скидываю башку, 2 клапана гнутые на выпуске! Поршня с прорезями, но один хрен погнуло! Головку поршня еле задело, чуть чуть нагар сбило, а клапана гнутые! Купил 2 клапана, поменял, притер, новую прокладку! И снова в строю! Скажу сразу, головку нужно шлифовать при любом снятии и новую прокладку при любом раскладе! Я на радости поставил головку и не отшлифовал, короче теперь газами выдаливает антифриз в бачок и машина греется когда ей под хвост подкинешь. А значит это одно, снова снимать голову, шлифовать и ставить новую прокладку! Снова моя девушка без новых сапог останется!   |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Вторник, 06.10.2009, 23:12 | Сообщение # 19 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Quote (Driver5) Снова моя девушка без новых сапог останется! я молчу без чего моя жена осталась с моим автопарком((((((
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| gomer4ik | Дата: Вторник, 06.10.2009, 23:20 | Сообщение # 20 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Москва Сообщений: 29 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 77rus | Опа! Шлифовать? Просто почистить и поменять прокладку не катит? |  |  |  |  |