| Система охлаждения | 
| 
				
			 | 
| 
| gomer4ik | Дата: Вторник, 15.09.2009, 20:45 | Сообщение # 31 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Москва Сообщений: 29 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 77rus | Ага, Была =). Тут вот чего нашел: Термоклапан и клапан воздушной заслонки связаны в единый блок. Здесь редко, но встречаются такие неисправности, как подклинивание или износ пластмассовых шестерен (плохо работает воздушная заслонка) или воздушная пробка в шлангах ОЖ, подводимой к термоклапану (он не прогревается и не освобождает дроссельную и воздушную заслонки). Может и это поменять? А еще нашел один вариант: микротрещина в блоке целиндров, при нагревании она расширяется и захлебывает воздух. А проволоку я само собой достал, да и 2-е крышки поменял. Уже башка(моя) кипит. |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Вторник, 15.09.2009, 22:33 | Сообщение # 32 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | А я без идей на собственном опыте скажу: если антифриз выдавливает в расшерительный бочек то в него поподает воздух или выхлопные газа. Виновата прокладка головки блока. Я уже гдето писал про такие неисправности и методы их опредиления. Повтарю сдесь. Смотрим на ОЖ, она должна быть чистой и без примисей и масляных разводов на поверхности, это видно когда откручиваешь пробку радиатора. В ОЖ недолжно быть серых хлопьев и самое главное должен быть сладковатый запах. Можно понюхать в расшерительном бочьке, если есть запах выхлопных газов и бензина, это плохой знак. Ещо можно открыть пробку радиатора надеть пакет небольшого размера чтобы он был какбы пузырем и погонять немного на холостых, если есть газы в ОЖ они набирутся в пакет и их можно определить по запаху. Правельная работа системы охлаждения поднимает уровень в расшерительном бочке на 1.2 его заполнения. Если залито между мин. и макс. то уровень поднимится чуть выше макс., а присрабатывании вентилятора опять опустится на прежний уровень. Есть такая деталька: термостат! Его срок службы примерно 150000 км.пробега. Если его неминяли лучше поменять незадумываясь а то жди сюрпризов от него. Я дождался!!! пробег 167000 в воскресенье добирался до москвы из волоколамска 4.5 часов. Сдох сволочь! Пришлось мелкими перебежками давая остыть мотору ехать.
 Добавлено (15.09.2009, 22:33)---------------------------------------------
 Приезжай: понюхаем посмотрим. Метро филевский парк. телефон есть в подписи. определим, а дальше решим как лечить.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| gomer4ik | Дата: Вторник, 15.09.2009, 22:56 | Сообщение # 33 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Москва Сообщений: 29 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 77rus | с прокладкой все нормально =). Термостат, помпа, крышку радиатора менял (2-а раза). Сейчас появилась еще одна идея, может трубка в расширительном бачке длинная, и перегибается =))) |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Вторник, 15.09.2009, 23:40 | Сообщение # 34 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | Надо проверять двигатель. Пока больше идей нет. Ну неменять же все из чего состоит система охлаждения. Это следствие. А надо найти причину. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:49 | Сообщение # 35 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | причина это закрытый напрочь обдув радиатора, на да интеграх из-за отсутствия решётки радиатора всё охлаждение идёт снизу и если на 70% заткнуть это отверстие, мне кажется логично, что охлаждаться ничего не будет, при этом вся система исправна)) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| gomer4ik | Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:42 | Сообщение # 36 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Москва Сообщений: 29 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 77rus | Все, снимаю, я еще на всякий случай радиатор кондея снял. Хотя сомневаюсь что поможет все это. Ведь зависимость от температуры окружающей среды зависимость не замечал. А еще если долго кататься у нее холостой ход повышается. |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Пятница, 18.09.2009, 10:48 | Сообщение # 37 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | О,дак это Мишина тачка!!! Давно её не видно было!! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Суббота, 19.09.2009, 02:18 | Сообщение # 38 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | Quote (gomer4ik) Все, снимаю, я еще на всякий случай радиатор кондея снял. Хотя сомневаюсь что поможет все это. Ведь зависимость от температуры окружающей среды зависимость не замечал. А еще если долго кататься у нее холостой ход повышается.  да в принципе от температуры окр. среды зависить должна, обороты немного до 1000 поднимаются когда долго в пробке стою, но когда проехал и машинка подостыла после пробки обороты обратно на 600 возвращаются, мне кажется так и должно быть на многих (почти на всех где внимание обращал) иномарках замечал то же самое. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| gomer4ik | Дата: Вторник, 06.10.2009, 21:55 | Сообщение # 39 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Москва Сообщений: 29 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 77rus | у меня поднимает до 1.5-1.7, я думаю это по тому, что часть антифриза ушла и она думать что она холодная. Все я поехал снимать птф, и разбираться с термоклапаном (есть второй), ну и еще раз все посмотрю, если ничего не поможет буду наверно продавать. Пока заезжал в три сервиса, все плечами жмут, и браться не хотят. Добавлено (06.10.2009, 21:55)---------------------------------------------
 Все, разобрался! Болт крепления головки блока был сорван и просто там болтался. Все исправил, буду ездить дальше! Всем большое спасибо!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Среда, 07.10.2009, 01:17 | Сообщение # 40 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | Quote (gomer4ik) Все, разобрался! Болт крепления головки блока был сорван и просто там болтался. Все исправил, буду ездить дальше! Всем большое спасибо!!!  воздушная пробка получалась? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  |