Система охлаждения
|
|
gomer4ik | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 20:18 | Сообщение # 11 |
у меня интегра непервый день
Группа: Москва
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77rus
| Второй раз слышу про спрайт, ну терять все равно нечего, попробую перед заменой ))), а патрубки все горячие.
|
|
| |
Реня | Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:05 | Сообщение # 12 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| раз все горячие значит радиатор неэффективно работает
[i
|
|
| |
Snap | Дата: Среда, 02.09.2009, 16:05 | Сообщение # 13 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Quote (Реня) раз все горячие значит радиатор неэффективно работает Почему же неэффективно? При температуре антифриза 90 градусов, открывается помпа, и антифриз идёт по большому кругу (то есть нижний патрубок). Проверяёте помпу (не создаёт давления из за обломаной крыльчатки) или прогарела прокладка гбц (что наиболее вероятно, поскольку сам голову ломал с этой ерундой одно время)Добавлено (02.09.2009, 16:05) --------------------------------------------- замените помпу и термаостат, если не поможет то скорее всего прогарела прокладка, и выхлопом выдавливает ОЖ в бочёк.
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
Devil | Дата: Среда, 02.09.2009, 16:54 | Сообщение # 14 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Спрайт!!!!! охренеть чо мы пьем,,жесть... Добавлено (02.09.2009, 16:54) --------------------------------------------- А по теме, у мебя было так. вылечилось поменял радиатор с крышко и усе.ну радиатор подтекал еще немного.Решено было поменять
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
Реня | Дата: Четверг, 03.09.2009, 04:23 | Сообщение # 15 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Quote (Snap) Почему же неэффективно? При температуре антифриза 90 градусов, открывается помпа, и антифриз идёт по большому кругу (то есть нижний патрубок). Проверяёте помпу (не создаёт давления из за обломаной крыльчатки) или прогарела прокладка гбц (что наиболее вероятно, поскольку сам голову ломал с этой ерундой одно время) ты немного не прав 90 градусов(примерно) открывается термостат и антифриз пошёл через верхний патрубок в радиатор там охладился, спускаясь самотёком к нижнему патрубку и охлаждённый попадает обратно в двиг, соответственно верхний патрубок - кипяток, а нижний должен быть тёпленький (чем холодней тем лучше охлаждение) Если не работалабы помпа то тока антифриза не было и оба патрубка были не горячими а чуть тёплыми, но при этом двиг уже кипел бы, либо крыльчатка погнута/проворачивается но немного крутится и создаёт ток антифриза тогда температура двигателя на низких оборотах растёт, но при увеличении оборотов температура падает, патрубки в этом случае также как и в исправной системе верхний горячий нижний -холодный. еслиб прогорела прокладка гбц то былаб постоянная воздушная пробка (идентифицируется элементарно: прокачивается полностью система, заводится двигатель, прогревается вентилятор включается пару циклов, далее машина глушится остывает(чтоб не обжечься) верхний патрубок "надут" при открытии радиатора пшик и антифриза нехватает, при повторении этого нехитрого обряда результат тот же самый значит голову на шлифовку прокладку под замену, кстати запах выхлопа из радиатора эмульсия в масле или масляные пятна в антифризе может и не быть к примеру у меня всех этих симптомов нет но я знаю что голову повело. Да ещё перед тем как констатировать снятие бошки надо внимательно проверить всю систему на наличие подтёков (учше ночью при УФ свете))) и мест засасывания воздуха (был лаг с крышкой в верхней наклейки была дырочка через которую засасывался воздух при остывании двигателя)) извините что так много расписано, но думаю все точки над "i" раставлены
[i
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 04.09.2009, 02:28 | Сообщение # 16 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Quote (Реня) скорее всего прогарела прокладка, и выхлопом выдавливает ОЖ в бочёк. Сам понял что сказал???))))
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Snap | Дата: Пятница, 04.09.2009, 15:55 | Сообщение # 17 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Quote (HATE) Сам понял что сказал???)))) конечно понял. у меня одно время была подобная история с бочком, поменял термост, помпу и крышку радиатора. и один хрен давило антифриз в бочёк так, что казалось его разорвёт от давления, потом я поехал на сто к нормальному мастеру, они выкрутили свечи, и одна из них была в антифризе. Поставили диагноз что пришёл капец прокладке ГБЦ, сказал что так бывает... когда сдёрнули голову, при осмотре прокладки сразу все сомнения в диагнозе отпали...Добавлено (04.09.2009, 15:55) --------------------------------------------- Или ты про то что я давление из цилиндра выхлопом назвал? Да кстати, у меня ещё при всём при этом начинал дико пар из трубы идти...
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
killer761 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 14:21 | Сообщение # 18 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| вот любит у нас народ менять сразу все. начинает обычно с помпы и тд. от сложного к легкому. в твоем случае надо было просто, поменять крышку радиатора тк изза неисправности ее клапано могло выдавливать антифриз в бачок. потом можно было бы на свечи поглядеть. если прокладку пробивает то в какой горшок сифонит свечь чистейшая просто и весь горшок отмыт(цилиндр). можно померить компрессию еще. посмотрел бы наличие пузырей в расширительном бачке и понюхал бы не воняет ли выхлопом. а вообще испарившийся антифриз имеет такой противный запах.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
gomer4ik | Дата: Суббота, 05.09.2009, 16:50 | Сообщение # 19 |
у меня интегра непервый день
Группа: Москва
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77rus
| С прокладкой ГБЦ все нормально, куча народу ее приговаривало, свечи выкручивали по очереди и стартер крутил кто то даже фантанчик антифриза обещал из колодца. Потом и крышку радиатора менял (2-е штуки), не помогло. Вчера промыл радиатор (только не спрайтом, а жижой ликвимоли), свозил его на мойку после этого, поменял: помпу, термостат, грм с роликом заодно. Визуально все оказалось в хорошем состоянии. После этого дал ей под ... , уровень поднялся выше максимума, но не вытекал. Скажите, как в систему правильно заливать антифриз, и уровень его в расширительном бачке на холодную (мин, или, между мин и макс).
|
|
| |
Snap | Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:32 | Сообщение # 20 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| http://integraclub.ru/forum/38-532-1
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |