| Система охлаждения | 
| 
				
			 | 
| 
| gomer4ik | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 20:18 | Сообщение # 11 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Москва Сообщений: 29 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 77rus | Второй раз слышу про спрайт, ну терять все равно нечего, попробую перед заменой ))), а патрубки все горячие. |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:05 | Сообщение # 12 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | раз все горячие значит радиатор неэффективно работает 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| Snap | Дата: Среда, 02.09.2009, 16:05 | Сообщение # 13 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 482 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тобольск Регион: 72 | Quote (Реня) раз все горячие значит радиатор неэффективно работаетПочему же неэффективно? При температуре антифриза 90 градусов, открывается помпа, и антифриз идёт по большому кругу (то есть нижний патрубок). Проверяёте помпу (не создаёт давления из за обломаной крыльчатки) или прогарела прокладка гбц (что наиболее вероятно, поскольку сам голову ломал с этой ерундой одно время)
 Добавлено (02.09.2009, 16:05)---------------------------------------------
 замените помпу и термаостат, если не поможет то скорее всего прогарела прокладка, и выхлопом выдавливает ОЖ в бочёк.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB9 AT ZC ZXi 4WD
 |  |  |  |  | 
| 
| Devil | Дата: Среда, 02.09.2009, 16:54 | Сообщение # 14 |  |   тигра+я=друзья Группа: Омск Сообщений: 482 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Омск Регион: 55RUS | Спрайт!!!!! охренеть чо мы пьем,,жесть...  Добавлено (02.09.2009, 16:54)---------------------------------------------
 А по теме, у мебя было так. вылечилось поменял радиатор с крышко и усе.ну радиатор подтекал еще немного.Решено было поменять
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)
  Integra DA5 ZXI(EFI)  ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI)  ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
 Integra DA7 ZXI(EFI)  ZC/Мкпп белая(разбор)
 Integra DA7 ZXI(EFI)  ZC/Мкпп вишневая(продана((()
 Integra DA7 ZXI(EFI)  ZC/Мкпп белая+люк (продана)
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Четверг, 03.09.2009, 04:23 | Сообщение # 15 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | Quote (Snap) Почему же неэффективно? При температуре антифриза 90 градусов, открывается помпа, и антифриз идёт по большому кругу (то есть нижний патрубок). Проверяёте помпу (не создаёт давления из за обломаной крыльчатки) или прогарела прокладка гбц (что наиболее вероятно, поскольку сам голову ломал с этой ерундой одно время) ты немного не прав 90 градусов(примерно) открывается термостат и антифриз пошёл через верхний патрубок в радиатор там охладился, спускаясь самотёком к нижнему патрубку и охлаждённый попадает обратно в двиг, соответственно верхний патрубок - кипяток, а нижний должен быть тёпленький (чем холодней тем лучше охлаждение) Если не работалабы помпа то тока антифриза не было и оба патрубка были не горячими а чуть тёплыми, но при этом двиг уже кипел бы, либо крыльчатка погнута/проворачивается но немного крутится и создаёт ток антифриза тогда температура двигателя на низких оборотах растёт, но при увеличении оборотов температура падает, патрубки в этом случае также как и в исправной системе верхний горячий нижний -холодный.
 еслиб прогорела прокладка гбц то былаб постоянная воздушная пробка (идентифицируется элементарно: прокачивается полностью система, заводится двигатель, прогревается вентилятор включается пару циклов, далее машина глушится остывает(чтоб не обжечься) верхний патрубок "надут" при открытии радиатора пшик и антифриза нехватает, при повторении этого нехитрого обряда результат тот же самый значит голову на шлифовку прокладку под замену, кстати запах выхлопа из радиатора эмульсия в масле или масляные пятна в антифризе может и не быть к примеру у меня всех этих симптомов нет но я знаю что голову повело. Да ещё перед тем как констатировать снятие бошки надо внимательно проверить всю систему на наличие подтёков (учше ночью при УФ свете))) и мест засасывания воздуха (был лаг с крышкой в верхней наклейки была дырочка через которую засасывался воздух при остывании двигателя))
  извините что так много расписано, но думаю все точки над "i" раставлены 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Пятница, 04.09.2009, 02:28 | Сообщение # 16 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Quote (Реня)  скорее всего прогарела прокладка, и выхлопом выдавливает ОЖ в бочёк.Сам понял что сказал???))))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Snap | Дата: Пятница, 04.09.2009, 15:55 | Сообщение # 17 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 482 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тобольск Регион: 72 | Quote (HATE) Сам понял что сказал???))))конечно понял. у меня одно время была подобная история с бочком, поменял термост, помпу и крышку радиатора. и один хрен давило антифриз в бочёк так, что казалось его разорвёт от давления, потом я поехал на сто к нормальному мастеру, они выкрутили свечи, и одна из них была в антифризе. Поставили диагноз что пришёл капец прокладке ГБЦ, сказал что так бывает... когда сдёрнули голову, при осмотре прокладки сразу все сомнения в диагнозе отпали...
 Добавлено (04.09.2009, 15:55)---------------------------------------------
 Или ты про то что я давление из цилиндра выхлопом назвал?
 Да кстати, у меня ещё при всём при этом начинал дико пар из трубы идти...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB9 AT ZC ZXi 4WD
 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 14:21 | Сообщение # 18 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | вот любит у нас народ менять сразу все. начинает обычно с помпы и тд. от сложного к легкому. в твоем случае надо было просто, поменять крышку радиатора тк изза неисправности ее клапано могло выдавливать антифриз в бачок.
 потом можно было бы на свечи поглядеть. если прокладку пробивает то в какой горшок сифонит свечь чистейшая просто и весь горшок отмыт(цилиндр). можно померить компрессию еще.
 посмотрел бы наличие пузырей в расширительном бачке и понюхал бы не воняет ли выхлопом.
 а вообще испарившийся антифриз имеет такой противный запах.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| gomer4ik | Дата: Суббота, 05.09.2009, 16:50 | Сообщение # 19 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Москва Сообщений: 29 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 77rus | С прокладкой ГБЦ все нормально, куча народу ее приговаривало, свечи выкручивали по очереди и стартер крутил кто то даже фантанчик антифриза обещал из колодца. Потом и крышку радиатора менял (2-е штуки), не помогло. Вчера промыл радиатор (только не спрайтом, а жижой ликвимоли), свозил его на мойку после этого, поменял: помпу, термостат, грм с роликом заодно. Визуально все оказалось в хорошем состоянии. После этого дал ей под ... , уровень поднялся выше максимума, но не вытекал. Скажите, как в систему правильно заливать антифриз, и уровень его в расширительном бачке на холодную (мин, или, между мин и макс). |  |  |  |  | 
| 
| Snap | Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:32 | Сообщение # 20 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 482 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тобольск Регион: 72 | http://integraclub.ru/forum/38-532-1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB9 AT ZC ZXi 4WD
 |  |  |  |  |