| Как выставить зажигание на ZC | 
| 
				
			 | 
| 
| Honda911 | Дата: Четверг, 19.11.2015, 13:09 | Сообщение # 1 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: KEMEPOBO Регион: 42 rus | Всем привет. Мне тут один умелец сбил зажигание, после чего стал завышенный расход топлива. На стоковом моторе ZC 1.6, на какую метку выставить зажигание при помощи стробоскопа?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra
 |  |  |  |  | 
| 
| dcpprox | Дата: Четверг, 19.11.2015, 14:02 | Сообщение # 2 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 237 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ivanovo Регион: 37 | На шкиве коленвала ищешь насечки там должно быть 4 штуки , 1 отдельно и 3 рядом. На защите ГРМ чуть выше шкива должен быть пластиковый типа "прицел". Отдельная метка нужна для того чтобы выставить ВМТ , а вот те 3 метки рядом по ним и выставляешь, пуляешь страбом, и крутишь трамб так чтобы центр прицела совпал с центральной риской. Для удобства её обычно подкрашивают потмуо что если плохой свет , или грязный шкив или холостые слишком высокие увидеть её сложно ( я выставлял при холостых в 1300 оборотов честно скажу запарился высматривать но реально ) 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Acura Integra DB7 94
 
 
 Пост подправил: dcpprox - Четверг, 19.11.2015, 14:03 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Четверг, 19.11.2015, 14:13 | Сообщение # 3 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | чуть позже лучче, между центральной и правой меткой. бензин гамно. прогрей машину хорошо и замкни диагностический разъем, потом регулируй с помощью стробоскопа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Honda911 | Дата: Четверг, 19.11.2015, 20:27 | Сообщение # 4 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: KEMEPOBO Регион: 42 rus | Цитата dcpprox (  ) На шкиве коленвала ищешь насечки там должно быть 4 штуки , 1 отдельно и 3 рядом. На защите ГРМ чуть выше шкива должен быть пластиковый типа "прицел". Отдельная метка нужна для того чтобы выставить ВМТ , а вот те 3 метки рядом по ним и выставляешь, пуляешь страбом, и крутишь трамб так чтобы центр прицела совпал с центральной риской. Для удобства её обычно подкрашивают потмуо что если плохой свет , или грязный шкив или холостые слишком высокие увидеть её сложно ( я выставлял при холостых в 1300 оборотов честно скажу запарился высматривать но реально )
 У меня чото только одну насечку видно...
 
 Мне тут механик сказал, что найди в инете на какую метку нужно выставлять, что на всех двигателях по разному, он выставит прибором.
 
 В инете тут нашел что нужно выставлять на 12 градусов.
 При стоке нужно 12 градусов, это стандратный угол на Honda Двигателях D серии (с)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra
 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Четверг, 19.11.2015, 22:17 | Сообщение # 5 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS | Прежде чем зажигание выставлять, надо отключить его корректировку, а уже потом настраивать. 
 Корректировка отключается снятием вакуумного шланга с трамблёра , если старая машина,
 или перемыкать клеммы в диагностическом разъёме если нет вакуумника на трамблёре.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) /  tuRbo
 Japanese Domestic Market
 Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
 (С)Soichiro Honda
 
 
 Пост подправил: TYPE-R - Четверг, 19.11.2015, 22:19 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Четверг, 19.11.2015, 22:30 | Сообщение # 6 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | я до сих пор не понимаю смысла перемыкать разьем.Я сколько моторов обсверкался стробоскопом и разницы не заметил. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| SIO | Дата: Пятница, 20.11.2015, 00:33 | Сообщение # 7 |  |   Вежливый модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2992 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ростов-Сочи Регион: 93,161 | Цитата myza-Oleg (  ) я до сих пор не понимаю смысла перемыкать разьем.Я сколько моторов обсверкался стробоскопом и разницы не заметил.Плюсую...
 
 Алик, поясни несведущим
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ - 夢の力
 
   
 Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
 Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
 Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
 
 "Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 |  |  |  |  | 
| 
| dcpprox | Дата: Пятница, 20.11.2015, 01:48 | Сообщение # 8 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 237 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ivanovo Регион: 37 | Цитата myza-Oleg (  ) я до сих пор не понимаю смысла перемыкать разьем.
 http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Acura Integra DB7 94
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Пятница, 20.11.2015, 09:09 | Сообщение # 9 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | Цитата myza-Oleg (  ) не понимаю смысла перемыкать разьемв мануале так написано. машины, как и мануалы, не российские и не советские.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   
 
 Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 20.11.2015, 09:09 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Пятница, 20.11.2015, 15:03 | Сообщение # 10 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS | Цитата SIO (  ) Цитата myza-Oleg ()я до сих пор не понимаю смысла перемыкать разьем.Я сколько моторов обсверкался стробоскопом и разницы не заметил.
 
 Плюсую...
 
 Алик, поясни несведущим
Мало кто поясняет - для чего это делается. Я же специально пояснил: ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОРРЕКТИРОВКИ. И добавил что в древних системах нужно просто снять вакуумный шланг с трамблёра, тем самым ещё больше пояснил то - что мы блокируем вмешательство посторонних систем, которые всегда влияют на угол опережения зажигания при работе двигателя. Нам нужен БАЗОВЫЙ УГОЛ, а не тот угол который фактически использует система по своему усмотрению отталкиваясь от настроек и от показаний всех сенсоров.
 То же самое если будете измерять зазоры вкладышей при температуре ноль градусов или регулировать клапаны на горячем моторе.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) /  tuRbo
 Japanese Domestic Market
 Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
 (С)Soichiro Honda
 |  |  |  |  |