Integra Club
Как выставить зажигание на ZC - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Как выставить зажигание на ZC
Honda911Дата: Четверг, 19.11.2015, 13:09 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11






Статус: Offline
Город: KEMEPOBO
Регион: 42 rus
Всем привет. Мне тут один умелец сбил зажигание, после чего стал завышенный расход топлива.
На стоковом моторе ZC 1.6, на какую метку выставить зажигание при помощи стробоскопа?











Honda Integra
 
dcpproxДата: Четверг, 19.11.2015, 14:02 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
На шкиве коленвала ищешь насечки там должно быть 4 штуки , 1 отдельно и 3 рядом. На защите ГРМ чуть выше шкива должен быть пластиковый типа "прицел". Отдельная метка нужна для того чтобы выставить ВМТ , а вот те 3 метки рядом по ним и выставляешь, пуляешь страбом, и крутишь трамб так чтобы центр прицела совпал с центральной риской. Для удобства её обычно подкрашивают потмуо что если плохой свет , или грязный шкив или холостые слишком высокие увидеть её сложно ( я выставлял при холостых в 1300 оборотов честно скажу запарился высматривать но реально )











Acura Integra DB7 94

Пост подправил: dcpprox - Четверг, 19.11.2015, 14:03
 
princ_vulcanДата: Четверг, 19.11.2015, 14:13 | Сообщение # 3
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
чуть позже лучче, между центральной и правой меткой. бензин гамно.
прогрей машину хорошо и замкни диагностический разъем, потом регулируй с помощью стробоскопа











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Honda911Дата: Четверг, 19.11.2015, 20:27 | Сообщение # 4
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11






Статус: Offline
Город: KEMEPOBO
Регион: 42 rus
Цитата dcpprox ()
На шкиве коленвала ищешь насечки там должно быть 4 штуки , 1 отдельно и 3 рядом. На защите ГРМ чуть выше шкива должен быть пластиковый типа "прицел". Отдельная метка нужна для того чтобы выставить ВМТ , а вот те 3 метки рядом по ним и выставляешь, пуляешь страбом, и крутишь трамб так чтобы центр прицела совпал с центральной риской. Для удобства её обычно подкрашивают потмуо что если плохой свет , или грязный шкив или холостые слишком высокие увидеть её сложно ( я выставлял при холостых в 1300 оборотов честно скажу запарился высматривать но реально )


У меня чото только одну насечку видно...

Мне тут механик сказал, что найди в инете на какую метку нужно выставлять, что на всех двигателях по разному, он выставит прибором.

В инете тут нашел что нужно выставлять на 12 градусов.
При стоке нужно 12 градусов, это стандратный угол на Honda Двигателях D серии (с)











Honda Integra
 
TYPE-RДата: Четверг, 19.11.2015, 22:17 | Сообщение # 5
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Прежде чем зажигание выставлять, надо отключить его корректировку, а уже потом настраивать.

Корректировка отключается снятием вакуумного шланга с трамблёра , если старая машина,
или перемыкать клеммы в диагностическом разъёме если нет вакуумника на трамблёре.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Четверг, 19.11.2015, 22:19
 
myza-OlegДата: Четверг, 19.11.2015, 22:30 | Сообщение # 6
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
я до сих пор не понимаю смысла перемыкать разьем.Я сколько моторов обсверкался стробоскопом и разницы не заметил.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
SIOДата: Пятница, 20.11.2015, 00:33 | Сообщение # 7
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Цитата myza-Oleg ()
я до сих пор не понимаю смысла перемыкать разьем.Я сколько моторов обсверкался стробоскопом и разницы не заметил.

Плюсую...

Алик, поясни несведущим happy











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
dcpproxДата: Пятница, 20.11.2015, 01:48 | Сообщение # 8
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
Цитата myza-Oleg ()
я до сих пор не понимаю смысла перемыкать разьем.


http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5











Acura Integra DB7 94
 
princ_vulcanДата: Пятница, 20.11.2015, 09:09 | Сообщение # 9
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Цитата myza-Oleg ()
не понимаю смысла перемыкать разьем

в мануале так написано. машины, как и мануалы, не российские и не советские.











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 20.11.2015, 09:09
 
TYPE-RДата: Пятница, 20.11.2015, 15:03 | Сообщение # 10
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата SIO ()
Цитата myza-Oleg ()
я до сих пор не понимаю смысла перемыкать разьем.Я сколько моторов обсверкался стробоскопом и разницы не заметил.

Плюсую...

Алик, поясни несведущим

Мало кто поясняет - для чего это делается. Я же специально пояснил: ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОРРЕКТИРОВКИ. И добавил что в древних системах нужно просто снять вакуумный шланг с трамблёра, тем самым ещё больше пояснил то - что мы блокируем вмешательство посторонних систем, которые всегда влияют на угол опережения зажигания при работе двигателя. Нам нужен БАЗОВЫЙ УГОЛ, а не тот угол который фактически использует система по своему усмотрению отталкиваясь от настроек и от показаний всех сенсоров.
То же самое если будете измерять зазоры вкладышей при температуре ноль градусов или регулировать клапаны на горячем моторе.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: