| Лечим по фотке | 
| 
				
			 | 
| 
| VinDrossel | Дата: Пятница, 06.11.2015, 01:09 | Сообщение # 21 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1324 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 96rus | Да лан пацаны я ток учусь, первый раз мотор разобрал сам. Свечи такие потому что на холодную завелся доехал метров 500 до бокса и выкрутил, сейчас они белые почему то.В том горшке где клапан прогорел компрессия 10.5(было 11.5) стала после раскоксовки. Сегодня старую голову раскидал, распред весь в царапинах, клапана в жеском нагаре и болтаются. Просто изначально когда клапан прогорел голову скинули грм на зуб или два неправильно стоял, думали это и было причиной. Как обычно кроилово и торопилово ведет к попадалаву
  Но опыт штука бесценная 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 one life, love it
 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Суббота, 07.11.2015, 15:31 | Сообщение # 22 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS | Цитата VinDrossel (  ) Да лан пацаны я ток учусь, первый раз мотор разобрал сам. Свечи такие потому что на холодную завелся доехал метров 500 до бокса и выкрутил, сейчас они белые почему то.В том горшке где клапан прогорел компрессия 10.5(было 11.5) стала после раскоксовки. Сегодня старую голову раскидал, распред весь в царапинах, клапана в жеском нагаре и болтаются. Просто изначально когда клапан прогорел голову скинули грм на зуб или два неправильно стоял, думали это и было причиной.Как обычно кроилово и торопилово ведет к попадалаву Но опыт штука бесценная
Ты сам то понял - о чём пишешь?)))
 Ты приехал в бокс и снял голову? или только свечи выкрутил?
 
 где клапан прогорел?на старой голове? голову меняли из за клапана
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) /  tuRbo
 Japanese Domestic Market
 Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
 (С)Soichiro Honda
 |  |  |  |  | 
| 
| VinDrossel | Дата: Суббота, 07.11.2015, 16:42 | Сообщение # 23 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1324 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 96rus | Цитата TYPE-R (  ) Ты сам то понял - о чём пишешь?))) я то понимаю, а доношу сумбурно. Свечи после замены головы белые, на фотке черные потому что доехал на холодную и выкрутил их, если мотор прогреть и выкрутить свечи они белые.
 
 Цитата TYPE-R (  ) где клапан прогорел?на старой голове? голову меняли из за клапана Я купил ведро че то стучало в гбц, через 500км прогорел клапан, я купил контрактный мотор, и поставил с него гбц, когда снимали старую голову увидели что грм стоял неправильно, зеркало в цилиндрах норм, поршня не болтаются. Клапан прогорел на втором горшке, после замены гбц компрессия была 11.5 после раскоксовки 10.5. Едет норм, работает тихо, бенз 6 литров на трассе на сотку
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 one life, love it
 |  |  |  |  | 
| 
| voronrevda | Дата: Суббота, 07.11.2015, 19:23 | Сообщение # 24 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 75 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ревда Регион: 96rus | Не должно быть зеркала в горшках, должен быть ХОН! но к 200000 его уже к сожалению нету, поэтому даже после замены колец никто гарантии не даст, что масло жрать не будет. По хорошему, надо растачивать в ремонтный размер, со всеми вытекающими. Хотя мне помогла в своей время замена колец, хотя хона не было вообще, вверху в горшках небольшая волна была. Расход масла ушел полностью, так и проездил 3 года, и продал без расхода. Ну а через маслосъемные колпачки большого расхода масла не будет НИКАК, тем более литр на 100км. Даже на 1000 км. врятли. Так что ставлю на поршневую. И не надейса на 100% что после замены ТОЛЬКО колец расход масла уйдет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6 ZC MT
 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Суббота, 07.11.2015, 21:49 | Сообщение # 25 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS | Цитата VinDrossel (  ) поршня не болтаются.Плохо, что не болтаются, значит им что то не даёт болтаться...
 
 Цитата VinDrossel (  ) зеркало в цилиндрахДля меня норм - это когда геометрия цилиндра плавает в пределах двух соток , нет задиров и просматривается хоть немного хон в местах перекладки поршня.
 Что для тебя норм???
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) /  tuRbo
 Japanese Domestic Market
 Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
 (С)Soichiro Honda
 |  |  |  |  | 
| 
| VinDrossel | Дата: Суббота, 07.11.2015, 23:19 | Сообщение # 26 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1324 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 96rus | voronrevda, Да это понятно все, компрессия просто более менее была, я понимал что мотор не новый и будет жрать масло, но не так. TYPE-R, геометрию не мерил, остальное получается норм
 Добавлено (07.11.2015, 23:19)---------------------------------------------
 Кончено можно и так ездить с пятилитрухой масла по 80р, интересно надолго гбц хватит?
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 one life, love it
 |  |  |  |  |