Integra Club
Лечим по фотке - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Лечим по фотке
VinDrosselДата: Среда, 04.11.2015, 14:30 | Сообщение # 1
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
ездишь как дед расхода масла почти нет, заводится збс, работает еле слышно, бенз нюхает. Но если ехать норм то литр на 100 км.
Компрессия
1- 13
2-11.5
3-12.5
4-12.5


https://vk.com/video?section=all&z=video134718474_171397002%2Falbum134718474%2Fpl_134718474











one life, love it

Пост подправил: VinDrossel - Среда, 04.11.2015, 15:34
 
FOX-93rusДата: Среда, 04.11.2015, 14:39 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
Компрессия не показатель, могут быть закоксованы, именно маслосьёмные кольца...










インテグラ DC2 Homemade R
 
VinDrosselДата: Среда, 04.11.2015, 15:37 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
У меня у сира 12 компрессия была везде, он не лупил сток масла это точно. Да еще и после сира сложно понять едет или нет, но с места норм пуляет вроде










one life, love it
 
FOX-93rusДата: Среда, 04.11.2015, 16:51 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
Очень давно был у меня сивик RS с мотором D17A, не удачная для меня машинка.
Так вот компрессия была везде по 12, а расход масла был 1литр на 1500-2000км. При разборе мотора, на 2 поршнях маслосьёмники были подкоксованы и плохо крутились в канавке. Почистил поршни, подкинул новые кольца и помпёр, расхода 0 ok











インテグラ DC2 Homemade R
 
VinDrosselДата: Среда, 04.11.2015, 17:23 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
1.5-2 литра на тыщу еще терпимо ездить, а так капец воняет как от пазика










one life, love it
 
myza-OlegДата: Среда, 04.11.2015, 17:27 | Сообщение # 6
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
скоро вып.клапан прогорит











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
VinDrosselДата: Среда, 04.11.2015, 21:47 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
myza-Oleg, почему? Башка то новая жалко

Добавлено (04.11.2015, 21:47)
---------------------------------------------
лавра залил, посмотрим че получится










one life, love it
 
princ_vulcanДата: Среда, 04.11.2015, 22:00 | Сообщение # 8
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
я больше к кольцам склоняюсь, и немного к сальникам клапанов










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
myza-OlegДата: Среда, 04.11.2015, 22:46 | Сообщение # 9
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Одной из основных причин прогорания клапанов на правильно отрегулированных двигателях, работающих на рекомендованных топливах, является избыточное количество металлсодержащих присадок в составе моторного масла. При сгорании масла в зоне верхних поршневых колец эти присадки образуют золу (сернистый пепел), которая откладывается на стенках цилиндра, способствует абразивному износу поршневых колец и цилиндра, сбивает нагар и сажу с камеры сгорания и засоряет каталитический нейтрализатор, а также накапливается на фасках и седлах выпускных клапанов, способствуя их прогоранию.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
myza-OlegДата: Среда, 04.11.2015, 22:50 | Сообщение # 10
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Провоцирует начало прогара повышенный расход масла, длительная работа на холостом режиме, характерном для легковых автомобилей с неправильной эксплуатацией, предполагающей абсолютно вредные утренние прогревы двигателя. Во время таких режимов, не обоснованных конструктивно, из-за плохой продувки камеры сгорания на рабочих поверхностях клапана в больших количествах образуются отложения из недогоревшего масла и золы, разрушаемых при закрытии клапана. Такой мягкий, имеющий малую прочность нагар, является главной причиной прогорания клапанов. Так что расход масла двигателем, его зольность и режим эксплуатации — взаимосвязанные причины, отрицательно влияющие на ресурс клапанов











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: