Да лан пацаны я ток учусь, первый раз мотор разобрал сам. Свечи такие потому что на холодную завелся доехал метров 500 до бокса и выкрутил, сейчас они белые почему то.В том горшке где клапан прогорел компрессия 10.5(было 11.5) стала после раскоксовки. Сегодня старую голову раскидал, распред весь в царапинах, клапана в жеском нагаре и болтаются. Просто изначально когда клапан прогорел голову скинули грм на зуб или два неправильно стоял, думали это и было причиной. Как обычно кроилово и торопилово ведет к попадалаву Но опыт штука бесценная
Да лан пацаны я ток учусь, первый раз мотор разобрал сам. Свечи такие потому что на холодную завелся доехал метров 500 до бокса и выкрутил, сейчас они белые почему то.В том горшке где клапан прогорел компрессия 10.5(было 11.5) стала после раскоксовки. Сегодня старую голову раскидал, распред весь в царапинах, клапана в жеском нагаре и болтаются. Просто изначально когда клапан прогорел голову скинули грм на зуб или два неправильно стоял, думали это и было причиной. Как обычно кроилово и торопилово ведет к попадалаву Но опыт штука бесценная
Ты сам то понял - о чём пишешь?))) Ты приехал в бокс и снял голову? или только свечи выкрутил?
где клапан прогорел?на старой голове? голову меняли из за клапана
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
я то понимаю, а доношу сумбурно. Свечи после замены головы белые, на фотке черные потому что доехал на холодную и выкрутил их, если мотор прогреть и выкрутить свечи они белые.
ЦитатаTYPE-R ()
где клапан прогорел?на старой голове? голову меняли из за клапана
Я купил ведро че то стучало в гбц, через 500км прогорел клапан, я купил контрактный мотор, и поставил с него гбц, когда снимали старую голову увидели что грм стоял неправильно, зеркало в цилиндрах норм, поршня не болтаются. Клапан прогорел на втором горшке, после замены гбц компрессия была 11.5 после раскоксовки 10.5. Едет норм, работает тихо, бенз 6 литров на трассе на сотку
Не должно быть зеркала в горшках, должен быть ХОН! но к 200000 его уже к сожалению нету, поэтому даже после замены колец никто гарантии не даст, что масло жрать не будет. По хорошему, надо растачивать в ремонтный размер, со всеми вытекающими. Хотя мне помогла в своей время замена колец, хотя хона не было вообще, вверху в горшках небольшая волна была. Расход масла ушел полностью, так и проездил 3 года, и продал без расхода. Ну а через маслосъемные колпачки большого расхода масла не будет НИКАК, тем более литр на 100км. Даже на 1000 км. врятли. Так что ставлю на поршневую. И не надейса на 100% что после замены ТОЛЬКО колец расход масла уйдет.
Плохо, что не болтаются, значит им что то не даёт болтаться...
ЦитатаVinDrossel ()
зеркало в цилиндрах
Для меня норм - это когда геометрия цилиндра плавает в пределах двух соток , нет задиров и просматривается хоть немного хон в местах перекладки поршня. Что для тебя норм???
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
voronrevda, Да это понятно все, компрессия просто более менее была, я понимал что мотор не новый и будет жрать масло, но не так. TYPE-R, геометрию не мерил, остальное получается норм
Добавлено (07.11.2015, 23:19) --------------------------------------------- Кончено можно и так ездить с пятилитрухой масла по 80р, интересно надолго гбц хватит?