Integra Club
Лечим по фотке - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Лечим по фотке
VinDrosselДата: Пятница, 06.11.2015, 01:09 | Сообщение # 21
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Да лан пацаны я ток учусь, первый раз мотор разобрал сам. Свечи такие потому что на холодную завелся доехал метров 500 до бокса и выкрутил, сейчас они белые почему то.В том горшке где клапан прогорел компрессия 10.5(было 11.5) стала после раскоксовки. Сегодня старую голову раскидал, распред весь в царапинах, клапана в жеском нагаре и болтаются. Просто изначально когда клапан прогорел голову скинули грм на зуб или два неправильно стоял, думали это и было причиной.
Как обычно кроилово и торопилово ведет к попадалаву biggrin Но опыт штука бесценная











one life, love it
 
TYPE-RДата: Суббота, 07.11.2015, 15:31 | Сообщение # 22
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата VinDrossel ()
Да лан пацаны я ток учусь, первый раз мотор разобрал сам. Свечи такие потому что на холодную завелся доехал метров 500 до бокса и выкрутил, сейчас они белые почему то.В том горшке где клапан прогорел компрессия 10.5(было 11.5) стала после раскоксовки. Сегодня старую голову раскидал, распред весь в царапинах, клапана в жеском нагаре и болтаются. Просто изначально когда клапан прогорел голову скинули грм на зуб или два неправильно стоял, думали это и было причиной.
Как обычно кроилово и торопилово ведет к попадалаву Но опыт штука бесценная

Ты сам то понял - о чём пишешь?)))
Ты приехал в бокс и снял голову? или только свечи выкрутил?

где клапан прогорел?на старой голове? голову меняли из за клапана cigar











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
VinDrosselДата: Суббота, 07.11.2015, 16:42 | Сообщение # 23
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Цитата TYPE-R ()
Ты сам то понял - о чём пишешь?)))

я то понимаю, а доношу сумбурно. Свечи после замены головы белые, на фотке черные потому что доехал на холодную и выкрутил их, если мотор прогреть и выкрутить свечи они белые.
Цитата TYPE-R ()
где клапан прогорел?на старой голове? голову меняли из за клапана

Я купил ведро че то стучало в гбц, через 500км прогорел клапан, я купил контрактный мотор, и поставил с него гбц, когда снимали старую голову увидели что грм стоял неправильно, зеркало в цилиндрах норм, поршня не болтаются. Клапан прогорел на втором горшке, после замены гбц компрессия была 11.5 после раскоксовки 10.5. Едет норм, работает тихо, бенз 6 литров на трассе на сотку











one life, love it
 
voronrevdaДата: Суббота, 07.11.2015, 19:23 | Сообщение # 24
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96rus
Не должно быть зеркала в горшках, должен быть ХОН! но к 200000 его уже к сожалению нету, поэтому даже после замены колец никто гарантии не даст, что масло жрать не будет. По хорошему, надо растачивать в ремонтный размер, со всеми вытекающими. Хотя мне помогла в своей время замена колец, хотя хона не было вообще, вверху в горшках небольшая волна была. Расход масла ушел полностью, так и проездил 3 года, и продал без расхода. Ну а через маслосъемные колпачки большого расхода масла не будет НИКАК, тем более литр на 100км. Даже на 1000 км. врятли. Так что ставлю на поршневую. И не надейса на 100% что после замены ТОЛЬКО колец расход масла уйдет.










DB6 ZC MT
 
TYPE-RДата: Суббота, 07.11.2015, 21:49 | Сообщение # 25
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата VinDrossel ()
поршня не болтаются.

Плохо, что не болтаются, значит им что то не даёт болтаться...
Цитата VinDrossel ()
зеркало в цилиндрах

Для меня норм - это когда геометрия цилиндра плавает в пределах двух соток , нет задиров и просматривается хоть немного хон в местах перекладки поршня.
Что для тебя норм???











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
VinDrosselДата: Суббота, 07.11.2015, 23:19 | Сообщение # 26
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
voronrevda, Да это понятно все, компрессия просто более менее была, я понимал что мотор не новый и будет жрать масло, но не так.
TYPE-R, геометрию не мерил, остальное получается норм

Добавлено (07.11.2015, 23:19)
---------------------------------------------
Кончено можно и так ездить с пятилитрухой масла по 80р, интересно надолго гбц хватит? biggrin










one life, love it
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: