Особенности снятия двигателя
|
|
TROY45 | Дата: Среда, 15.10.2014, 09:58 | Сообщение # 1 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 31
Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45RUS
| Менял двигатель на контрактный с пробегом 60 тыс. Тема по замене двигателя освещена подробно, однако нет некоторых особенностей, о которых я хочу рассказать. Итак, для тех, кто будет менять сам, а не в сервисе, набор инструментов помимо основных: 1. съемник шаровых 2. ключ для шкива коленвала 3. гидравлический домкрат (а в идеале - два) чтоб задрать морду лебедка не понадобилась - по моим прикидкам вытащить через верх сложнее (если вообще возможно)
Вот те моменты, на которых хочу остановиться: 1. капот можно не снимать 2. под днище ложить по 2 колеса по бокам под стойки между дверями (получатся т.н. "качели") 3. полуоси можно не вытаскивать из ступиц (достаточно съемником отцепить нижние шаровые и рулевые наконечники, а затем отвести стойки в стороны) 4. гидрач и кондиционер разгерметизировать не обязательно, радиатор кондиционера соответсвенно остается на месте 5. все подряд коннекторы разъединять не обязательно - слева сверху два и справа так же, при этом обвеска с датчиками остается на двигателе (массу в двух местах отцепить не забудьте) 6. Если решили тащить через верх: отцепление коробки происходит так: снимается маленький кожух снизу и выкручиваются по кругу маленькие болтики, соединяющие "бублик" и маховик (проворачивается шкивом коленвала). Кто не знает - никаких валов от автомата в маховик не идёт. 7. Ну и собственно снятие двигателя - задираете заднюю часть кузова домкратами пока поддон двигла не окажется на земле, откручиваете опоры слева и справа (центральная уже должна быть откручена) и ослабляете домкрат(ы) очень аккуратно, иначе при подъеме морды лежащий двиг может зацепить какую-нибюудь трубку или провод.
Коробка вела себя отвратительно после смены Honda ATF Z1 на Totachi ATF Z1(моя ошибка, просто долил в оригинал). Не включались 2,3,4 скорости. Слил досуха (дофига каки вылилось) залил totachi по новой, настроил - всё в порядке. Видимо дело в грязи или в несовместимости этих жиж...
DB6 1.6 ZC (PGM-FI) AT 1999
Пост подправил: TROY45 - Среда, 15.10.2014, 10:05 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 15.10.2014, 10:20 | Сообщение # 2 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| при таких крупных работах лучше снять капот от греха подальше
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
TROY45 | Дата: Среда, 22.10.2014, 08:31 | Сообщение # 3 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 31
Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45RUS
| Да, желательно если потолок низкий в гараже, а так пофиг
DB6 1.6 ZC (PGM-FI) AT 1999
Пост подправил: TROY45 - Среда, 22.10.2014, 08:32 |
|
| |
кузя | Дата: Среда, 22.10.2014, 15:47 | Сообщение # 4 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42RUS
| не надо сьёмник молоток рулит , и зачем шкив коленвала трогать ? тоже этим тотачи убил короб ((((
https://vk.com/loved1985
|
|
| |
TROY45 | Дата: Среда, 01.07.2015, 15:49 | Сообщение # 5 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 31
Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45RUS
| Цитата кузя ( ) не надо сьёмник молоток рулит , и зачем шкив коленвала трогать ? тоже этим тотачи убил короб ((((
Проехал 20тысяч на тотачи - полет нормальный
DB6 1.6 ZC (PGM-FI) AT 1999
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 01.07.2015, 21:12 | Сообщение # 6 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| TROY45, а не проще ли задрать морду подложить пару колес широких со свалки и тупо опустить у тебя как раз мотор ляжет на них...... и откручивай себе наздоровье
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Четверг, 02.07.2015, 16:18 | Сообщение # 7 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата TROY45 ( ) 6. Если решили тащить через верх: отцепление коробки происходит так: снимается маленький кожух снизу и выкручиваются по кругу маленькие болтики, соединяющие "бублик" и маховик (проворачивается шкивом коленвала). Кто не знает - никаких валов от автомата в маховик не идёт. Вытаскивал мотор и через верх , и с низу... Никогда не снимал коробку.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
SIO | Дата: Четверг, 02.07.2015, 20:42 | Сообщение # 8 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| TYPE-R, и это правильно!
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
2F1NG3R | Дата: Пятница, 03.07.2015, 15:28 | Сообщение # 9 |
Заведующий Ростовским отделением Тегроводов
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 47
Статус: Offline
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 161RUS
| Народ. Может не совсем по теме, но если выбить палец с поршня, чтобы заменить шатун, какего обратно вставить и зафиксировать? Он прессуется или как? Если можно по подробнее
2F1NG3R=Туфингер DB6, ZC 1.6л., 120л.с., AКПП-S4MA - Дорестайл Honda IntegRa Club ЮФО
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Пятница, 03.07.2015, 17:45 | Сообщение # 10 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Прессуется на горячую, выбивать не советую...
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |