Integra Club
Особенности снятия двигателя - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Особенности снятия двигателя (Инструменты, процесс и на что обратить внимание)
Особенности снятия двигателя
TROY45Дата: Среда, 15.10.2014, 09:58 | Сообщение # 1
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45RUS
Менял двигатель на контрактный с пробегом 60 тыс. Тема по замене двигателя освещена подробно, однако нет некоторых особенностей, о которых я хочу рассказать. Итак, для тех, кто будет менять сам, а не в сервисе, набор инструментов помимо основных:
1. съемник шаровых
2. ключ для шкива коленвала
3. гидравлический домкрат (а в идеале - два) чтоб задрать морду
лебедка не понадобилась - по моим прикидкам вытащить через верх сложнее (если вообще возможно)

Вот те моменты, на которых хочу остановиться:
1. капот можно не снимать
2. под днище ложить по 2 колеса по бокам под стойки между дверями (получатся т.н. "качели")
3. полуоси можно не вытаскивать из ступиц (достаточно съемником отцепить нижние шаровые и рулевые наконечники, а затем отвести стойки в стороны)
4. гидрач и кондиционер разгерметизировать не обязательно, радиатор кондиционера соответсвенно остается на месте
5. все подряд коннекторы разъединять не обязательно - слева сверху два и справа так же, при этом обвеска с датчиками остается на двигателе (массу в двух местах отцепить не забудьте)
6. Если решили тащить через верх: отцепление коробки происходит так: снимается маленький кожух снизу и выкручиваются по кругу маленькие болтики, соединяющие "бублик" и маховик (проворачивается шкивом коленвала). Кто не знает - никаких валов от автомата в маховик не идёт.
7. Ну и собственно снятие двигателя - задираете заднюю часть кузова домкратами пока поддон двигла не окажется на земле, откручиваете опоры слева и справа (центральная уже должна быть откручена) и ослабляете домкрат(ы) очень аккуратно, иначе при подъеме морды лежащий двиг может зацепить какую-нибюудь трубку или провод.

Коробка вела себя отвратительно после смены Honda ATF Z1 на Totachi ATF Z1(моя ошибка, просто долил в оригинал). Не включались 2,3,4 скорости. Слил досуха (дофига каки вылилось) залил totachi по новой, настроил - всё в порядке. Видимо дело в грязи или в несовместимости этих жиж...
Прикрепления: 2262335.jpg (141.3 Kb) · 8532986.jpeg (104.3 Kb) · 5813331.jpg (42.6 Kb) · 7303232.jpg (98.6 Kb)











DB6 1.6 ZC (PGM-FI) AT 1999

Пост подправил: TROY45 - Среда, 15.10.2014, 10:05
 
princ_vulcanДата: Среда, 15.10.2014, 10:20 | Сообщение # 2
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
при таких крупных работах лучше снять капот от греха подальше










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
TROY45Дата: Среда, 22.10.2014, 08:31 | Сообщение # 3
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45RUS
Да, желательно если потолок низкий в гараже, а так пофиг










DB6 1.6 ZC (PGM-FI) AT 1999

Пост подправил: TROY45 - Среда, 22.10.2014, 08:32
 
кузяДата: Среда, 22.10.2014, 15:47 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 166

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42RUS
не надо сьёмник молоток рулит , и зачем шкив коленвала трогать ?
тоже этим тотачи убил короб ((((











https://vk.com/loved1985
 
TROY45Дата: Среда, 01.07.2015, 15:49 | Сообщение # 5
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45RUS
Цитата кузя ()
не надо сьёмник молоток рулит , и зачем шкив коленвала трогать ?
тоже этим тотачи убил короб ((((


Проехал 20тысяч на тотачи - полет нормальный











DB6 1.6 ZC (PGM-FI) AT 1999
 
fluxДата: Среда, 01.07.2015, 21:12 | Сообщение # 6
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
TROY45, а не проще ли задрать морду подложить пару колес широких со свалки и тупо опустить
у тебя как раз мотор ляжет на них...... и откручивай себе наздоровье











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
TYPE-RДата: Четверг, 02.07.2015, 16:18 | Сообщение # 7
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата TROY45 ()
6. Если решили тащить через верх: отцепление коробки происходит так: снимается маленький кожух снизу и выкручиваются по кругу маленькие болтики, соединяющие "бублик" и маховик (проворачивается шкивом коленвала). Кто не знает - никаких валов от автомата в маховик не идёт.

Вытаскивал мотор и через верх , и с низу...
Никогда не снимал коробку.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
SIOДата: Четверг, 02.07.2015, 20:42 | Сообщение # 8
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
TYPE-R, и это правильно!










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
2F1NG3RДата: Пятница, 03.07.2015, 15:28 | Сообщение # 9
Заведующий Ростовским отделением Тегроводов
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 47






Статус: Offline
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 161RUS
Народ. Может не совсем по теме, но если выбить палец с поршня, чтобы заменить шатун, какего обратно вставить и зафиксировать? Он прессуется или как? Если можно по подробнее











2F1NG3R=Туфингер
DB6, ZC 1.6л., 120л.с., AКПП-S4MA - Дорестайл
Honda IntegRa Club ЮФО
 
TYPE-RДата: Пятница, 03.07.2015, 17:45 | Сообщение # 10
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Прессуется на горячую,
выбивать не советую...











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Особенности снятия двигателя (Инструменты, процесс и на что обратить внимание)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: