lifestyle, ну...эм...да дело обычное. например в ОБД-0 стандартно имеется одна система диагностики, это система самодиагностики. в моем случае как раз ODB-0. у меня имеется двух контактный разъем рядом с корпусом вертиялтора печки, я его замыкаю, поднимаю ковролин над компом, смотрю в окошко компа, где находится красный светодиод. включаю зажигание и еду на разных режимах, пока комп не начнет маргать. определить цифровой код можно по длине и частоте световых импульсов, этого самого светодиода. расшифровка марганий находится в сервис-мануале. у обд-1 и обд-2, помимо самодиагностики, есть интерфейсные разъемы для подключения специального сканера или виртуального сканера (на ПК, ноутбук, нетбук, коммуникатор, кпк) для более подробного чтения состояния авто. световую индикацию на обд-1 и обд-2, при самодиагностике, кажет лампа check engine на панели приборов. вот как бы вот. поправьте ежели ошибаюсь.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
lifestyle, то что так говорит делать сервис-мануал, стопудова. а вот зачем..думаю что бы выставить изначальный угол опережения по метке, а далее комп уже при езде на разных режимах сам регулировал угол опережения как ему надо. так сказать, значение от которого он будет "плясать", что бы не сгубить двиг.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)