princ_vulcan, видишь ли, японцы вообще и хонда в часности очень рьяно охраняют свои секреты. Что бы полностью узнать автомобиль хонда и получить полный комплект документации на все модели, надо ёжика против шерсти родить. Отсюда куча домыслов и легенд про "японский дизель".
Настоящий сервис мануал на твою машину был выпущен только на японском языке.
Ибо в англо и русско говорящие страны именно твоя машина никогда официально не поставлялась.
Я даже свой кавасаки ZZR 400 смотрю по европейским мануалам. В принципе всё точно так же, только разница кое где довольно значительная.Добавлено (18.07.2010, 19:52)
---------------------------------------------
princ_vulcan, ещё тебе добавлю информации. Даже у 4х диодной хонды есть диагностический разъём и к нему имеется сканер от Хонды. Глупо думать что под более поздние модели решили не делать сканер. Согласен?
ЗЫ. Всем Пис. 
Добавлено (18.07.2010, 19:59)
---------------------------------------------
Но в принципе, я согласен, что такой сканер в России врятли есть, а если и есть то их можно по пальцам одной руки пересчитать. Короче нет сканера, смотрим светодиод, Но... Это не ОБД-0, это первые попытки японцев внедрить ОБД. Так будет грамотнее. 