Integra Club
Диагностика, ОБД - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » электрика » Диагностика, ОБД (и иже с ними)
Диагностика, ОБД
princ_vulcanДата: Пятница, 16.07.2010, 16:56 | Сообщение # 21
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
у моей нет сканерного разъема










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
JekaДата: Пятница, 16.07.2010, 18:53 | Сообщение # 22
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86rus
Привет всем у меня карбовый мозг,машина 95г.в. и никаких разъемов нет и ничего замыкать не надо,просто вкл. зажигание и смотршь на светодиод.Вот тебе ошибки.










Integra DC-1 DualCarb ZC MT

 
graycatДата: Пятница, 16.07.2010, 20:42 | Сообщение # 23
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Quote (princ_vulcan)
у моей нет сканерного разъема

поправлю, нет разъёма ОБД 2 и ОБД. вот то что ты проволочкой замыкаешь, и есть диаг. разъём. Только под дилерский сканер Хонда. Вот и усё ребята. biggrin











йёу
 
princ_vulcanДата: Пятница, 16.07.2010, 23:30 | Сообщение # 24
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
graycat, почему сервис мануал не говорит про дилерский сканер?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
graycatДата: Суббота, 17.07.2010, 01:03 | Сообщение # 25
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Quote (princ_vulcan)
почему сервис мануал не говорит про дилерский сканер?

а зачем? smile
Там тоже самое + фризы(если есть)+ смотреть удобнее. Это есть в мануале на сканер. smile

Добавлено (17.07.2010, 00:55)
---------------------------------------------

Quote
Можно считать, что рождение OBD произошло в тот момент, когда ARB сделало обязательными многие стандарты SAE в Калифорнии для автомобилей начиная с 1988г. выпуска.

Первоначально система OBD была совсем не сложной. Она относилась к датчику кислорода, системе рециркуляции выхлопного газа (EGR), системе подачи топлива и блоку управления двигателем (ЁСМ) в той части, которая касается превышения норм для выхлопных газов. Система не требовала единообразия от производителей. Каждый из них реализовывал собственную процедуру контроля выхлопов и диагностики. Системы мониторинга выхлопов не были эффективными, поскольку их создали как дополнение к автомобилям, уже находящимся в производстве. Автомобили, исходная конструкция которых не предусматривала мониторинга выхлопных газов, часто не удовлетворяли принятым нормативам. Производители таких автомобилей делали то, что требовали ARB и ЕРА, но не более.


Ещё вопросы будут?

Добавлено (17.07.2010, 00:58)
---------------------------------------------
ЗЫ. Японию в те года нифига не интересовали мировые стандарты, тем более для внутреннего рынка. А байки про ОБД-0, не подтверждены ничем. На праворуких японцах даже 97-98 года не всегда есть разъём ОБД-2. И чо? Это ОБД-0? cool

Добавлено (17.07.2010, 01:03)
---------------------------------------------
ЗЫЗЫ. А на жигулях "десятка" есть разъём ОБД-2. Дык это чо, 2110 соответствует ОБД-2? biggrin biggrin biggrin










йёу
 
princ_vulcanДата: Суббота, 17.07.2010, 09:53 | Сообщение # 26
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
graycat, как это зачем? что бы производить качественный ремонт. в инструкции на хонду с ОБД-1 написано про то, что можно подключить сканер. показан разъем для скрепки и разъем для сканера.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
graycatДата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:59 | Сообщение # 27
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
princ_vulcan, видишь ли, японцы вообще и хонда в часности очень рьяно охраняют свои секреты. Что бы полностью узнать автомобиль хонда и получить полный комплект документации на все модели, надо ёжика против шерсти родить. Отсюда куча домыслов и легенд про "японский дизель". smile Настоящий сервис мануал на твою машину был выпущен только на японском языке. smile Ибо в англо и русско говорящие страны именно твоя машина никогда официально не поставлялась. smile
Я даже свой кавасаки ZZR 400 смотрю по европейским мануалам. В принципе всё точно так же, только разница кое где довольно значительная.

Добавлено (18.07.2010, 19:52)
---------------------------------------------
princ_vulcan, ещё тебе добавлю информации. Даже у 4х диодной хонды есть диагностический разъём и к нему имеется сканер от Хонды. Глупо думать что под более поздние модели решили не делать сканер. Согласен?

ЗЫ. Всем Пис. smile

Добавлено (18.07.2010, 19:59)
---------------------------------------------
Но в принципе, я согласен, что такой сканер в России врятли есть, а если и есть то их можно по пальцам одной руки пересчитать. Короче нет сканера, смотрим светодиод, Но... Это не ОБД-0, это первые попытки японцев внедрить ОБД. Так будет грамотнее. smile










йёу
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 19.07.2010, 08:44 | Сообщение # 28
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
graycat, я не глупо думаю. мне жаль что нет стандартных сканеров или стандартные сканеры не могут быть подключены к моей машине. и у меня ещё теплится надежда, что я все таки пойму из-за чего появляется ошибка при оборотах 4000+










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
graycatДата: Понедельник, 19.07.2010, 10:50 | Сообщение # 29
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Quote (princ_vulcan)
из-за чего появляется ошибка при оборотах 4000+

Проверь проводку и исправность датчика детонации. smile











йёу
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 19.07.2010, 16:53 | Сообщение # 30
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
MIL моргает только при замкнутом диагностическом разъеме и при езде. в тех же условиях, без скрепки MIL не горит, не маргает.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Список форумов » ремонт » электрика » Диагностика, ОБД (и иже с ними)
Поиск: