Регулировка зажигания
|
|
myza-Oleg | Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:16 | Сообщение # 1 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| По выставлению зажигания - на машине с PGM FI надо замкнуть разъем для отключения опережения зажигания, а на карбовом отключить вакуумное опережение На шкиве коленвала 2 группы меток. 1 группа - 2 метки. Правая из них - TDC (верхняя мертвая точка) 1-го и 4-го цилиндра. Она должна встать "в прицел". Вторая метка (2 грд. от TDC) используется только при установке зажигания в карбовых моторах. Вторая группа меток - 3 метки, по средней из них выставляется зажигание, в данном случае по-моему 16 грд. от TDC. Распредвал ставится (ВНИМАНИЕ!): метка UP не для того, чтобы её ориентировать на 12 часов. А для того, чтобы вы не перепутали распредвальный шкив на 180 грд. Главное тут - 2 метки по бокам. они должны точно совпасть со срезом ГБЦ, НО этот срез имеет небольшой (на 2/3 зуба примерно) наклон налево. Короче в итоге метка UP встанет примерно на 11-30. 1. Для карбового мотора. . Когда вы отключите вакуумное опережение , то зажигание стробоскопом надо выставлять по левой метке из первой группы (той где две метки), т.е. это будет 2 грд. от ВМТ. Когда потом подключите вакуумное опережение, угол зажигания должен сдвинуться и стать не 2 грд., а 16 грд. ( 2. Когда вспыхивает стробоскоп, метка должна быть видна в прицеле. 3. По ремню - в прицеле должна оказаться самая первая метка, т.е. правая из первой группы. Регулировка заж. на PGM-FI. дв-лях: прогретый мотор, закоротить сервисный разъём(для считывания кодов) 2х пин. Стробоскопом смотреть метки на шкиве(на маховике). Красная(средняя, где 3 рядом) это базовое зажигание. Белая(одна отдельно) это ВМТ, в данный момент не нужа. Регулируется поворотом трамблёра. После затяжки трамблёра проверить установку зажигания. Когда установили, вынимаем проводок из разъёма, светим стробоскопом на метку, плавно набираем обороты до 3000, смотрим, чтобы метка уходила в сторону. Значит комп управляет зажиганием. После рег. зажиг. может понадобиться рег. ХХ(или просто ненормальные обороты). На заглушенном дв-ле отключить разъём клапана ХХ. Завести, дернуть гашетку до 2000об на 5сек, отпустить, смотреть на тахометр. Должно быть 550+-50 об. Если нет регулировать винтом(возможно придётся удалить заглушку). После установки поднять обороты до 1000 на несколько сек, проверить. Если всё нормально заглушить двиг., подключить разъём, вынуть на несколько сек. предохран ECU. Завести, посмотреть, чтобы обороты попадали в указанные на капоте, если нет - повторить сначала. Ещё желательно проверить СО и регулировкой оборотов и потенциометра добиться совпадения с данными на табличке(на капоте). Но для этого нужен точный прибор - 0.1% однако. источник
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
foma | Дата: Вторник, 30.06.2009, 23:38 | Сообщение # 2 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Общеизвестно, что от момента угла опережения зажигания зависит мощность двигателя. И если угол меньше положенного, мощность двигателя снизится. Отсюда следует вопрос: устанавливая в технических требованиях определенный угол опережения зажигания (УОЗ), японцы исходили только из требований обеспечения максимальной мощности и сохранности двигателя или принимали в расчет что-то еще? Например, требования экологической чистоты двигателя. Думается, что да. Поэтому, регулируя УОЗ с помощью стробоскопа и устанавливая его по инструкции, мы не получаем максимальной мощности. Достигаем лишь какого-то оптимального соотношения: мощность двигателя - долговечность двигателя - вредные выбросы. Поскольку большинству наших автовладельцев до экологии никакого дела нет, а требования к уже старенькой машине, как к новой, повышение мощности увеличением УОЗ кажется допустимым. Оптимальный УОЗ устанавливается на слух по той же методике, что и для отечественных машин. При максимальной нагрузке на двигатель детонационных стуков не должно быть слышно. Но в сам момент набора оборотов (педаль газа резко в пол), три-четыре стука должно прослушиваться. Опытные мастера устанавливают оптимальный УОЗ прямо на месте. У большинства японских бензиновых двигателей УОЗ около 15 градусов. Это, конечно, не здорово для экологии, но хорошо для мощности, экономии топлива и приемлемо для сохранности двигателя. Журнал "За рулем" №11 июль 2004г.
ICQ 432149059
|
|
| |
valey | Дата: Среда, 01.07.2009, 11:14 | Сообщение # 3 |
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554
Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
| Да,есть повод регулировать,мы на срв так и регулировали опытным путем.
[url=http:// nekuru.com][img]http://nekuru.com/ images/valey/t2.png[/img][/url]
|
|
| |
SILF | Дата: Среда, 01.07.2009, 12:35 | Сообщение # 4 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471
Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
| Хотел сам проверить, но прочитав чета обалел=)
Integra DB6 TI, Style S Black-White D-series S20 HONDA POWER
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Суббота, 20.02.2010, 23:01 | Сообщение # 5 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Добавлено (20.02.2010, 22:59) --------------------------------------------- 1. Отсоедините разъем 7К от распределителя. 2. Включите замок зажигания ON(II) и проверьте напряжение между контактом №7 и корпусом. • Должно быть напряжение батареи. • Если нет напряжения батареи, проверьте на разрыв в красном проводе (RED) или черно/желтом проводе (BLK/YEL) между подпанельным ящиком предохранителей и реле и ICM, или предохранитель №9 (15А) на перегорание. 3. Выключите замок зажигания OFF, проверьте проводимость между контактом №4 и корпусом. • Должна быть проводимость. • Если нет проводимости, проверьте на разрыв в черном (BLK) проводе между ICM и корпусом или плохое заземление в G101. 4. Проверьте проводимость между контактом №6 и разъемом тахометра. • Должна быть проводимость. • Если нет проводимости, проверьте разрыв в голубом (BLU) проводе между разъемом тахометра и ICM. Добавлено (20.02.2010, 23:01) --------------------------------------------- 5. Проверьте проводимость между контактом №6 корпусом. • Должна быть проводимость. • Если есть проводимость, проверьте замыкание в голубом (BLU) проводе между разъемом тахометра и ICM на корпус. 6. Снимите крышку распределителя зажигания (DI), бегунок распределителя зажигания (DI) и защитный колпачок. Проверьте черный и голубой (BLK и BLU) провода и проверьте катушку зажигания. 7. Если результаты проверки нормальные, замените узел корпуса распределителя зажигания (DI).
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
valey | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 08:15 | Сообщение # 6 |
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554
Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
| Это когда если что случилось???))))
[url=http:// nekuru.com][img]http://nekuru.com/ images/valey/t2.png[/img][/url]
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 11.11.2010, 08:44 | Сообщение # 7 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| доброго всем. почему может сместиться метка нормального положения (с отрегулированным опережением) распределителя зажигания? раньше было рядом с центральной меткой, теперь ушло от нее на 4 мм. ремень ГРМ в норме, метки на шкивах в норме, коронка распределителя вставлена в распредвал как положено, на оси распределителя установлена как положено.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Четверг, 11.11.2010, 08:46 |
|
| |
Dim | Дата: Среда, 09.11.2011, 00:35 | Сообщение # 8 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Город: Ставрополь
Регион: 26RUS
| myza-oleg, благодарен за мануал! Все как написано сделал...получилось..но на динамике и на расходе не отобразилось, видимо опережение правильно стояло. Но прикольно наблюдать страбом:) когда замыкаешь эти контакты и опережение на ноль сбрасывается:)
DC-1 Ti, стойки, стабы, распорки тупер Хорошие девочки попадают в рай! А плохие в посаженную приору!
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 11.09.2018, 21:41 | Сообщение # 9 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| myza-Oleg, Олежан, привет. Есть ли разница, между "вставить скрепку в диагностический разъем до того, как заведешь и прогреешь мотор до рабочей температуры" и "вставить скрепку не глуша мотор, после того, как мотор прогреется и включится вентилятор охлаждения"?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |