Integra Club
Генератор - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » электрика » Генератор (Диагностика)
Генератор
fomaДата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:47 | Сообщение # 1
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Процедура определения неисправности:

Правило 1 если у вас загорелась или начала слабо гореть лампочка на приборной панели с изображением аккумулятора (конечно только на заведенном двигателе), примите меры незамедлительно. Если этого не сделать можно заглохнуть в самом неожиданном месте. Кроме того, эксплуатация генератора при наличии в нем неисправностей способна ухудшить положение.

Правило 2 если вы не чувствуете себя компетентным в данной области, у вас нет необходимых инструментов и запчастей не пытайтесь чинить генератор самостоятельно .

Правило 3 не стоит проверять наличие зарядки отключением аккумулятора при работающем двигателе. Это вредное занятие, причем такой способ может вывести из строя и генератор и блок управления впрыском и другие электронные компоненты.

Правило 4 Не стоит доверять чужим советам в деле ремонта. Советы типа - поменяй то или это у меня так было, могут сильно навредить. Прежде чем менять все подряд лучше грамотно проверить все детали и заменить лишь необходимые.

Правило 5 если делать - то хорошо, с использованием достойных запчастей и заменой всех несоответствующих деталей.

Правило 6 перед тем как разбираться с недозарядом АКБ или низким бортовым напряжением, внимательно проверьте "массу" генератора.

Источник: http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm

Добавлено (27.09.2009, 21:46)
---------------------------------------------
Варианты индикации:

Вариант 1 лампа зарядки (она же возбуждения, она же индикатор зарядки) не загорается ни при включении зажигания ни при заведенном двигателе. Возможные причины - сгорела лампа, провод возбуждения не соединен с генератором (оборван, нет контакта в разъеме, просто отсоединился), нет питания у приборной панели, щетки вышли из строя полностью, вышел из строя якорь, вышел из строя регулятор напряжения (другие причины).
Проверка при включенном зажигании, проверить наличие напряжения питания (= напряжению АКБ или немного ниже) на проводе возбуждения отключенном от генератора (как правило тонкий провод, синий с белой полосой сечение 0.75 - 1.0) относительно массы. Если есть можно дополнительно убедиться в работоспособности всей цепи подключив провод возбуждения к массе (лампа зажжется) конечно только отключив этот провод от генератора, если при такой проверке использовать корпус генератора в качестве массы можно проверить наличие таковой на генераторе.
Если все эти проверки подтвердили работоспособность соответствующих элементов проверять генератор (снять, разобрать, проверить).

Вариант 2 лампа зарядки загорается при включенном зажигании, после заводки не тухнет на увеличение оборотов тоже не реагирует. Единственная надежда избежать разборки генератора - порванный ремень или ремень доведенный до последней стадии истирания или ослабленный практически полностью. Крайне маловероятно касание оголенным проводом возбуждения массы.

Вариант 3 лампа загорается, после заводки тухнет, затем начинает гореть еле еле (особенно заметно ночью) ярче по мере возрастания нагрузки . Наиболее вероятно что причина кроется в генераторе в щеточном узле. Возможной причиной является и ремень.

Вариант 4 лампа загорается, тухнет при заводке (или не тухнет) затем начинает гореть то ярче то слабее причем имеется зависимость от оборотов и нагрузки, может самопроизвольно погаснуть (навсегда). Снимать и проверять генератор. Крайне маловероятно касание массы проводом возбуждения.

Вариант 5 лампа ведет себя абсолютно нормально ничто не предвещает неприятностей тем не менее аккумулятор постоянно разряжен а при езде ночью можно столкнуться с ситуацией когда при многочисленных включенных потребителях машина вдруг глохнет и завести ее невозможно так как аккумулятор полностью разряжен.
Это случай очень распространен но не всегда проявляется так ярко. Суть дела в том что генератор дает зарядку но в случае подключения достаточно больших нагрузок напряжение зарядки падает и иногда очень значительно и как результат аккумулятор постоянно недозаряжен.
В случае обнаружения подобных явлений необходимо перед тем как проверять генератор предпринять следующую проверку.

Проверка напряжения зарядки.
Часто, так называемые мастера, проверяют наличие зарядки исключительно диким на мой взгляд способом - сниманием клеммы с аккумулятора на работающем двигателе. Способ недопустимый, и совершенно неинформативный.
Те кто кое-что понимает, используют тестер или мультиметр или даже отдельный вольтметр. При этом очень часто поверяющие совершают ряд одинаковых стандартных ошибок:

1 наличие увеличения напряжения после заводки на клеммах аккумулятора считается достаточным и дальнейшие проверки не производятся.

2 определив напряжение на аккумуляторе, проверяющий не всегда осведомлен о соответствии его нормам для данного генератора.

3 наличие напряжения меньшего чем норма воспринимается как безусловный дефект генератора.

4 нагрузочные тесты не проводятся.

5 тесты при повышенных оборотах не проводятся

Добавлено (27.09.2009, 21:47)
---------------------------------------------
Как следует производить проверку.

1 завести двигатель и проверить с помощью цифрового мультиметра напряжение на клеммах АКБ (потребители отключены, холостой ход).

2 проверить соответствие спецификациям для данного генератора. В общем нормой можно считать напряжение выше 13.8 - 13.9 Вольт и ниже 15 Вольт для современных генераторов или 14.5 для генераторов старше 10 лет (приблизительно).

3 если напряжение в норме проверить при подключении максимального количества потребителей (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки). Падение напряжения не более чем на 0.5 Вольт можно считать нормальным даже если для обеспечения этого условия нужно увеличить обороты до 1300-1500.

4 проверить на увеличение напряжения при повышении оборотов (не должно превысить 15 Вольт или согласно конкретной спецификации).

5 если изначально напряжение на АКБ ниже нормы, проверить какое напряжение непосредственно на генераторе Разница в напряжениях на АКБ и на клеммах самого генератора не должна составлять более 0.1 Вольт без нагрузок и более чем 0.3 Вольт при наличии наиболее мощных потребителей.
Если разница выходит за эти рамки необходимо вычислить точку падения напряжения. Для этого нужно замерить падение напряжения непосредственно в цепи массы генератора и в цепи плюса. Необходимо измерить напряжение между клеммой плюса на генераторе и клеммой АКБ и между корпусом генератора и клеммой минуса АКБ. Необходимо учесть что в зависимости от разных факторов точек, где происходит падение напряжения, может быть много. После обнаружения падения напряжения в цепи например массы, точка падения вычисляется следующим образом:

5.1 нужно включить все нагрузки и измерить падение . Предположим падение 1 Вольт затем от отправной точки, например корпуса генератора, нужно сокращать число звеньев цепи и наблюдать за изменением значения падения напряжения. Цепь массы состоит из следующих элементов:
5.1.1 клемма АКБ-масса кузова
5.1.2 масса кузова - двигатель
5.1.3 двигатель - генератор.
5.2 Цепь плюса можно разбить подробней:
5.2.1 резьбовая клемма генератора - клемма провода
5.2.2 клемма провода - провод на стартер
5.2.3 провод - клемма стартера
5.2.4 клемма стартера - провод на АКБ
5.2.4 провод на АКБ - клемма АКБ.
Это наиболее типичные цепочки и не следует удивляться таким подробностям. Из опыта встречал случай падения в 0.15 Вольт между головкой блока и блоком. Конечно на разных моделях и разных двигателях цепочки могут быть длиннее или короче.
Из опыта, наиболее проблемными местами являются масса от двигателя на генератор и точка соединения тонкого провода от генераторного плюса с толстым проводом на питание стартера в клемме стартера. Как правило заменить плюсовой провод стартера-генератора сложновато и легче бросить дополнительный провод непосредственно от АКБ на генератор.
Метод определения точки падения напряжения может быть гораздо проще при заведенном двигателе и включенных мощных потребителях ощупью найти в проводке нагретое место.

Повышенное напряжение, сильно зависящее от оборотов двигателя, может быть вызвано дефектом регулятора, выходом из строя диодного моста или аккумуляторной батареей с осыпанными пластинами и как следствие крайне низким зарядным током.

Добавлено (27.09.2009, 21:47)
---------------------------------------------
Источник: http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm










ICQ 432149059
 
РеняДата: Понедельник, 28.09.2009, 18:31 | Сообщение # 2
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
блин вот стоило вчера прочитать этот пост как сегодня еду, бац, магнитола вырубилась и конденсатор начал пищать что напряжение низкое, да, ещё температура двигателя вниз ушла от нормальной, заглушил отошёл на час, прихожу поворачиваю ключ лампочка "батарейка" не горит, а в режиме стартера полная тишина батарея разряжена и не крутит((( зарядили аккум до дома доехал вроде всё нормально только звук типа троллейбусного чуть слышно появился










[i
 
fomaДата: Вторник, 29.09.2009, 02:17 | Сообщение # 3
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
читай правело 6. проверка простая если владеешь тестором. в статье все написано. если что непонятно, приезжай помогу.










ICQ 432149059
 
РеняДата: Среда, 30.09.2009, 01:37 | Сообщение # 4
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
сегодня завёл, открыл капот, стоит запах жжёной резины и отчётливо слышен "троллейбусный" звук от ремня кажется генератора, насколько я видел ремень крутился, насчёт шкива генератора - ничего сказать не могу руки старшно было туда сувать, лампа аккумулятора так и не горит при повороте ключа, после того ка заведена машина она тоже не горит, вольтметр на конденсаторе, как заглушил показал 11 вольт.

что делать?










[i
 
HATEДата: Среда, 30.09.2009, 03:02 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Скорее всего у тебя проявился деффект подшипника в генераторе и он даже начинает подклинивать!он тяжело крутится,если покрутить рукой можно почувствовать некое закусывание подшипника,характерные признаки-некий воющий звук,гул...Если так долго ездить может заклинить-тогда ремень начнёт на нём скользить,жечъся и в последствии оборвётся










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
РеняДата: Пятница, 02.10.2009, 12:10 | Сообщение # 6
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
ясно, и что делать? замена генератора? сколько он стоит?










[i
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 19.04.2010, 12:41 | Сообщение # 7
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Реня, почти тоже самое на меня нахлынуло в ноябре месяце. только вот генератор крутился. лампочка при включении зажигания не горела вовсе, ну и при заводе движка тоже. подумал на все в генераторе, кроме К.З. между обмоткой статора и корпусом. починить не смог ибо ген уже гнилой, да и не родной стоял, от D мотора. купил новый за 7500 руб, поставил и забыл. в итоге у меня два комплекта - регулятор и щетки, БУ и новые.

Добавлено (19.04.2010, 12:41)
---------------------------------------------
вот кстати каталожный номер J5114020 генератора










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Понедельник, 01.02.2010, 01:24
 
Knyaz-DenisДата: Понедельник, 19.04.2010, 16:58 | Сообщение # 8
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 268

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
У меня такая проблема при работающем двигателе то горят, то тускло горят, то не горят лампочки аклематора и волосатой трубы, думал проблема в генераторе купил от чайзера за 1200р б.у, поставил всеравно так же все осталось, замеряли зарядку от генератора 14в. На старом генераторе была схема замучена непонятная, шеколадка от жигулей стояла, думал что из-за этого оказалось что нет.










Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
 
IntegroДата: Четверг, 14.06.2012, 08:26 | Сообщение # 9
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Проблема: Завожу машину, генератор нормально заряжает аккум, начинаю движение (при выкл. потребителях) заряд на аккум не подаётся (лампа на приборке НЕ ЗАГОРАЕТСЯ), по датчику напряжения начинает показывать 12.5-12.7, стоит только включить чё-нить, например фары, заряд пошёл! В общем получается без нагрузки аккум не заряжается (при этом лампа не горит), с нагрузкой заряжается...
P.S.: Думал дело в щётках, я их уже поменял на оригинальные, никаких изменений...
Может это диодный мост? КЗ?











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
princ_vulcanДата: Четверг, 14.06.2012, 11:06 | Сообщение # 10
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
хм...диодный мост так себя не ведет...

Добавлено (14.06.2012, 11:06)
---------------------------------------------
думаю, схема возбуждения роторной обмотки вышла из строя, а это и есть регулятор напряжения.
а показания напряжения откуда снимаешь? напрямую с клемм аккумулятора?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Список форумов » ремонт » электрика » Генератор (Диагностика)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: