Генератор
|
|
Integro | Дата: Четверг, 14.06.2012, 12:28 | Сообщение # 11 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (princ_vulcan) а показания напряжения откуда снимаешь? напрямую с клемм аккумулятора? с клем аккумулятора вывел вольтметр цифровой в салон Quote (princ_vulcan) регулятор напряжения а его можно легко найти в продаже отдельно от генератора? дорогой?
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 14.06.2012, 14:54 | Сообщение # 12 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| можно, минимум 600 рублей
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Integro | Дата: Пятница, 15.06.2012, 07:30 | Сообщение # 13 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| позвонил сёдня на СТО к автоэлектрику, объяснил ему свою ситуацию. Он говорит что это нормально для генератора, типа аккумулятор когда полностью заряжен, то генератор прекращает полноценный заряд АКБ, и даёт ему лишь малость (так сказать поддерживает заряд в районе 12.7, как у меня и есть когда не заряжает), а как только включаю потребители то начинает зарядку - это нормально, сказал он. А ещё, машинка постояв ночь, завожу и выдаёт 14.5 сразу, по мере прогрева снижается до 13.6. Он объяснил это тем, что аккумулятор за ночь чуток потерял свою зарядную ёмкость, вот и подзарядился. Народ, подскажите, может я зря парюсь и у меня с генератором всё ок?
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
Пост подправил: Integro - Пятница, 15.06.2012, 07:39 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 15.06.2012, 08:00 | Сообщение # 14 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| генератор должен выдавать напряжение 13,6 - 14,5 В в регуляторе напряжения, конкретной машины, нет устройства распознавания уровня заряда АКБ
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 15.06.2012, 08:14 |
|
| |
Integro | Дата: Пятница, 15.06.2012, 11:29 | Сообщение # 15 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| вот и я про то же думаю. чё-т мне мозги проклевал этот муд..ла
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:08 | Сообщение # 16 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| а вообще, 12,7 это напряжение исправного АКБ, ну 12,65
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Integro | Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:31 | Сообщение # 17 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| да я в курсе что он выдаёт 12.65 сёдня в жёсткий ливень генератор подавал напругу на аккум отличнейшую, 14.5 Вольт!!! как тока дождь перестал, генератор сильнее нагрелся и опять 25, стал заряжать в 13.6...
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
slava242 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:17 | Сообщение # 18 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Integro, чё ты мозг паришь?Всё работает?Ну и нечего заморачиваться этими десятыми долями вольта!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Integro | Дата: Суббота, 16.06.2012, 05:45 | Сообщение # 19 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| slava242, дак дело в том что 13.6 Вольт он выдаёт ТОЛЬКО под нагрузкой (фары, печка и т.д.). Без лишних потребителей = 12.5 Вольт... Кстати, подскажите где находится реле гены? в предохранителях под капотом? и как оно выглядит. Поиск крутил, но чё-т не нашёл, может плохо искал... ткните пожалуйста.
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
slava242 | Дата: Суббота, 16.06.2012, 06:04 | Сообщение # 20 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Integro, если ты имеешь ввиду рэле-регулятор, то оно находится на торце генератора.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |