Integra Club
Генератор - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Генератор
IntegroДата: Четверг, 14.06.2012, 12:28 | Сообщение # 11
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (princ_vulcan)
а показания напряжения откуда снимаешь? напрямую с клемм аккумулятора?

с клем аккумулятора вывел вольтметр цифровой в салон smile
Quote (princ_vulcan)
регулятор напряжения

а его можно легко найти в продаже отдельно от генератора? дорогой?











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
princ_vulcanДата: Четверг, 14.06.2012, 14:54 | Сообщение # 12
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
можно, минимум 600 рублей smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
IntegroДата: Пятница, 15.06.2012, 07:30 | Сообщение # 13
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
позвонил сёдня на СТО к автоэлектрику, объяснил ему свою ситуацию. Он говорит что это нормально для генератора, типа аккумулятор когда полностью заряжен, то генератор прекращает полноценный заряд АКБ, и даёт ему лишь малость (так сказать поддерживает заряд в районе 12.7, как у меня и есть когда не заряжает), а как только включаю потребители то начинает зарядку - это нормально, сказал он. А ещё, машинка постояв ночь, завожу и выдаёт 14.5 сразу, по мере прогрева снижается до 13.6. Он объяснил это тем, что аккумулятор за ночь чуток потерял свою зарядную ёмкость, вот и подзарядился.
Народ, подскажите, может я зря парюсь и у меня с генератором всё ок?











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti

Пост подправил: Integro - Пятница, 15.06.2012, 07:39
 
princ_vulcanДата: Пятница, 15.06.2012, 08:00 | Сообщение # 14
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
генератор должен выдавать напряжение 13,6 - 14,5 В smile
в регуляторе напряжения, конкретной машины, нет устройства распознавания уровня заряда АКБ











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 15.06.2012, 08:14
 
IntegroДата: Пятница, 15.06.2012, 11:29 | Сообщение # 15
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
вот и я про то же думаю. чё-т мне мозги проклевал этот муд..ла










Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
princ_vulcanДата: Пятница, 15.06.2012, 15:08 | Сообщение # 16
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
а вообще, 12,7 это напряжение исправного АКБ, ну 12,65 smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
IntegroДата: Пятница, 15.06.2012, 15:31 | Сообщение # 17
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
да я в курсе что он выдаёт 12.65 smile
сёдня в жёсткий ливень генератор подавал напругу на аккум отличнейшую, 14.5 Вольт!!!
как тока дождь перестал, генератор сильнее нагрелся и опять 25, стал заряжать в 13.6...











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
slava242Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:17 | Сообщение # 18
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Integro, чё ты мозг паришь?Всё работает?Ну и нечего заморачиваться этими десятыми долями вольта!










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
IntegroДата: Суббота, 16.06.2012, 05:45 | Сообщение # 19
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
slava242, дак дело в том что 13.6 Вольт он выдаёт ТОЛЬКО под нагрузкой (фары, печка и т.д.). Без лишних потребителей = 12.5 Вольт...
Кстати, подскажите где находится реле гены? в предохранителях под капотом? и как оно выглядит.
Поиск крутил, но чё-т не нашёл, может плохо искал... ткните пожалуйста.











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
slava242Дата: Суббота, 16.06.2012, 06:04 | Сообщение # 20
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Integro, если ты имеешь ввиду рэле-регулятор, то оно находится на торце генератора.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: