| Генератор | 
| 
				
			 | 
| 
| Integro | Дата: Четверг, 14.06.2012, 12:28 | Сообщение # 11 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Quote (princ_vulcan) а показания напряжения откуда снимаешь? напрямую с клемм аккумулятора?с клем аккумулятора вывел вольтметр цифровой в салон
   
 Quote (princ_vulcan) регулятор напряженияа его можно легко найти в продаже отдельно от генератора? дорогой?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Четверг, 14.06.2012, 14:54 | Сообщение # 12 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | можно, минимум 600 рублей   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Integro | Дата: Пятница, 15.06.2012, 07:30 | Сообщение # 13 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | позвонил сёдня на СТО к автоэлектрику, объяснил ему свою ситуацию. Он говорит что это нормально для генератора, типа аккумулятор когда полностью заряжен, то генератор прекращает полноценный заряд АКБ, и даёт ему лишь малость (так сказать поддерживает заряд в районе 12.7, как у меня и есть когда не заряжает), а как только включаю потребители то начинает зарядку - это нормально, сказал он. А ещё, машинка постояв ночь, завожу и выдаёт 14.5 сразу, по мере прогрева снижается до 13.6. Он объяснил это тем, что аккумулятор за ночь чуток потерял свою зарядную ёмкость, вот и подзарядился. Народ, подскажите, может я зря парюсь и у меня с генератором всё ок?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
 
 Пост подправил: Integro - Пятница, 15.06.2012, 07:39 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Пятница, 15.06.2012, 08:00 | Сообщение # 14 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | генератор должен выдавать напряжение 13,6 - 14,5 В   в регуляторе напряжения, конкретной машины, нет устройства распознавания уровня заряда АКБ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   
 
 Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 15.06.2012, 08:14 |  |  |  |  | 
| 
| Integro | Дата: Пятница, 15.06.2012, 11:29 | Сообщение # 15 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | вот и я про то же думаю. чё-т мне мозги проклевал этот муд..ла 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:08 | Сообщение # 16 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | а вообще, 12,7 это напряжение исправного АКБ, ну 12,65   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Integro | Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:31 | Сообщение # 17 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | да я в курсе что он выдаёт 12.65   сёдня в жёсткий ливень генератор подавал напругу на аккум отличнейшую, 14.5 Вольт!!!
 как тока дождь перестал, генератор сильнее нагрелся и опять 25, стал заряжать в 13.6...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:17 | Сообщение # 18 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | Integro, чё ты мозг паришь?Всё работает?Ну и нечего заморачиваться этими десятыми долями вольта! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  | 
| 
| Integro | Дата: Суббота, 16.06.2012, 05:45 | Сообщение # 19 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | slava242, дак дело в том что 13.6 Вольт он выдаёт ТОЛЬКО под нагрузкой (фары, печка и т.д.). Без лишних потребителей = 12.5 Вольт... Кстати, подскажите где находится реле гены? в предохранителях под капотом? и как оно выглядит.
 Поиск крутил, но чё-т не нашёл, может плохо искал... ткните пожалуйста.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Суббота, 16.06.2012, 06:04 | Сообщение # 20 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | Integro, если ты имеешь ввиду рэле-регулятор, то оно находится на торце генератора. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  |