Integra Club
тольяттинская Тигра (моя первая Хонда) - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » тольяттинская Тигра (моя первая Хонда)
тольяттинская Тигра (моя первая Хонда)
amfetaminДата: Понедельник, 16.09.2013, 19:31 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
Ну вот я и решился на написание свего ЖЖ, в котором в последующем буду описывать все свои "деяния" biggrin со своей Тигрой, но для начала...
Опишу немного моих бывших Лялек, мало ли кому интересно станет... Если не интересно, то переходите сразу к Хонде.

Ну начшем...

ALfa Romeo 155
Моей первой машиной на удивление многих сразу была иномарка. Почему сразу иномарка?!?!?! Да потому, что я уже успел перекататься на всех Тазиках, и четко для себя решил, что ими владеть никогда не буду (тут никому обьяснять не надо почему  biggrin ). И вот начал копить потихоньгу денежку. Но по воле случая, в 2008 году меня отправляют в командировку в Узбекистан (г.Фергана), ну и разумеется после этой командировки (с апреля по август) была собрана небольшая сумма (если бы там не куралесил, то денег было бы больше  wacko ). начались поиски вариантов... И вот я нашел.



И вот она теперь моя



Alfa Romeo 155, двиг 1,8 Twin Spark - 127 л.с. 94 года рождения. Купил я ее за 65 т.р. Тачка класс, очень удобная, комфортная, дорогу держит отлично. Вобщем я от нее получал кучу удовольствия. Но прокатался недолго. Через пару месяцев ее поставили в розыск по Интерполу (там очень долгая история, описывать не буду). и я попращался с ней на целых 2 года.
В итоге с розыска сняли, но на то момент у меня уже была другая тачка, а эту продал отцу. Проездил он на ней с февраля 2011 по март 2013 года. Вот такой она уехала в Пермь...



Toyota Sprinter Marino

В выборе следующей машины мне помог Дром. этот сайт я знаю года так с 2007- 2008 года, постоянно на нем лазил, читал отзывы, листак каталоги, смотрел обьявления и даже составил для себя небольшую базу фотогдафий - кеоторые время от времени пересматривал, что бы пообливаться слюной:D  Запал я там на одну машину (Спринтер Марино), но на тот момент моя мечта была почти неосуществимо, и про нее пришлось забыть, но как оказалось ненадолго...
С января 2010 года у меня на руках была небольшая сумма, и я начал искать себе подходящие варианты в своем городе - Марки, Чайники и т.д. и т.п. все было ушатанно... параллельно со мной, мой друг тоже искал тачку. Два месяца прошли безрезультатно.  В марте мы поехали смотреть ему машину. Возвращаясь обратно, решили посмотреть тачку у нашего общего коллеги по работе. Приехали... И вот она... Моя мечта, я чуть не захлебнулся слюной biggrin Мне тогда очень крупно повезло - у меня были деньги на руках, а у друга еще в банке, и как вы наверное догадались, на следующий день она стала моей :yahoo:Купил я ее за 100 т.р.  Тойота 93 года, кузов АЕ101, двиг 4AFE - 115 л.с. ГУР, Кондер, МКПП, кузов Хардтоп, ПЭП. В этой машине работало все. Вот такой она мне досталась.





После покатушек со мной дружище через пару недель купил себе Церес



Вобщем от тачки я был просто без ума, мне нравилось абсолютно все. Но разумеется были в ней и косяки, которые я со временем устранил. Вобщем в таку было вложено много сил и денег. Самое главное - был откапитален двиг, и небольшой ремонт подвески. Были еще переделанны фары под Евро свет, и установленна линза на дальний свет, но фары немного недоделал... Неуспел. Прокатался я на ней 2,5 года и решил продать т.к. нужно брать что-то поновее. Продал соседу. Вот в таком состоянии она досталась ему





От тачки остались только хорошие впечатления. За 2,5 года ни разу не подвела, заводилась  в любой мороз (даже с автозапуска).

Добавлено (16.09.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Нус... продолжим!!!

Subaru Impreza.

Как я писал выше, после продажи Маришки я уже точно знал что буду покупать. Тут понеслось - поиски очередного пепелаца закончились быстро. Тачку я нашел в Ульяновске (всего около 200 км от Тольятти). По фото тачка была очень даже неплохой, но вот ценник был совсем не велик - всего 180 килорублей. Попытался узнать о косяках и немного скинуть цену, на что услышал КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ОТКАЗ. Вобщем после телефонного разговора я решил - еду. По приезду я был немного удивлен... Разумеется нашлось куча косяков, о которых небыло сказанно (слава богу тачек я пересмотрел немало, и глаз немного наметал). Вобщем, после перечисленных косяком цена резко упала... на сумме 155 рублей мы ударили по рукам и поехали оформляться!!!! Покупка состоялась 6 декабря. Мне в этот день очень повезло, так как погода просто шептала, а ДО и После погода была простоужас - снег и дождь.



Вот на такой резине пришлось ехать. Если бы в этот день была слякоть - то я бы точно оказался в кювете, так как развал сильно нарушен и резина "ралийная"  biggrin
Ну вос собственно и сам аппарат. Субару Импреза 98 года, двиг EJ20 - 125 л.с., левый руль, полный привод, кондер, ABS, SRS все дела, все работает.











На устранение косяков ушле 20 т.р. но самое главное, чем я остался очень доволен (что приятно радавало глаз) - это переделка подсветки панели приборов.





Прокатался я на ней всего 3 месяца, после чего решил продать - не комфортно мне в ней было, из за чего дальнейшее вложение денег было просто бессмысленно. Короче 2 марта она уехала в Саратов. Новый хозяин тачкой очень доволен, как -то звонил, общались с ним. После продажи Импрезы, решил купить Легаси турбового, но подходящих вариантов небыло - искал с заниженными ЛС в ПТС, но как назло было 2 варианта - ушатанная или 260 кобыл в ПТС (40 тыщ налога не хочу платить нашему государству)((( Но не смотря на все, впечатление о машине осталось хорошее, за тачку не стыдно, знаю что теперь состояние у нее хорошее!!!!

Продолжение следует!!!!










СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!

Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000


Пост подправил: amfetamin - Понедельник, 16.09.2013, 19:31
 
slava242Дата: Понедельник, 16.09.2013, 23:56 | Сообщение # 2
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Я бы после таких машин умотанную вхлам Интегру точно бы не взял!  happy










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
MegaJohnДата: Вторник, 17.09.2013, 09:11 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
а тигра-то где?










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
amfetaminДата: Вторник, 17.09.2013, 12:02 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
Цитата (slava242)
Я бы после таких машин умотанную вхлам Интегру точно бы не взял!
  Да Слав, тачки с душей были, и каждая хороша по своему  up но, Тигра... блин... вобщем все по порядку!!!

Цитата (MegaJohn)
а тигра-то где?
все будет...

Добавлено (17.09.2013, 10:53)
---------------------------------------------
продолжаем разговор!!!!

Nissan Primera

Вобщем после продажи импрезы, я был в поисках Легаси. как я писал ранее, подходящих вариантов небыло, и я решил искать c движком EJ 4-х вальным 150-ти сильным, 2,5 литра я не хотел. Такой вариант нашелся быстро, мне даже повезло - в Ульяновске  smile .  Вобщем созвонились, пообщались, решил - ЕДУ. В оговоренный день стартую с другом на смотрины. по дороге решил заправится и сделать контрольный звонок... и тут небольшой обломчик!!!! Вобщем хозяин находится в деревне рядом с Ульяновском, но не это главное - там нету ни СТО, ни подьемника!!! А без него никак. Вобщем немного расстроился... Думаю - а не заехать ли мне в гости к родителям, тем более рядышком, кофейку с Батей выпить. Вобщем сидим, болтаем. Тут Батя мне говорит что Серега (наш общий знакомый) продает своего Ниссана (Батя к тому моменту уже выставил Альфу на продажу). В итоге, после нашего разговора я решил купить Ниссана, и как только Отец продаст Альфу, то я ему вручу ключи от него. Бате моя идея понравилась, тем более он давно на него засматривался, да и тачку знал вдоль и поперек, не хотелось что бы она ушла кому-то другому!!! Ну и как вы наверное догадались, через несколько дней мы поехали оформляться. На учет ставили сразу на Отца. 
Тачка Nissan Primera, кузов Р11 дорестаил, левый руль, кондер, ПЭП, ABS, SRS, двиг SR20DE - 150 л.с. Машин классный, жаль только не надолго она у меня.
К сожалению фото Ниссана нету, а те которые есть к этой главе не относятся...

Добавлено (17.09.2013, 12:02)
---------------------------------------------
Honda Integra
Выбор Тигры был абсолютно случаянным, я сам был в шоке - как так  biggrin
Сижу я как то у родителей и листаю объявы на разныж сайтах. Листаю... листа... И тут случаянно натыкаюсь на объяву - "продается тигра в г.Таганрог, после аварии, цена 85 т.р." Скажу сразу, этот вариант мне почему-то приглянулся сразу, во-первых читал много отзывов на дроме, и имел небольшое представление о машине (я вообще много разных отзывов читал ))) а во-вторых, промелькнула мысль восстановить ее и ездить - за-то точно буду знать что с кузовом все в порядке. Батя меня в этом полностью поддержал!!! Я решил - надо звонить и договариваться!!!! Созвонились... поговорили... договорились - перевожу на карточку залог 5 т.р. и человек ее держит в течении 1,5 недели (у меня как раз отпуск начнется и я стартону за ней). Быстренько собрал необходимую сумму (были свои запасы, и Родители деньжат подкинули т.к. за Ниссан должны smile ). Спустя полторы недели, в ночь с четверга на пятницу (18,04-19,04) мы с другом стартанули в Таганрог. Жена меня категорически не хотела отпускать, но я парень упертый и меня очень сложно переубедить  cool

                 Поездка

Вобщем в путь... Расскажу немного о дороге. расстояние Тольятти - Таганрог 1430 км. не сказать что близко, но и не далеко. Тем более это моя первая такая дальняя самостоятельная поездка, мне и самому интересно было прокатиться. первое что я заметил, это чем дальше от Тольятти - чет лучше дороги biggrin это ФАКТ...  Ехали мы спокойно, в среднем 110-120 км/ч. От дороги просто кайфовали. Кстати поехали на том самом Ниссане.  Вот первый привал спустя 4 часа.
Я довольный пью утренний кофе



Диман ведет бортовой жернал



Проехали Вольский район 



Дальше поехали в сторону Воронежа



Ну вот и первая поломка на дороге не заставила себя ждать... не доезжая Новохоперска примерно 30 км, у нас при скорости 70 км стрельнуло заднее правое колесо, при чем когда я его увидел я просто ох..ел  surprised



и с обратной стороны



Вот что значит ездить на старой резине. Поменяв колесо на запаску, следующий пункт назначения - близжайшая штномонтажка. все таки без запаски ехать совсем не вариант, а на шиномонтажке полюбому найдется какае-нибуть покрышка на 14.
Вот и сам Новохоперск



Местная аллея Славы









А вот и долгожданная шиномонтажка ) моя тачка слева...



Продолжаем путь. Заехали в Централь



Проехались по небольшому городру по быстрому, посмотрели немного, пофотографировали интересные места, и после указания направления Дедушкой Лениным продолжили свой путь...












СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!

Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
 
fluxДата: Вторник, 17.09.2013, 12:47 | Сообщение # 5
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
amfetamin, конечно субарь был не ej22 sad но то же офигенский аппарат, не знаю как ты его продал

Добавлено (17.09.2013, 12:47)
---------------------------------------------
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52447986-bdbf.html
wow yahoo smok










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
amfetaminДата: Вторник, 17.09.2013, 16:28 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
Сделующая остановка оказалась вынужденной, т.к. наша дорога уперлась в речку ДОН.



Пришлось ждать паром. нам вообще фартануло конкретно, потому что мы попали на последний паром, иначе пришлось бы ждать до утра. Постояв 20 минут, долгожданное судно причалило к берегу.





Погрузга, отправка, и вот через 20 минут мы на другой стороне продолжаем свой путь. За рулем Дмитрий. Ночью на трассе у нас было пробито еще одно колесо, ил за чего и был прерван мой сладкий сон. Быстренько поменяли и продолжили путь. Вобщем в Таганрог мы приезали 20.04 в субботу в 3 часа ночи, и быстренько увалились спать.



На утро созвонились с хозяином и договорились о встрече. в указанное место мы приехали первыми...
Вот она, первая встреча с Тигрой. Я был немного удивлен, т.к. ожидал увидеть немного "другое"



После приезда хозяина, заправили 5 литров, тачку завели, послушали, пощупали и начали договариваться о цена. Хозяин ни в какую не хотел уступать. скинул рубль и все (конечно, понимает что я с пустыми руками не уеду, вот и уперся). Вобщем досталась она мне за 84 рубля. Ударили по рукам и разехались. Перед отъездом решили покататься немного по городу, хотя для меня это было опасно - поворотники не все работают, фары толком не светят, и страховать машину отказываются. Короче поехал без страховки на свой страх и риск.
Вот несколько фоток с города.

Это на набережной. Памятник Имперадору Петру I





Там же на набережной. Мостик новобрачных (название сам придумал biggrin )





Немного покатавшись по городу, купили всякие сувениры, пофотографировали, и стартанули домой. Впечатления о городе остались очень положительные, чистый и ухоженный город, хорошие дороги.
По пути на заправку я решил провести небольшой эксперимент - проверить расход по трассе. Заехали на заправку, где в бак я налил 42 литра (+ примерно 3 литра там было) и 5 литров в "канистру", обнулил суточный пробег и стартанул. Ехали спокойно... все бы ничего, но при скорости 70 км появлялся дикий свист резины. бышел проверить и был удивлен - колеса стоят домиком, особенно левое. Решили заехать на развал. Доехали до близжайшего насенного пункта, им оказался небольшой городок (или поселок, как правильно точно не знаю) под названием Чалтырь.



Нашли СТО где делают развал



оставили тачку на ремонт, и поехали искать кафе-мафе где можно было бы покушать нормальной горячей пищи, а то бутербродами питаться надоело  wacko



Добавлено (17.09.2013, 14:20)
---------------------------------------------
Очень вкусно перекусив шашлычком и солянкой, попив кофейку и немного отдохнув поехали забирать авто. По приезду, сервисмен меня предутредил, что с убитой внутренней гранатой ехать опасто, т.к. она может в любой момент посыпаться, но деваться некуда... продолжаем путь надеясь только на лучшее. одно радует, что колеса хотя бы ровно стоят и меня не достает свист покрышек!!!! Хотя не радовал еще тот факт, что радиатор был немного поврежден и с него капала вода, так что каждые 2,5-3 часа мне приходилось доливать жижу!!!!!
Путь домой продолжается, дорога хорошая и время от времени я забываю о гранате, и немного притапливаю...



При чем притапливаю так, что друг еле еле за мной успевает, ни смотря на то что в Ниссане 150 кобыл.
Обратно решили ехать тем же путем, но не тут-то было!!!! На последний паром мы уже не успевали, и мы решили ехать в объезд. Остановившись на заправке заправить Ниссан, встретили земляков "63 регион". Ребята оказались с Самары и как раз туда направлялись, вот они нам и подсказали в каком направлении ехать.
Путь продолжается... С каждым километром она мне доставляет удовольствие, ехать очень комфортно. Вообще я тачкой очень удивлен - не смотря на всю свою убитость кузова и подвески, дорогу она держит очень хорошо, в салоне комфортно и ничего не скрипит.
Проехав чуть более 700 км заехали на АЗС заправить Ниса, я заравляться не стал, т.к. на свой страх и риск буду ехать пока не заглохну (не зря же 5 литров в бутыль налил). Только отъехали от заправки метров на 300 как тачка моя заглохла)))) заправил 5 литров с бутыля и поехал обратно на АЗС. На 45-ти литрах я проехал 719,8 км
Немного расчетов 45*100/720 = 6,25
ИТОГО 6,25 литров на 100 км



Это была моя последняя заправка по пути домой. Расходом я приятно удивлен.
По пути у меня случилась только одна поломка - пробил переднее правое колесо (это неудивительно, резина то Г полное).
Но как известно все гладко никогда не бывает. Дорога чем ближе к Тольятти - тем хуже. Вобще доехали мы до Сызрани и вперлись в огромную ПОПУ. 87 км от Сызрани до Тольятти мы ехали около 4 часов. именно эти 4 часа меня измотали больше чем весь путь. В город мы приехали около 11 часов бечера в воскресенье 21,04 числа. По приезду я поехал на завод к Отцу поставить машину. Дома я оказался в 23.45
Больше всего удивило, так это то, что за весь путь Тольятти - Таганрог и обратно, нас ни разу не остановили сотрудники ДПС

Добавлено (17.09.2013, 16:28)
---------------------------------------------
Чуть не забыл, через 4 дня Отцовская Альфа была продана (уехала в Пермь). И на следующий день я торжественно вручил Бате клюли от "уже его" Ниссана.

ПыСы. в первом посте немного ошибся. Альфу продали не в марте а в конце апреля...

HONDA INTEGRA 

Ну наконец то... Начнем о самом главном. Моя Тигра.  как тут многие уже знают, досталась она мне в полном хламе. Фото ее в убитом состоянии можно посмотреть сдеть http://integraclub.ru/forum/21-8415-1  просто не вижу смысла выкладывать фото по несколько раз. Что могу о ней рассказать Honda Integra по ПТС 99 года выпуска, кузов GF-DB6, двиг ZC - 120 л.с. к, комплектация Ti, ABS, SRS, ГУР, кондер, дисковые тормоза в круг. Салон на удивление хоть и грязный, но в отличном состоянии. По кузову - целым в этой машине были капот, крыша, заднее стекло, крышка багажника и левые двери. Все остальное идет под замену... 
Как только я ее пригнал, через несколько дней зарегистрировался на integraclub. И тут начались поиски запчастей. Буквально в течении недели-две были найдены все необходимые запчасти. Оплатил и ждал когда они придут.

Вот краткий список контрактных запчастей с ценами. Что и у кого я покупал. Никакой рекламы и антирекламы. Мало ли кому станут интересны мои затраты на Тигру.



Продолжим... Таким макаром Тигра простояла на заводе около 2-х месяцев, ждала запчастей и очереди на ремонт (просто я постоянно на кузовной ремонт езжу к одному человеку. Устраивают цены и качество работ). В конце июня тачка со всеми запчастями поехала к местному костоправу. Когда отдавал ее, попросил что бы мне сообщали обо всех действиях связанных с ремонтом. Просто хотел запечатлеть весь процесс ремонта. А теперь немного фото. 

Пару фоток салона.





Теперь сам процесс ремонта. Ремонт начался с морды. Буквально за пару дней она превратилось вот в это...







А через пару недель она стала потихоньку преображаться. Была куплена и установлена стоковая распорка на передние стаканы и Туперный усилитель на лонжероны. 







Потом процесс пошел дальше. Было срезанно заднее левое крыло и заднее стекло. так же было обнаруженно, что задняя левая дверь вся замята и переваренна, поэтому процесс пришлось тормознуть до приезда новой двери... 



Дверь найденна. Можно ставить крыло и выставлять зазоры как положенно!!!!



После установки крыла. Тачка была разобрана полностью, и кузов отправился на покраску.



















СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!

Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000


Пост подправил: amfetamin - Вторник, 17.09.2013, 14:28
 
myza-OlegДата: Вторник, 17.09.2013, 16:38 | Сообщение # 7
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
стапель+покраска ????











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
amfetaminДата: Вторник, 17.09.2013, 16:59 | Сообщение # 8
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
Кузов покрашен.







Лобовое стекло. Может кому пригодится!!!!



Еще немного инсталяций. Тачка все больше и больше приобретает заводские черты))))







УРА... Авто полность покрашенно. Фары отполированны. Теперь осталось только помыть!!!!





После душа можно и на солнышке погреться.











Цвет был выбран Белое облако 350 р за литр (всего 4 литра). Лак фирмы Mobihell - 1 литр 800 р 9всего 2 литра). и наполнитель - ксералик 0.5 литра 1000 рублей, и грунтовка 1000 р. К сожалению чек с номером наполнителя не могу найти.  Итого на лакокрасочные материалы потраченно 5000 рублей.

Вот, спустя 4 месяца ожидания, наконец-то я на ней уехал.
На следующий день поехал ставить тачку на учет. Такого я вообще не ожидал. времени на все провсе ушле менее часа, да еще и инспектора помогли мне - предложили переписать ДКП, что бы не штрафовать за то, что не уложился в 10 дневный срок (за что им огромное спасибо).

Теперь начинаются самые обычные трудовые будни.

Добавлено (17.09.2013, 16:58)
---------------------------------------------

Цитата (flux)
amfetamin, конечно субарь был не ej22 но то же офигенский аппарат, не знаю как ты его продалДобавлено (17.09.2013, 12:47)---------------------------------------------http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52447986-bdbf.html
Да, субарь был обычный двухвальный ej20. продался аппарат за 2 недели. Новый хозяин им очень доволен. 
В объяве Субарь лютый. Покататься бы на таком!!!!!

Добавлено (17.09.2013, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата (myza-Oleg)
стапель+покраска ????
Что такое стапель????











СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!

Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000


Пост подправил: amfetamin - Вторник, 17.09.2013, 16:56
 
42Sergei42Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:47 | Сообщение # 9
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
Приятно видеть как тигры преображаются))) Такой вопрос а стекло Китай? как молдинг встал без зазоров? Еще бы посоветовал закрасить на  бампере заглушки черным цветом, а то как то не выразительно смотрится)










DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((
 
killer761Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:07 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
теперь можно плюсик поставить










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » тольяттинская Тигра (моя первая Хонда)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: