Integra Club
тольяттинская Тигра (моя первая Хонда) - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » тольяттинская Тигра (моя первая Хонда)
тольяттинская Тигра (моя первая Хонда)
slava242Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:11 | Сообщение # 11
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Красавчик! thumb Дицки в топку! biggrin










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
VinnyДата: Вторник, 17.09.2013, 22:55 | Сообщение # 12
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
А был-ли смысл брать хлам за 86, накупить запчастей на 65 + покраска, ремонт ещё около 40 наверно ?
за 190-200 и так можно было купить её, и не ведёную по лонжеронам.
Тем более кузова DB6, седаны - вообще не в цене.

Респект конечно - реанимировал, а то так бы в утиль на разбор ушла бы. Но по мне дак шкурка выделки не стоила, это же не топорик.











ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
 
ily0Дата: Среда, 18.09.2013, 05:56 | Сообщение # 13
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1239

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
главное чтобы самому нравилось! молодец =)

теперь почти конфетка =)











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
amfetaminДата: Среда, 18.09.2013, 11:00 | Сообщение # 14
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
Цитата (42Sergei42)
Приятно видеть как тигры преображаются))) Такой вопрос а стекло Китай? как молдинг встал без зазоров? Еще бы посоветовал закрасить на  бампере заглушки черным цветом, а то как то не выразительно смотрится)
Спасибо. У самого глаз радуется. Стекло  китай, но очень хорошего качества. Молдинг встал без проблем, но из за нескольких сломанных клипс есть небольшие зазоры. В бампер я со временем хочу поставить туманки, поэтому попросил закрасить полностью.

Добавлено (18.09.2013, 10:50)
---------------------------------------------

Цитата (slava242)
Красавчик! Дицки в топку!
Спасибо Слав. Дицки полная хрень. Мне ща до зимы на них покататься, потом резину в утиль, и на эти диски одену зимнюю резину. На лето буду покупать уже в следующем году. Хочу  15 или 16.

Добавлено (18.09.2013, 11:00)
---------------------------------------------

Цитата (Vinny)
А был-ли смысл брать хлам за 86, накупить запчастей на 65 + покраска, ремонт ещё около 40 наверно ? за 190-200 и так можно было купить её, и не ведёную по лонжеронам.
Тем более кузова DB6, седаны - вообще не в цене.

Респект конечно - реанимировал, а то так бы в утиль на разбор ушла бы. Но по мне дак шкурка выделки не стоила, это же не топорик.
Я считаю что был. Просто я ее восстановил, и теперь точно знаю что с ней все впорядке. За работу отдал ровно 40. Про лонжероны узнал уже когда на ремонт пригнал. Сейчас понимаю что 84 тысячи это много, ей в том состоянии в котором я ее брал красная цена 60-65 штук.











СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!

Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
 
boomakerДата: Среда, 18.09.2013, 20:13 | Сообщение # 15
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ноябрьск
Регион: 89RUS
Молодец что заморочился) нельзя давать такимм машинам помирать на разборках...какие планы в дальнейшем?










Integra DB6 '00 "TypeOne" B18C Spec'00+S80 LSD Spec'00
 
amfetaminДата: Суббота, 05.10.2013, 19:47 | Сообщение # 16
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
Цитата (boomaker)
Молодец что заморочился) нельзя давать такимм машинам помирать на разборках...какие планы в дальнейшем?

Спасибо. Сам рад что привел ее в божеский вид... планов полно, но об этом по порядку) все свои работы буду стараться описывать тут в виде фотоотчета!!!! так что следите) надеюсь будет интересно!!!!

Добавлено (05.10.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Вот список будущих работ которые собираюсь сделать. По мере задумок список будет пополняться, по мере выполнения - уменьшаться  biggrin

1. Замена масла а ДВС.
2. Замена масла в АТ
3. замена фильтров и свечей
4. Ремонт правого привода (замена внутреннего ШРУСа)
5. Замена приводных емней
6. Заправка кондиционера
7. Установка переднего стабилизатора
8. Установка заднего стабилизатора
9. Установка передний распорки
10. Замена задних стоек
11. Установка задних рычагов под вику
12. Установка веерных форсунок
13. Замена подсветки пнели приборов
14. Установка сигнализации
15. Шумоизоляция Тигры
16. Покупка зимних колес
17. Отправить летние колеса в ТОПКУ biggrin
18. Купить летние тапочки
19. Установка климат-контроля
20. Установка салонного фильтра










СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!

Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
 
VinDrosselДата: Среда, 09.10.2013, 00:23 | Сообщение # 17
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1322

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Мое имхо эту продать и поискать более живой кузов для вкладывания денег, хотя ты уже вложился, отступать наверно смысла нет  smile










one life, love it
 
shuricДата: Среда, 09.10.2013, 06:47 | Сообщение # 18
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2562

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Респект автору за подход и "+":)

Стоит - не стоит, решать только ТСу, главное, чтоб результат ему нравился!











Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
amfetaminДата: Пятница, 01.11.2013, 15:26 | Сообщение # 19
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
Цитата DoooP
Мое имхо эту продать и поискать более живой кузов для вкладывания денег, хотя ты уже вложился, отступать наверно смысла нет
  Отступать некуда, тем более что все детали заменены на целые, так что кузов очень живой и в прекрасном расположении духа  smile зато точно знаю теперь что с ней все ОКАЙ...

shuric, спасибо ) Тачка очень нравится. Есть в ней что то притягательное ...

ПыСы. ПАРНИ. ОГРАМНОЕ СПАСИБО ЗА ПЛЮСЫ И РЕСПЕКТЫ!!!

Добавлено (12.10.2013, 13:40)
---------------------------------------------
Вобщем уже много че сделанно в машине, но некоторые моменты буду тут описывать. Может кому пригодиться!!!
Недавно заменил обе нижних подушки двигателя, т.к. была небольшая вибрация. Заказывал оригинал. Стоимость каждой подушки 1200 рублей.
Вот старые подушки


Новые оригинальные подушки. Слева - нижняя левая, справа - нижняя правая


После замены, вибрация пропала.

ЗАМЕНА ПРАВОГО ПРИВОДА

Вобщем тачка приехала вот с таким правым приводом.


Внутренняя грана была с порваным пыльником, при переключении передач (с D на R и т.д.) издавался сильный металлический звон. Привод в стакане болтатся как ложка в стакане. На тот момент привод уже лежал в гараже для замены, но как потом оказалось он без ABS, так что я решил его поставить как временное явление пока не закажу новую внудреннюю гранату. Кстати у привода на второй день захрустела внешняя граната.
Внутреннюю гранату заказал фирмы NKN c каталожным номером N-6255-2Н, но по приходу оказалось что граната внешняя. В каталоге косяк. Поэтому если заказываете через АвтоДок проверяйте номера через EXIST у них каталоги более точные!!!!! Так что будьте внимательнее!!!!




потом разумеется заказал внутреннюю. Фирма LYNX каталожный номер CI-3401.


У меня подтекал немного сальник в АКПП, так что его тоже заказал для кучи.


А теперь замена. К сожалению фоток не будет, т.к. некогда было фоткать!!! Опишу его по буквам  smile думаю будет понятно, тем более что сложного там ничего нету!!!!!

1. Пока машина стоит, то лучше сорвать гайку привода (это делается головкой на 32)и колесные гайки.
2. Поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем привод.
3. Откручиваем верхнюю шаровую (сьемником выбиваем ее из рычага ступицы). можно еще открутить и нижнюю, так будет удобнее, но мне         это не понадобилось.
4. немного отведя ступицу на себя, легким ударом молотка ударяем по оси гранаты, что бы она немного вышла со ступицы (потом вынимать           будет легче).
5. откручиваем болт стойки крепящей к нижнему рычагу.
6. бывиваем внутреннюю гранату из коробки. вставляем большую отвертку или монтировку в зазор между коробкой и гранатой, немного           ударив по отвертке - граната выходит (внимание. после того как сорвете гранату с коробки, из под сальника польется декстрон, так             что необходимо подставить какую-нибудь емкость что бы не разлить декстрон. выльется приметно 700 грамм).
7. как только декстрон перестал литься, можно вынималь полностью привод.
8. под сальник заводится небольшая монтировка или еще че нибудь, и небольшим рывком выбивается (надеюсь по рисунку понятно                 будет), кстати, после выпрессовки сальника выльется еще немного декстрона.


9. устанавливаем новый сальник. что вы его не повредить, забивать его следует через деревянную проставку (или специальную                     выколотку) легкм постукиванием молотка
10. устанавливаем привод (я его заранее собрал дома). В коробке он очень легко фиксируестя. Достаточно молотком ударить по внешней           гранате (почувствуется небольшой щелчек)
11. заливаем обратно слитый декстрон
12. собираем все в обратной последовательности

Добавлено (01.11.2013, 15:26)
---------------------------------------------
ВОТ ТУТ КАЗУС НАРИСЛОВАЛСЯ.


Вобщем с наступлением сезона дождей, под лючком бензобака начала появляться грязи. Теперь ищу вот этот сальник, он под номером 15.












СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!

Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000


Пост подправил: amfetamin - Пятница, 01.11.2013, 19:14
 
slava242Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:53 | Сообщение # 20
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Вот так дела! А у меня детальки №49 и в помине нет(((Зачем она нужна?










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » тольяттинская Тигра (моя первая Хонда)
Поиск: