Integra Club
Принимайте в ряды. - Страница 9 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Принимайте в ряды.
PanzertankДата: Суббота, 18.05.2013, 12:11 | Сообщение # 81
опытный (ин)тегровод
Группа: Новички
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 96RUS
BarcelonaGreen, cпасибо за поддержку, большое. машину мне посоветовал паренек один, не в его духе - надуть кого либо... ему то я и поверил.










:(
 
BarcelonaGreenДата: Суббота, 18.05.2013, 12:17 | Сообщение # 82
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Откуда паренек знает реальное состояние этой машины?
если только не делал в ней все сам











Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0

Пост подправил: BarcelonaGreen - Суббота, 18.05.2013, 12:18
 
TYPE-RДата: Суббота, 18.05.2013, 13:18 | Сообщение # 83
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Panzertank, свечи точно в масле? не в бензине?
Знаешь, есть специальный антифриз для выявления утечек, в его состав входит то ли фосфор, то ли ещё что то. Короче места утечки в системе охлаждения светятся в темноте.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
atassssДата: Суббота, 18.05.2013, 14:18 | Сообщение # 84
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Посмотри сальники свечных колодцев, вполне возможно через них свечи засирает, ну и карб может подрегулировать нужно, чтоб на холодную не засирало свечи. Короче все пошёл я видос снимать по настройке










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
PanzertankДата: Суббота, 18.05.2013, 14:31 | Сообщение # 85
опытный (ин)тегровод
Группа: Новички
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 96RUS
TYPE-R, 1 в 1 что на щупе, то и на свечах. Весь мотор походу зеленым светится будет.
щас контрактный зц на инже посмотрю... или хз. мотор. а дальше... автомат, навесное, помпа, радиатор, датчики, глушак заварен, но надолго ли.
и ведь фик продам, после недельного катания на хонде увозил пяных немножко родственников на нексии. фу, не сравнить sad











:(

Пост подправил: Panzertank - Суббота, 18.05.2013, 14:32
 
TYPE-RДата: Суббота, 18.05.2013, 15:44 | Сообщение # 86
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата (atassss)
Посмотри сальники свечных колодцев, вполне возможно через них свечи засирает
так у него с какой стороны свечи в масле? если электроды в масле то - это первым делом колпачки маслосъёмные поменять нужно.
Цитата (atassss)
ну и карб может подрегулировать нужно, чтоб на холодную не засирало свечи.
 Свечи в масле!!! при чём здесь карбы???
 Panzertank, не вздумай лезть в карбы!!! пока не убедишься в нормальной компрессии во всех цилиндрах, в отсутствие утечек в системе охлаждения, в том что свечи работоспособны и не заливаются маслом (ни снутри, ни снаружи!!!). опять же уровень в поплавковой камере и свободное поступление топлива в карбы. Уголёк и бегунок в трамблёре.
Любая мелочь отражается на работе двигателя, и пока ты не устранишь все мелочи, тебе не поможет даже новый карбюратор.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
PanzertankДата: Суббота, 18.05.2013, 15:55 | Сообщение # 87
опытный (ин)тегровод
Группа: Новички
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 96RUS
TYPE-R, да не полезу я в них, я потом не соберу как надо. 1 сухая с нагаром, 2я масло: резьба и электрод, 3я масло: резьба, электрод и на керамике, 4я - резьба и электрод.
на неделе увезу ее парням, посмотрят. думаю на кольца. масло в цилиндр как то ведь попало...











:(
 
atassssДата: Суббота, 18.05.2013, 17:13 | Сообщение # 88
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Говорю по факту на личном опыте, у меня тоже раньше свечи засирало, старые свечные прокладки были дубовые и просачивалось один фиг через резьбу. И если карб нормально работать не будет хотя бы во время прогрева тоже все свечи закоптяться из за разной смеси

Я ему не говорю что карб снимать нужно и чистить, а подкрутить пару винтов не помешало бы, хотя бы выставить правильный зазор первоначальный и прогревочные отрегулировать да холостой ход











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 18.05.2013, 17:20
 
TYPE-RДата: Суббота, 18.05.2013, 18:08 | Сообщение # 89
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата (atassss)
Я ему не говорю что карб снимать нужно и чистить, а подкрутить пару винтов не помешало бы, хотя бы выставить правильный зазор первоначальный и прогревочные отрегулировать да холостой ход
Ну если регулировки заводские сбиты, то можно и покрутить, только пойми - если по свечам текёт масло со всех сторон - они не будут нормально работать, бензин не будет гореть правильно он просто осядет сажей, пока свечи не прогреются и не станут немного работать.
Кто регулирует карбы с неисправной системой зажигания?
В первую очередь меряется компрессия(в данном случае чтобы выяснить не залягли ли кольца и цела ли прокладка), при её неравномерности или недостаточном давлении бензин не будет гореть правильно , пока не прогреешь мотор.
Цитата (atassss)
И если карб нормально работать не будет хотя бы во время прогрева тоже все свечи закоптяться из за разной смеси
лучше избавиться от проблем сначала а потом подстроить , чем расстраивать карбы, потом всё же избавляться от проблем - которые не совместимы с нормальной работой двигателя и тратить время на восстановление настроек.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
PanzertankДата: Воскресенье, 19.05.2013, 00:57 | Сообщение # 90
опытный (ин)тегровод
Группа: Новички
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 96RUS
Щас чето подумал - а ведь фиг продам. Если мотор не восстановить - свап на меху и что нибудь пошустрее. По деньгам тоже фик знает, смотря как на 2 работе будет. Рубасов в 200 наверное выйдет все. Пока холостой черт с ними, с деньгами.
А так в эту сумму калину, лохан не хочу, чето как то все не айс, по работе мужик мегана купил - тащщится. Меня чет не проперло. sad











:(
 
Поиск: