SIO, специально для тебя
Этот материал правда другой немного, я более плотный тогда использовал. Но этот думаю в два раза можно сложить, и тоже нормально будет. Лето откатался, дуть стало по хуже. Перед зимой поменяю, до весны хватит, т.к. пыли поменьше.
Поставил фонари. На фото тёмными смотрятся, но в живую все секции просматриваются. Стопы видно хорошо, при условии что лампы стоят беспонтовые фирмы МАЯК, все чёрные уже. Надо нормальные японческие поставить, или диоды
Добавлено (20.08.2012, 16:41)
---------------------------------------------
Полирнул ещё сегодня фонари, теперь самое то стали, цвет средне тёмный стал, на солнце вообще прикольно смотрится
Подскажите как снимаются повторители поворотников?
Добавлено (02.09.2012, 16:42)
---------------------------------------------
Обработал в выходные машину всякими спец составами. Фото отчёт прилагается!
Вот все средства которые мне понадобились.
Слева направо, в порядке их использования:
1.Микрообразивная паста для очистки стёкол и удаления с них микроцарапин
2.Простой автошампунь, без всякого полирующего эффекта, чтобы просто хорошо помыть
3.Микрообразивная полироль для ЛКП кузова, убирает мелкие царапки, например от веток деревьев
4.Антигудрон, супер средство, удаляет битум, сок деревьев, насекомых, герметики, и др.
5. Полироль для удаления с ЛКП микроцарапин (паутинки)
6.Защитная полироль для кузова, рассчитанная на долгий период (до года)
7.Водоотталкивающее покрытие для стёкол, тоже длительный период действия
8.Чернитель шин (защита и воостановление)
И так, моем машину, вытираем на сухо. Начинаем удалять царапки. Мелкие царапины удаляем с помощью ср.№3. Эта полироль очень щадящая, лаку ничего не будет. Наносим полироль на спец. губку и растираем её перпендикулярно царапине. После обработки каждой царапины вытираем это место влажной тряпкой, чтобы паста не засохла. Для более глубоких царапин используется сперва шлифовальная бумага 2000 и 2500, а потом опять эта полироль. Не хватило у меня терпения удалять каждую царапину, убрал только крупные.
Параллельно удаляем с кузова все битумные точки ср.№4 (у меня их много). Обрабатываем стёкла ср.№1. Понемногу выдавливая, наносим его равномерно на стекло.
И располировываем его
Через пару минут смываем, так с каждым элементом
Далее моем машину ср.№2.
Вытираем на сухо, и приступаем к полировке ср.№5. Задача в том чтобы его равномерно нанести на кузов и растереть. Наносится только на ЛКП и не какие другие части.
Приступаем к полировке ср.№6. Наносим средство на губку, которая в комплекте и равномерно растираем по поверхности круговыми движениями.
После нанесения протираем, убирая остатки полироли
Наносим ср.№7 на стёкла(по одному), и растираем тряпочкой. На стёклах образуется водоотталкивающая плёнка.
Ну и напоследок, черним колёса, наносим пену из баллончика (ср.№8) на шины, и ждём высыхания (минут 5), вытирать не надо.
Итог!
Думаю эта химия заслуживает внимания. Абразивную полироль лучше использовать после шлифовальной бумаги, риски от бумаги 2500 хорошо убирает. Вот потёртость, размером 4 см.
Убиралась сперва бумагой 2000, потом 2500, и потом этой пастой
Стала практически незаметной
Полироль от микроцарапин тоже не плоха. Заделывает мелкие риски. Мелкая царапина на двери
Исчезла после этой полироли
И ещё после этой полироли отражающий эффект стал заметнее
Насчёт защитного покрытия пока ничего не смогу сказать, должен быть водоотталкивающий эффект, ждём дождя)
Покрытие для стёкол тоже крутое! На скорости от 60-ти вода со стекла просто скатывается в виде круглых капель. Посмотрим сколько этот эффект продлится.
Промудохался со всеми этими мазями 7 часов.