Вот и мы! DB8 B18C
|
|
DenBen | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 17:56 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| Это у меня уже вторая интегра. Та была внешне один в один, тока старее и слабее, DB6 ZC. Эту купил два года назад за 240 рублей (2000г, автомат, пробег был 88000, и у меня такое ощущение что это правда, нашел сервисные книжки по замене масла в бардачке, собрал всё в кучу и вроде сходится). Когда её купил, было такое ощущение что отдал свою старую сделать тюнинг мотора. Продал ту, как щас помню, в пятницу, эту купил на следующий день. Сажусь в неё, вроде всё тоже самое, но прёт ё-маё как!!!, ощущения просто не забываемые. Залил ей полный бак 98-го, и за два дня весь его искатал) Просто катался и балдел от машины. Были выходные, и за эти два дня она у меня получила как никогда в своей жизни)) Расход бенза приятно удивил, 13 литров при сумасшедших отжигах, а так расход и 11 литров бывает, когда тошню, по работе не спеша езжу. Ездила до меня на ней девочка, со стажем вождения один год. Продавать стала потому что мощная слишком, не справлялась она сней, с её слов) Целый месяц мне мозг выносила, то продам то не продам. В итоге, я ей втюхал тоёту витц, знакомого моего, и она со спокойной душой распрощалась с интегрой) Теперь конкретно о машине. На момент покупки косяки были только с подвеской: левая тяга, верхние шаровые. Ездила девчушка на костроле. Залил ей сразу мобил 5w40, съел мотор его грамм 500 на 7000 км., и я был просто счастлив, т.к. предыдущая интегра хавала масла как бензин). Через пару месяцев сделал ей ТО мотора, поменял ГРМ, ролик, сальник лобовой, распредвальные, помпу, коренной сальник, заменил масло в АКПП. Начитавшись на форуме про перекраску фар в чёрный цвет, решился тоже. Красил я их, аж три раза)) Первый раз краску не ту купил, оказалась высокотемпературная матовая, спасибо продавцам, выглядели фары не чёрными, а тёмно серыми. Второй раз, опять разобрал, попытался сошкрябать старый слой краски, полностью не получилось, плюнул на всё, так и покрасил, в итоге получилось очень косячно, видны были границы где старая краска осталась. Недавно решился на третий раз, разобрал, теперь уже отражатели отдал в сервис на покраску, там всё зачистили, грунтанули и покрасили в чёрный глянец, отражатели аж блестят чёрным цветом, теперь я счастлив. После трёх раз я две фары могу разобрать за пол часа с помощью простого фена ))) После уговоров сервисмена, который меняет мне масло залил я масло mobil 10w60, типо для форсированных движков само то (никогда не лейте масло такой вязкости!!!), начал мой чёрный уже после трёх тысяч на нём жрать масло. Сменил опять на 5w40, итог-литр на две тысячи(( Не запаривался я тогда сильно на счёт вязкости, думал чем больше коэффициент тем лучше. А , скорее всего кольца от него залегли. Сделал раскоксовку лавром, меньше стала есть, правда после этой процедуры залил Honda Ultra LTD 5w30. Этой осенью ещё раз буду делать раскоксовку, думаю исправлю ситуацию. Ещё одна проблема моей интегры, этим летом появился тупняк в жару. Именно в жару, особенно после пробок. На газ реагирует с задержкой, стрелка до 2000 об. поднимается очень не охотно, до 3000 об. по резвее, дальше по лучше. Гуглил я эту проблему, в основном одна ситуация у всех, утром прёт, вечером вообще прёт, ночью всех порвёт, у меня один в один. В “байки из склепа” про то что в нагретом воздухе меньше концентрация кислорода я не верю, вернее это так и есть, по физике у меня пятёрка была, но не из за этого точно, так как раньше тупости не было. Ночью я убираю Honda Type S в последнем кузове (который 201 л.с), днём могу и короллу филдер не убрать( 1,5-ный, 115 кобыл по моему). Так что днем щас сильно то и не гоняюсь, чтоб не опозориться). Мои мысли что какой то датчик глючит при перегреве. И дело это точно не в коробке, как многие говорят, типа автомат перегревается. У меня на паркинге в тупняк двиг также вяло раскручивается, бодрее конечно, т. к. без нагрузки, но как то всё равно не так. Короче раньше такого не было(. Помогите дельным советом. Фото только одно пока выложу, т.к. много занимает, там вроде как через радикал какой то надо заливать, чтобы сайт сильно не за гаживать, подскажите как это сделать.
Integra DB8 B18C
|
|
| |
intro | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 03:04 | Сообщение # 2 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 446
Статус: Offline
Город: Краснодар
Регион: 123
| Круто,новый седанчик вливайся!! что за мотор??? фоток давай побольше))!!!
Honda IntegrA DB6 ZC MT s8g 1998 бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5470-4 подписи для форумов тел для связи:89881459891 http://vk.com/pavel.budnik
|
|
| |
shuric | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 05:14 | Сообщение # 3 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Привет, черноголовым!:) Добро пожаловать! По поводу твоего глюка, дроссель тебе почистить надо. Кстати, а обороты не плавают у тебя?
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
Nicolai | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 08:05 | Сообщение # 4 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 185
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| Офигенно!!! DB8 с B18C в Красноярске!!! Нужно будет стрелкануться как нибудь, вмести покататься!!! и про фары, на фотке вообще отлично выглядят! у меня такие же были,пока не разбил их( Щас обычные серебристые стоя, руки не доходят покрасить, раз у тебя уже столько опыта, можно как нибудь в 4 руки собраться в гараже?!)
Кстати, еще, на Кразе бываешь?!
ITSiR-G 96 на палочке c LSD (DB8, B18C, S80) Бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
|
|
| |
Sklyaroff | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 09:29 | Сообщение # 5 |
интегру знаю от и до
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Гуково
Регион: Ростовская область
| вэлкам)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
DB6 удобный и практичный машин)))) DC1 идеальная конфета - Sale (((( пичаль
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 11:04 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| поздравляю с приобретением, больше фоток!! ну и вэлкам!!!!!
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
vovig85 | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 11:54 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 244
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| DenBen, у друга на torneo sir-t такой же глюк-пока не победил, ездил со сканером говорит зажигание оч сильно позднит во время тупняка
The WORLD of Dreams
|
|
| |
DenBen | Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:31 | Сообщение # 8 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| Всем привет, спасибо за приём! shuric, с оборотами всё чёко, 800 примерно всегда
Nicolai, на кразе не был ни разу, но соберусь как нибудь. Недавно с чуваками познакомился, у одного, Cresta twin turbo?, он всё хвастается что всех мочит там, меня зазывает посмотреть это мероприятие. Машина у него белая, без капота щас гоняет, может ты его видел? В общем как нить обязательно съезжу
vovig85, если друган твой решит эту проблему, ты обязательно свисни, а то я уже сплю и вижу как бы от этого глюка избавиться) По поводу позднего зажигания думаю это верняк. Мозг отправляет сигнал на модуль зажигания, в свою очередь мозг получает данные с какого то датчика, который как раз и глючит( предположительно от перегрева). Вот найти бы этот датчик
Ну и фоток ещё!
Integra DB8 B18C
|
|
| |
DenBen | Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:34 | Сообщение # 9 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| ещё
Integra DB8 B18C
|
|
| |
Nicolai | Дата: Вторник, 12.06.2012, 14:35 | Сообщение # 10 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 185
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| DenBen, кого то видел там, что без капота катается, и вроде как раз белая была машина, так что, возможно, видел его. twin turbo серьезная вещь, нам с ней не потягаться) по фоткам машина твоя вобще в идеале! береги ее, такую и в таком состоянии не найти щас, и новых не делают таких. а по фарам, думаю правда нужно собраться нам, познакомиться, пивка попить)
ITSiR-G 96 на палочке c LSD (DB8, B18C, S80) Бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
|
|
| |