| Вот и мы! DB8 B18C | 
| 
				
			 | 
| 
| DenBen | Дата: Вторник, 12.06.2012, 15:40 | Сообщение # 11 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Красноярский край Сообщений: 277 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | Nicolai, да блин, креста эта точно серьёзный аппарат (25 литров 98-ого ест, с его слов), но ни чо, на разогреве у него будем учавствовать)) Интегра у меня по фоткам и точно идеальная), ракурсы удачные подобрал. А так есть конечно косячки по кузову, сколы там всякие, по русским же дорогам езжу!!! Ну а в целом кузов и салон в норме
 По фарам я вообще угараю, я их каждый раз после мойки натираю губкой с полиролью для пластика), так что они у меня всегда выглядят как свеже наполированные. Для меня, если фары зачёт, то и машина зачёт!
 Раздербаним как нибудь твои фары, под бачёнок разливного) Тока вот красить думаю всё таки стоит в сервисе, по профессиональнее получается, если ты сам конечно не маляр.
 А у тебя в жару тупняков не наблюдается(таких как я описал)?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB8 B18C
 |  |  |  |  | 
| 
| Nicolai | Дата: Вторник, 12.06.2012, 15:55 | Сообщение # 12 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Красноярский край Сообщений: 185 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | есть похожее, но в не такой жесткой форме выражено, как у тебя по описанию. В принципе вполне нормально идет днем, а ночью\вечерком садишься прокатиться и чувствуешь, что реально лучше едет! На прошлой своей (эта у меня 3-я интегра) тоже фары переделовал, красить и разбирать правда отдавал)
 а про краз еще, глянь в бортавике у меня, там писал как гонялся сам! и про фары тоже есть!
 Кстати, ты в каком районе живешь?!
 Добавлено (12.06.2012, 15:55)---------------------------------------------
 http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   ITSiR-G 96 на палочке c LSD (DB8, B18C, S80)
 Бортовик  http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
 |  |  |  |  | 
| 
| DenBen | Дата: Вторник, 12.06.2012, 16:45 | Сообщение # 13 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Красноярский край Сообщений: 277 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | Nicolai, Живу в октябрьском Тоже хотел ангельские глазки вкорячить, тока не диодные, а сплошные такие, не знаю как правильно они называются, ну типа как у БМВ. но так руки и не дошли, сама оптика в стоке осталась. тока вместо срандартных габаритов поставил стодиодные лампочки, а в ближнем галогенки KOITO, ни чо так светят.
 По поводу гонок, гонялся я как то с марком 3-х литровым по центру, от светофора до светофора ( в некоторых местах это точно больше чем 402 метра), он уходил от меня может на корпус. Вообще есть подозрения, что интегра моя чип-тюненая. У девочки которая до меня на ней каталась, есть брат, который и был первым хозяином машины в России. Он и купил её в Японии, с его слов, мотор чип-тюненый там был, не знаю правда или нет, сам проверить не могу, и на сырах других не катался. Но в ПТС у неё 200 кобыл, так что я налог переплачиваю(
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB8 B18C
 |  |  |  |  | 
| 
| Nicolai | Дата: Вторник, 12.06.2012, 16:57 | Сообщение # 14 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Красноярский край Сообщений: 185 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | честно не слышал чип тюнинг для интегр... мозг ставят от тупера, или снимают отсечки и понижают обороты при которых ВТЕК включается, возможно, что то из этого и сделано.
 Про марка я писал на 402 м, только там был 2,5 и на автомате, я на мехе оч далеко уехал от него.
 
 По налогу и страховке не повезло тебе совсем... Почему 200 интересно написали? Как конструктор оформлен?
 У меня конструктор, по докам 88 года, за то 120 лошадей!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   ITSiR-G 96 на палочке c LSD (DB8, B18C, S80)
 Бортовик  http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
 |  |  |  |  | 
| 
| GiFF | Дата: Вторник, 12.06.2012, 17:00 | Сообщение # 15 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 704 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | к вопросу о твоей проблеме. а датчик температу воздуха у вас на впускном коллекторе стоит или на патрубке перед дроселем? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана
 БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1
 KIA Sorento CRDI Limited
 БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| DenBen | Дата: Вторник, 12.06.2012, 17:25 | Сообщение # 16 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Красноярский край Сообщений: 277 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | Nicolai, не конструктор, в птс, 2000г., 200 лошадей, как так понятия не имею) GiFF, датчик стоит на впускном коллекторе, но я его проверял при разных температурах, мультиметром сопротивление мерял, показания с мануалом вроде совпали. Может его ещё как то можно проверить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB8 B18C
 |  |  |  |  | 
| 
| GiFF | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:12 | Сообщение # 17 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 704 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | Quote (DenBen) GiFF, датчик стоит на впускном коллекторе, но я его проверял при разных температурах, мультиметром сопротивление мерял, показания с мануалом вроде совпали. Может его ещё как то можно проверить он скорее всёго рабочий, просто в жаркое время он сам по себе нагревается от коллектора и может показывать неверные данные, когда сл. раз будет тупить, попробуй его вытащить, а отверстие чем-нить закрой, тогда он немного остынет, так же будет тупить или нет.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана
 БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1
 KIA Sorento CRDI Limited
 БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| DenBen | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:24 | Сообщение # 18 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Красноярский край Сообщений: 277 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | GiFF, хм, попробую так сделать 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB8 B18C
 |  |  |  |  | 
| 
| vovig85 | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:49 | Сообщение # 19 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 244 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Благовещенск Регион: 28RUS | сдается мне что проблема в датчике детонации ибо не думаю что по температуре большая коррекция угла, хотя хз 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 The WORLD of Dreams
 |  |  |  |  | 
| 
| DenBen | Дата: Вторник, 12.06.2012, 19:12 | Сообщение # 20 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Красноярский край Сообщений: 277 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | почитал как проверить датчик детонации, только не совсем понял где он находится, с задней стороны мотора? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB8 B18C
 |  |  |  |  |