Вот и мы! DB8 B18C
|
|
DenBen | Дата: Вторник, 12.06.2012, 15:40 | Сообщение # 11 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| Nicolai, да блин, креста эта точно серьёзный аппарат (25 литров 98-ого ест, с его слов), но ни чо, на разогреве у него будем учавствовать)) Интегра у меня по фоткам и точно идеальная), ракурсы удачные подобрал. А так есть конечно косячки по кузову, сколы там всякие, по русским же дорогам езжу!!! Ну а в целом кузов и салон в норме По фарам я вообще угараю, я их каждый раз после мойки натираю губкой с полиролью для пластика), так что они у меня всегда выглядят как свеже наполированные. Для меня, если фары зачёт, то и машина зачёт! Раздербаним как нибудь твои фары, под бачёнок разливного) Тока вот красить думаю всё таки стоит в сервисе, по профессиональнее получается, если ты сам конечно не маляр. А у тебя в жару тупняков не наблюдается(таких как я описал)?
Integra DB8 B18C
|
|
| |
Nicolai | Дата: Вторник, 12.06.2012, 15:55 | Сообщение # 12 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 185
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| есть похожее, но в не такой жесткой форме выражено, как у тебя по описанию. В принципе вполне нормально идет днем, а ночью\вечерком садишься прокатиться и чувствуешь, что реально лучше едет! На прошлой своей (эта у меня 3-я интегра) тоже фары переделовал, красить и разбирать правда отдавал) а про краз еще, глянь в бортавике у меня, там писал как гонялся сам! и про фары тоже есть! Кстати, ты в каком районе живешь?!Добавлено (12.06.2012, 15:55) --------------------------------------------- http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
ITSiR-G 96 на палочке c LSD (DB8, B18C, S80) Бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
|
|
| |
DenBen | Дата: Вторник, 12.06.2012, 16:45 | Сообщение # 13 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| Nicolai, Живу в октябрьском Тоже хотел ангельские глазки вкорячить, тока не диодные, а сплошные такие, не знаю как правильно они называются, ну типа как у БМВ. но так руки и не дошли, сама оптика в стоке осталась. тока вместо срандартных габаритов поставил стодиодные лампочки, а в ближнем галогенки KOITO, ни чо так светят. По поводу гонок, гонялся я как то с марком 3-х литровым по центру, от светофора до светофора ( в некоторых местах это точно больше чем 402 метра), он уходил от меня может на корпус. Вообще есть подозрения, что интегра моя чип-тюненая. У девочки которая до меня на ней каталась, есть брат, который и был первым хозяином машины в России. Он и купил её в Японии, с его слов, мотор чип-тюненый там был, не знаю правда или нет, сам проверить не могу, и на сырах других не катался. Но в ПТС у неё 200 кобыл, так что я налог переплачиваю(
Integra DB8 B18C
|
|
| |
Nicolai | Дата: Вторник, 12.06.2012, 16:57 | Сообщение # 14 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 185
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| честно не слышал чип тюнинг для интегр... мозг ставят от тупера, или снимают отсечки и понижают обороты при которых ВТЕК включается, возможно, что то из этого и сделано. Про марка я писал на 402 м, только там был 2,5 и на автомате, я на мехе оч далеко уехал от него.
По налогу и страховке не повезло тебе совсем... Почему 200 интересно написали? Как конструктор оформлен? У меня конструктор, по докам 88 года, за то 120 лошадей!!!
ITSiR-G 96 на палочке c LSD (DB8, B18C, S80) Бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
|
|
| |
GiFF | Дата: Вторник, 12.06.2012, 17:00 | Сообщение # 15 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| к вопросу о твоей проблеме. а датчик температу воздуха у вас на впускном коллекторе стоит или на патрубке перед дроселем?
Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1 KIA Sorento CRDI Limited БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/
|
|
| |
DenBen | Дата: Вторник, 12.06.2012, 17:25 | Сообщение # 16 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| Nicolai, не конструктор, в птс, 2000г., 200 лошадей, как так понятия не имею) GiFF, датчик стоит на впускном коллекторе, но я его проверял при разных температурах, мультиметром сопротивление мерял, показания с мануалом вроде совпали. Может его ещё как то можно проверить
Integra DB8 B18C
|
|
| |
GiFF | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:12 | Сообщение # 17 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Quote (DenBen) GiFF, датчик стоит на впускном коллекторе, но я его проверял при разных температурах, мультиметром сопротивление мерял, показания с мануалом вроде совпали. Может его ещё как то можно проверить он скорее всёго рабочий, просто в жаркое время он сам по себе нагревается от коллектора и может показывать неверные данные, когда сл. раз будет тупить, попробуй его вытащить, а отверстие чем-нить закрой, тогда он немного остынет, так же будет тупить или нет.
Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1 KIA Sorento CRDI Limited БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/
|
|
| |
DenBen | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:24 | Сообщение # 18 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| GiFF, хм, попробую так сделать
Integra DB8 B18C
|
|
| |
vovig85 | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:49 | Сообщение # 19 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 244
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| сдается мне что проблема в датчике детонации ибо не думаю что по температуре большая коррекция угла, хотя хз
The WORLD of Dreams
|
|
| |
DenBen | Дата: Вторник, 12.06.2012, 19:12 | Сообщение # 20 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| почитал как проверить датчик детонации, только не совсем понял где он находится, с задней стороны мотора?
Integra DB8 B18C
|
|
| |