Integra Club
Вот и мы! DB8 B18C - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Вот и мы! DB8 B18C
DenBenДата: Вторник, 12.06.2012, 15:40 | Сообщение # 11
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
Nicolai, да блин, креста эта точно серьёзный аппарат (25 литров 98-ого ест, с его слов), но ни чо, на разогреве у него будем учавствовать))
Интегра у меня по фоткам и точно идеальная), ракурсы удачные подобрал. А так есть конечно косячки по кузову, сколы там всякие, по русским же дорогам езжу!!! Ну а в целом кузов и салон в норме
По фарам я вообще угараю, я их каждый раз после мойки натираю губкой с полиролью для пластика), так что они у меня всегда выглядят как свеже наполированные. Для меня, если фары зачёт, то и машина зачёт!
Раздербаним как нибудь твои фары, под бачёнок разливного) Тока вот красить думаю всё таки стоит в сервисе, по профессиональнее получается, если ты сам конечно не маляр.
А у тебя в жару тупняков не наблюдается(таких как я описал)?











Integra DB8 B18C
 
NicolaiДата: Вторник, 12.06.2012, 15:55 | Сообщение # 12
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 185

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
есть похожее, но в не такой жесткой форме выражено, как у тебя по описанию. В принципе вполне нормально идет днем, а ночью\вечерком садишься прокатиться и чувствуешь, что реально лучше едет!
На прошлой своей (эта у меня 3-я интегра) тоже фары переделовал, красить и разбирать правда отдавал)
а про краз еще, глянь в бортавике у меня, там писал как гонялся сам! и про фары тоже есть!
Кстати, ты в каком районе живешь?!

Добавлено (12.06.2012, 15:55)
---------------------------------------------
http://integraclub.ru/forum/3-5246-1












ITSiR-G 96 на палочке c LSD (DB8, B18C, S80)
Бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
 
DenBenДата: Вторник, 12.06.2012, 16:45 | Сообщение # 13
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
Nicolai, Живу в октябрьском
Тоже хотел ангельские глазки вкорячить, тока не диодные, а сплошные такие, не знаю как правильно они называются, ну типа как у БМВ. но так руки и не дошли, сама оптика в стоке осталась. тока вместо срандартных габаритов поставил стодиодные лампочки, а в ближнем галогенки KOITO, ни чо так светят.
По поводу гонок, гонялся я как то с марком 3-х литровым по центру, от светофора до светофора ( в некоторых местах это точно больше чем 402 метра), он уходил от меня может на корпус. Вообще есть подозрения, что интегра моя чип-тюненая. У девочки которая до меня на ней каталась, есть брат, который и был первым хозяином машины в России. Он и купил её в Японии, с его слов, мотор чип-тюненый там был, не знаю правда или нет, сам проверить не могу, и на сырах других не катался. Но в ПТС у неё 200 кобыл, так что я налог переплачиваю(











Integra DB8 B18C
 
NicolaiДата: Вторник, 12.06.2012, 16:57 | Сообщение # 14
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 185

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
честно не слышал чип тюнинг для интегр...
мозг ставят от тупера, или снимают отсечки и понижают обороты при которых ВТЕК включается, возможно, что то из этого и сделано.
Про марка я писал на 402 м, только там был 2,5 и на автомате, я на мехе оч далеко уехал от него.

По налогу и страховке не повезло тебе совсем... Почему 200 интересно написали? Как конструктор оформлен?
У меня конструктор, по докам 88 года, за то 120 лошадей!!!













ITSiR-G 96 на палочке c LSD (DB8, B18C, S80)
Бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
 
GiFFДата: Вторник, 12.06.2012, 17:00 | Сообщение # 15
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
к вопросу о твоей проблеме. а датчик температу воздуха у вас на впускном коллекторе стоит или на патрубке перед дроселем?










Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана
БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1
KIA Sorento CRDI Limited
БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/

 
DenBenДата: Вторник, 12.06.2012, 17:25 | Сообщение # 16
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
Nicolai, не конструктор, в птс, 2000г., 200 лошадей, как так понятия не имею)
GiFF, датчик стоит на впускном коллекторе, но я его проверял при разных температурах, мультиметром сопротивление мерял, показания с мануалом вроде совпали. Может его ещё как то можно проверить











Integra DB8 B18C
 
GiFFДата: Вторник, 12.06.2012, 18:12 | Сообщение # 17
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
Quote (DenBen)
GiFF, датчик стоит на впускном коллекторе, но я его проверял при разных температурах, мультиметром сопротивление мерял, показания с мануалом вроде совпали. Может его ещё как то можно проверить

он скорее всёго рабочий, просто в жаркое время он сам по себе нагревается от коллектора и может показывать неверные данные, когда сл. раз будет тупить, попробуй его вытащить, а отверстие чем-нить закрой, тогда он немного остынет, так же будет тупить или нет.











Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана
БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1
KIA Sorento CRDI Limited
БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/

 
DenBenДата: Вторник, 12.06.2012, 18:24 | Сообщение # 18
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
GiFF, хм, попробую так сделать










Integra DB8 B18C
 
vovig85Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:49 | Сообщение # 19
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 244

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
сдается мне что проблема в датчике детонации ибо не думаю что по температуре большая коррекция угла, хотя хз










The WORLD of Dreams
 
DenBenДата: Вторник, 12.06.2012, 19:12 | Сообщение # 20
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
почитал как проверить датчик детонации, только не совсем понял где он находится, с задней стороны мотора?










Integra DB8 B18C
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: