Integra Club
DB8 SiR-G '99 Екб - Страница 7 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
DB8 SiR-G '99 Екб
undergroundelfДата: Пятница, 18.05.2012, 10:24 | Сообщение # 61
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
в existe есть - называется рем комплект суппотра - стоит копейки,у меня пыльник валяется,но ты больше за доставку отдашь )))

Добавлено (18.05.2012, 10:24)
---------------------------------------------
вот










INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/
теперь я женат )))
 
FOX-93rusДата: Суббота, 19.05.2012, 11:11 | Сообщение # 62
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
MegaJohn, если тебе нужен один пыльничек, то можно не брать весь ремкомплект
тыц











インテグラ DC2 Homemade R
 
undergroundelfДата: Суббота, 19.05.2012, 23:10 | Сообщение # 63
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
смысл брать один за 160 если можно взять 4 за 210 )))










INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/
теперь я женат )))
 
FOX-93rusДата: Воскресенье, 20.05.2012, 08:56 | Сообщение # 64
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
Quote (undergroundelf)
смысл брать один за 160 если можно взять 4 за 210 )))

смею заметить, что оригинальный ремкомплект, стоит далеко не 210 )))











インテグラ DC2 Homemade R
 
undergroundelfДата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:32 | Сообщение # 65
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
согласен,но я разницы не заметил, "а если нет разницы,зачем платить больше?.." )))










INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/
теперь я женат )))
 
MegaJohnДата: Понедельник, 28.05.2012, 14:48 | Сообщение # 66
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Quote (undergroundelf)
в existe есть - называется рем комплект суппотра - стоит копейки,у меня пыльник валяется,но ты больше за доставку отдашь )))Добавлено (18.05.2012, 10:24)---------------------------------------------вот

это не тот ремкомплект, привез уже, там нет пыльников, только сальники/пыльники поршня











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
MegaJohnДата: Понедельник, 28.05.2012, 15:31 | Сообщение # 67
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Как и общал, выкладываю отчет по замене ступичного подшипника. Правда сами понимаете отвлекаться в этом процессе на фотки особо не хочется, поэтому их немного, но постараюсь подробно описать все процессы.

Как снять весь поворотный кулак думаю никому рассказывать не нужно, кстати на этом этапе столкнулся с такой сложностью: шплинты шаровых и наконечника были глубоко утоплены в корончатую гайку да еще и закисли внутри на ржавчине. С ними боролся очень долго, в итоге срубил их петельки тонкой отврткой, вырвал торчащие концы, что позволило скрутить гайки, а потом уже гвоздиком выколачивал ошметки, попутно немного завалил резьбу нижней шаровой, но потом поправили плашкой.

Итак разобрал до нужного состояния



Снял кронштейн суппорта, тормозной диск. Ступицу и старый подшипник я просто выбил кувалдой через подходящие оправки. А дальше те самые съемники:



Когда выбиваешь ступицу, стабильно внутренняя обойма подшипника остается на ней, для этого я использовал этот съемник (см. картинку выше)

А вот и сам процесс:


зажал ступицу в тесы, чтоб не играла, губками зацепился за обому, по середине засунул болт подходящего диаметра, чтоб он не проваливался для того, что упереть в него центаральный болт, и крутя этот болт снимаем внутреннюю обойму

Для запрессовки подшипника использую такой съемник:



Это болт с крупной резьбой, большим шагом и набором всевозможных проставок.
Нижнюю его часть зажал в тесы, подобрал оправки под низ цапфы и верх под сам подшипник.
Процесс выглядит так:



Поворачивая гайку ключом "задавливаем" подшипник на место

Таким же образом обычно я прессую и ступицу обратно, но тут что-то не оказалось под рукой нужной оправки, зато удачно подвернулся сверлильный станок, который мы использовали в качестве механического пресса




Времени на это все правда ушло достаточно много, различные сложности в виде неоткручивающихся болтов и винтов подстерегали на каждом шагу. Но все конечно собрано, ездит, не гудит, чего и вам желаю.
Прикрепления: 9535773.jpg (61.9 Kb) · 5852135.jpg (61.9 Kb) · 1379189.jpg (88.0 Kb) · 0472137.jpg (92.7 Kb) · 8701528.jpg (92.7 Kb) · 4709675.jpg (88.2 Kb) · 7185766.jpg (72.5 Kb) · 5579419.jpg (65.2 Kb) · 8209502.jpg (56.6 Kb) · 2541146.jpg (82.4 Kb)











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline


Пост подправил: MegaJohn - Понедельник, 28.05.2012, 15:40
 
killer761Дата: Понедельник, 28.05.2012, 22:20 | Сообщение # 68
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
пользуйтесь нормальным пресом. не кроите, сходите в сервис с кулаком и подшипником.
там вам занемного денег его запресуют и будете довольны.
я засевшие обоймы со ступицы болгаркой снимаю, потом удар зубилом и обойма сходит полюбому.











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
MegaJohnДата: Вторник, 29.05.2012, 09:42 | Сообщение # 69
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Quote (killer761)
я засевшие обоймы со ступицы болгаркой снимаю, потом удар зубилом и обойма сходит полюбому

тоже так делал пару раз, но есть шанс ступицу коцануть, при наличии съемника - предпочитаю делать им, так безопаснее имхо. Я не предлагаю свой вариант, как единственно верный, я описал свой вариант, которым я пользуюсь в гаражных условиях без использования кувалд для запрессовки и болгарки. Конечно быстрее и удобнее делать это с наличием пресса.











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
MegaJohnДата: Понедельник, 18.06.2012, 11:51 | Сообщение # 70
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Наокнец-то добавил несколько фоток машины в первый пост. Еще прикладываю небольшой фотоотчет о полировке фар и задних фонарей. Как вы помните, фонари были тонированы лаком


Созвонился со знакомым полировщиком, парень работает в официальной тойоте, на досуге занимается музыкой, обвесом, полировкой, покраской фар и т.д. Небольшой фотоотчет правда с очень средним качеством фоток.







Прикрепления: 5773556.jpg (185.7 Kb) · 0987551.jpg (99.1 Kb) · 4924103.jpg (64.7 Kb) · 7736085.jpg (83.8 Kb) · 6927337.jpg (109.4 Kb) · 8174376.jpg (116.0 Kb) · 7639089.jpg (71.8 Kb) · 8750307.jpg (59.9 Kb)











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
Поиск: