DB8 SiR-G '99 Екб
|
|
MegaJohn | Дата: Среда, 18.04.2012, 12:17 | Сообщение # 11 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| shuric, я тоже подумал что норм, за 3т.км. перегона ваще без вопросов, перед выездом в сервис загонял все смотрел, валит зачетно, клапана даже отстроены 10т назад
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 18.04.2012, 12:43 | Сообщение # 12 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (MegaJohn) за 3т.км. Жень,расскажи про перегон.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Среда, 18.04.2012, 13:08 | Сообщение # 13 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| обо всем этом я дополню первый пост как появится время, за мое отсутствие работы накопилось, разгребаюсь
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Четверг, 19.04.2012, 11:13 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Красава
one life, love it
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Четверг, 19.04.2012, 11:23 | Сообщение # 15 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| MegaJohn, помню помню, висела она на авто-сру Тачан охренителен , а колёсики лето на 16 же было
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Четверг, 19.04.2012, 12:23 | Сообщение # 16 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Перегон Т.к. я 2 года занимался грузовыми запчастями знакомых дальнобойщиков достаточно много, к ним и обратился заранее, чтоб рассказали как побыстрее, поменьше ментов и дороги получше были. Распечатал маршрут, вооружились навигатором и выехали из Питера. Володя настоятельно рекомендовал ехать чеерез Москву и на М7, т.е. все по федеральным трассам, я же поверил своим дальнобоям и поехал козьими тропами. Выехали в сб вечером 14.04. Ленинградская область - отличные дороги, тут же и первый и кстати последний штраф за превышение населенный пункт не заметил. Но закончилась она достаточно быстро, дальше пошли трассы с индеком Р на Вологду. Попали на километров 50 практически без дороги, т.е. там когда был асфальт, но дыры такие что даже не объехать, скорость движения 20-30км/ч в общем за первый вечер пути прошли 350км не лучших дорог, нашли гостиницу в какой-то глухой деревне в ней и остались на ночь. На утро подолжили путь на Вологду по Р трассам местами опять попадалось бездорожье, решили посмотреть альтернативные пути. От Вологды было 2 варианта: или продолжать по первоначальному северному маршруту по Р трассам или уйти на Кострому и Киров. Решили что таких дорог с нас хватит и с Вологды Вышли на М8 в сторону Москвы, оттуда был свороток на трассу на Кострому через славный город с названием Буй (кстати в этом Буе мы из поезда выходили за пиво еще в ту дорогу, название еще тогда приметили). Только ушли с М8 опять началось бездорожье, проехали километров 100, перед самим городом ж/д переезд, шлагбаум закрыт, вышли из машины, впереди стоял таксист решили спросить как там дороги дальше, на что он с огромной улыбкой ответил, что если пойдете дальше на Кострому и Киров, точно приедете без подвески, там все еще хуже, посоветовал развернуться и обратно на М8 а там через Ярославль и Владимир, эта ситуация конечно не обрадовала, но на переднем правом колесе уже красовались 2 здоровые килы и рисковать не стали, поехали обратно на М8 100км бездорожья со скоростью 30-40км. По пути попался Opel Zafira с разбитым лбом и мужик сидик стекла с лица убирает, остановились вышли, короче у него взорвалось колесо и он перевернулся, но все нормально вроде обошлось кроме колеса, лба и крыши. С таким примером дальше по этой дороге решили ехать поосторожнее. Вышли на М8 до Ярославля оставалось уже 80км, долетели махом, М8 - отличная трасса, проехали через Ярославль и ушли на Владимир через Суздаль, во Владимир добрались только вечером, там и остановились в гостинице на выезде. Усталость уже сказывалась, по большей части от дорог и страха посадить очередную килу. Шел кстати на хондовских дисках и Хакке 4 195/55/15 т.е. все как по сказке. Поспав часов 6 снова выехали. Отъехали от Владмира километров 10, по 2 полосы в каждую сторону с разделительной, иду в левом ряду 100-110 сзади крузер жмет, правая полоса заметно хуже, но решил его пропустить, только перестроился метров через 100 необъезжаемая яма, я кооторую я залетел с охрененным ударом, машину тут же резко потянуло на обочину, по которой еще как специально шли 2 пешехода, машину поймал остановился - результат дырень в профиле колеса, где до этого была кила. Домкрат без ручки, помучились, поставили докатку и поехали на поиски шиномонтажек с б/ушной резиной. Через километров 40 нашли зимнее колесо континенталь в размер за 1500р перебортовались и поехали дальше еще аккуратнее, забегая вперед сразу скажу, что к концу пути, как я только я видел какое темное пятно на дороге сразу тормозил, даже когда это просто оказывался след от резины. Боязнь дальше взрывать колеса была уже на высоком уровне. Дошли до Нижнего Новгорода без приключений, на выезде тормознули на стоянке, чтоб спросить у дальнобоев о дальнейших дорогах. Парень оказался очень разговорчивым и объяснил путь прям до Еката, правда от него мы в последствии немного отошли. С Новгорода вышли на Казань через Чувашию. Была даже автомагистраль с зеленым знаком и ограничением 110, по такой ехал впервые. В Чувашии случился небольшой залет. Номерные рамки были сломаны, привязывать транзиты было нечем, поэтому они просто лежали под стеклом. за 1500км ни один мент ничего не сказал по этому поводу. Проезжаем пост Чувашии спокойно по ограничению, отъезжаем км 10 догоняет патрульная приора с люстрой типа вас на посту тормозили, че не остановились? За рулем был друг, забрали его права и мы вернулись на пост. Там нас голодный лейтенант долго мурыжил за неустановленные в положенном месте транзиты, долго читали с ним правила и КоАП и выяснили что за это 1-3 мес лишения или 5т.р. штраф. Итог 1000р на руки, 500р штрафа водителю за ремень и 200р мне как пассажиру за ремень. Чувашия закончилась достаточно быстро и начался Татарстан. К слову дороги в Татарии просто отличные, километров 300 ровных широких дорог на 4 полосы в каждую сторону с разделительной. Первый же пост около Казани нас тормозят и понесся откровенный шмон. Прошмонали все наши сумки, карманы, всю машину кстати кроме багажника, мусор решил что там ничего интересного нет. Короче еще час потерян и неприятный осадок, еще 10 км и опять пост и опять тормозят, я ему с ходу уже что нам чуть ли не в жопу залезли на прошлом посту, он посмотрел доки и отпустил. Из Казани было 2 варианта пути домой или через Ижевск или продолжать по М7 через Башкирию, рисковать с Удмуртией не стали, все эти республики встречали нас не дружелюбно, поэтому пошли дальше по М7 на Челны и Уфу. В Челнах остановились на очередной уже последний ночлег. Поспали часов 5 и дернули уже домой. дальше М7 особо была без дыр и приключений, дойдя до уфы опять скорректировали маршрут, идти через Челябинск - крюк почти 200км, другой вариант через Сим, Кропачево, Месягутово и Красноуфимск - рискнули пойти этим путем и здесь мы наконец-то не прогадали, попалось всего пару участков бездорожья километров по 10. Дальше небольшие виды Урала в районе Сима и легкий участок без дороги. Вообще фотографировать особо по дороге не было ни времени ни настроения, эти ямы, килы и опоздание по графику были не очень приятны.
Итог: 2970км, 3 дня чистого пути и 18000р с учетом всех дорожных расходов.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
Venom | Дата: Четверг, 19.04.2012, 12:40 | Сообщение # 17 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| MegaJohn, поздравляю с приобретением отчет супер! но в очередной раз убеждаюсь, что интегра - машина не для путешествий.
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Четверг, 19.04.2012, 13:06 | Сообщение # 18 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Quote (Venom) интегра - машина не для путешествий. я ожидал худшего на самом деле, помню как на DC1 ездил по 200-300км в другие города - вообще уставал, DB оказалась немного более комфортабельной, к машине за всю дорогу у меня претензий нет вообще. Средний расход по трассе получился 7.3л/100км при средних оборотах 4000
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
Копетан | Дата: Четверг, 19.04.2012, 13:37 | Сообщение # 19 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| молодец, это того стоило
Toyota Sprinter Carib 98 4wd - была Honda Integra 98 coupe (ZC) - была ВАЗ 2111 2008 (ведро) - была Honda Accord SIR 98 - была Mercedes-Benz W123 83 - есть Toyota Mark II 95 (1JZ-GE VVTI) - есть
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:06 | Сообщение # 20 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| MegaJohn, ток стопы от лака надо оттереть
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |