DB8 SiR-G '99 Екб
|
|
MegaJohn | Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:41 | Сообщение # 51 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| да на самом деле как=то странно это все.... 92, 95, 98, а расход все 10-10.5 ни на приеме ни на работе двига не сказывается...
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
shuric | Дата: Пятница, 04.05.2012, 04:23 | Сообщение # 52 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| у меня такая же фигня по расходу... Вот только по приемистости на 98-м лучше себя ведет:)
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Пятница, 04.05.2012, 09:01 | Сообщение # 53 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| ну может у нас 98 такого качества что не ощущается
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Пятница, 04.05.2012, 10:22 | Сообщение # 54 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| MegaJohn, попробуй 80-ый
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:13 | Сообщение # 55 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| На днях мыл машину, от воды тормозные диски моментально покрываются легкой ржой и я обратил внимание на задние диски. Эта самая ржа показала мне суровую правду. Заднее левое колесо тормозит не всей поверхностью колодки, приммерно 60% было в легких буграх по которым колодка явно не работала, на правой стороне было намного лучше, но тоже наблюдалась легкая неровность диска.
Варианта конечно было 2: - купить новые диски - проточить старые
Подумал я, что купить всегда успею, к тому же есть отличная возможность проточить на заводе гражданской авиации буквально за пиво, если уж не получится - возьму новые. Вчера все разобрал без особых сложностей, кроме одного болта который пришлось высверлить, оставил машину на козлах, отдал диски, спланировал на чем ехать на работу/с работы и стал ждать результата проточки.
Сегодня мне как и обещали все сделали ии вечером вручили диски, пошел ставить и практически с ходу наткнулся на такую проблему: на одном из кронштейнов суппорта намертво прикипела направляющая.... ну попрыгал вокруг нее, пробрызгал всевозможными вэдэшками и жидкими ключами - ни в какую((((( Она ни вниз ни вверх и не поворачивается. Перепробовал много разного инструмента, попутно сломав новый ключ на 17... Бросил это дело, вернее залил остатками жидкого ключа и пошел собирать другую сторону, думаю, может отойдет. Собрал другую сторону, вернулся к этому кронштейну... Благо рядом в доступе была неплохая слесарка с большими тесами, тещами и т.д. и бил и колотил - никак. В итоге мою проблему решил газовый ключ второго номера, зажав в тесы очень долго расшатывал влево-вправо, от вращения аж сам чугунный кронштейн стал горячим, вытащил с горем пополам. В итоге эта операция заняла порядка 2-х часов, но результат вполне удовлетворил, направляющую вытащил, все зачистил, забил смазкой собрал - все работает, правда пыльничек там немного порван надо поменять. В остальном гуд, думаю что колодка недотормаживала именно из-за этого.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
Пост подправил: MegaJohn - Среда, 16.05.2012, 14:04 |
|
| |
Andrey89 | Дата: Среда, 16.05.2012, 06:01 | Сообщение # 56 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 529
Статус: Offline
Город: Полевской(Екатеринбург)
Регион: 96RUS
| MegaJohn, по ощущениям как ? заметил разницу в торможении ?
DC-1 ZC АКПП 2000 г. - продана DC-2 SIR-G S80(LSD) 1997 г. - продана :-( HR-V GH-3 5D D16a передний привод, вариатор.- продана HR-V GH-4 5D D16a VTEC MT полнолапая европейка в максималке
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Среда, 16.05.2012, 08:41 | Сообщение # 57 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Andrey89, пока особой не заметил за первые 20км, надо чтоб прикаталось немного, да и с дисков пришлось достаточно много снять, следующая замена колодок пойдет с заменой дисков... посмотрим что километров через 100 будет. По крайней мере хуже точно не стало
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
slava242 | Дата: Среда, 16.05.2012, 09:30 | Сообщение # 58 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (MegaJohn) Сегодня мне как и обещали все сделали ии вечером вручили диски, пошел ставить и практически с ходу наткнулся на такую проблему: на одном из кронштейнов суппорта намертво прикипела направляющая.... ну попрыгал вокруг нее, проьрызгал всевозможными вэдэшками и жидкими ключами - ни рожковыйв какую((((( Она ни вниз ни вверх и не поворачивается. Перепробовал много разного инструмента, попутно сломав новый ключ на 17... Бросил это дело, вернее залил остатками жидкого ключа и пошел собирать другую сторону, думаю, может отойдет. Собрал другую сторону, вернулся к этому кронштейну... Благо рядом в доступе была неплохая слесарка с большими тесами, тещами и т.д. и бил и колотил - никак. В итоге мою проблему решил газовый ключ второго номера, зажав в тесы очень долго расшатывал влево-вправо, от вращения аж сам чугунный кронштейн стал горячим, вытащил с горем пополам. В итоге эта операция заняла порядка 2-х часов, но результат вполне удовлетворил, направляющую вытащил, все зачистил, забил смазкой собрал - все работает, правда пыльничек там немного порван надо поменять. В остальном гуд, думаю что колодка недотормаживала именно из-за этого. MegaJohn, это дежавю! Вот цитата из моего бортовика: ".Наконец то нашёл причину отсутствия задних тормозов-намертво заклинившие направляющие!Из 4-х только 1 палец извлёкся руками.Остальные еле-еле извлеклись при помощи молотка, монтажки и бако 3-его номера!Пол-флакона ВЭДЭшки, час пыхтенья-и суппорта как новенькие, аппетитно чавкают смазкой"
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
|
MegaJohn | Дата: Четверг, 17.05.2012, 10:13 | Сообщение # 60 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Короче надо вот такой пыльник, может завалялся у кого-нить или куплю кронштейн суппорта ради пыльничка
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |