Integra Club
DB8 SiR-G '99 Екб - Страница 17 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
DB8 SiR-G '99 Екб
myza-OlegДата: Вторник, 26.02.2013, 16:02 | Сообщение # 161
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
заднее левое явно не тормозит.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
MegaJohnДата: Среда, 27.02.2013, 09:56 | Сообщение # 162
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
myza-Oleg, по усилию это понятно, кстати причины слабого усилия на этом колесе а вот что %-ты означают?










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
kotopseДата: Понедельник, 18.03.2013, 13:41 | Сообщение # 163
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 10






Статус: Offline
Город: Пермь
Регион: 59srs
Привет, недавно менял ступичный подшипник левый, у меня чуть гайковерт не умер гайку раскручивать, ты зачем так их сильно заворачиваеш?? там усилие не как на грузовиках=))) а так все гуд, только передние диски повело, поставил такие же от сивика. с амортами мучался, поставил вперед от тупера "шову" назад куб эксцель джи) такое же "г" как старые мертвые аморты, но зато не пробиваются. летом аморты  "DGR" придут на помошь=)))
Прикрепления: 9708334.jpg (140.7 Kb)











Honda integra DC1 1998.

Пост подправил: kotopse - Понедельник, 18.03.2013, 13:42
 
MegaJohnДата: Среда, 01.05.2013, 21:58 | Сообщение # 164
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Хочу отписать впечатления от сервиса "АвтоЭксперт", который специализируется только на хондах, у них своя команда гонок и т.д....

Привел меня в этот сервис тот факт, что на мелкой гребенке в передней подвеске появилось раздражающее побрякивание, несколько раз в гараже по-разному вывешивал машину, все продергивал, качал, так и не смог найти что ж стучит, решил поехать к "профессионалам". У профессионалов, как ни странно, оказалась подобной формы монтировочка как и у меня, моей же комплекции слесарь и примерно тот же уровень понимая работы подвески. Я к ним заехал со словами "что-то стучит", помогите найти причину.

Встретили, приняли, все нормально, из рем зоны не выгоняли, мастер, который смотрел машину все говорил по ходу, на вопросы отвечал, по итогам мне выдали распечатанную схему всей подвески с отмеченными на ней деталями подлежащими замене.
В этот список попали:
- шаровые нижние
- внутренние сайлент-блоки передних рычагов
- втулки переднего СПУ
- стойки переднего СПУ (причем только сами линки, нижние втулки были признаны "в рабочем состоянии")
- втулки заднего СПУ
- сайлент-блоки задних нижних поперечных рычагов
- верхние задние поперечные рычаги

И если это все поменять - все мои стуки-бряки пройдут.
Я хоть и работаю в запчастях, но такой список оригинальных запчастей вылетал мне в сумму порядка 12-14к, без работы естессно.

Неделю ходил мялся что брать в оригинале, что в дубликате, в тоге првез себе первую партию запчастей из шаровых и линков (без втулок) на "попробовать что изменится".

Провел вечер с гараже с целью замены правой нижней шаровой, которая была признана самой негодной и линков. Снял с правой стороны линк - он действительно оказался просто упоротым (в собранном состоянии особого люфта в шарике не ощущалось). И пыльник у него порванный и сам палец как погремушка. При этом нижние втулки линка оказались просто задубевшими и давно принявшими неправильную форму. Об этих втулках я специально мастера спросил в процессе диагностики как он оценивает их состояние, он ответил, что их менять не надо. Новые втулочки приедут толоько через неделю, отложил этот вопрос, стал дальше снимать кулак, чтобы поменять шаровую. 
Снял, палец у шаровой ходит достаточно туго, вертикального люфта не имеет ни малейшего, маленькая дырочка на пыльнике видимо появилась недавно и из нее давануло смазку. Снял пыльник - смазка чистая. В итоге поменял только пыльник, добил смазкой и собрал обратно.
Линк новый ставить вообще не стал, т.к. нет нижних втулок. Была ведь до этого тигра без стаба и ничего страшного, потерпит недельку)))) Сайленты на нижних рычагах тоже оказались только с небольшими трещинами, но в абсолютно рабочем состоянии

Короче сегодня катался целый день и следил за изменениями: стуки/бряки с правой стороны ушли вместе со снятым линком.

Итог: динагностика ходовой в "АвтоЭксперте" выявила несуществующие поломки. Реально нуждаются в замене 20% деталей из списка дефектовки. Больше туда ни ногой.











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
slava242Дата: Среда, 01.05.2013, 23:37 | Сообщение # 165
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
MegaJohn, а зачем ты вообще в этот сервис поехал? Лишние деньги? Или сомневаешься в себе?










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
MegaJohnДата: Четверг, 02.05.2013, 09:57 | Сообщение # 166
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
slava242, второе, в себе засомневался что-то... не смог со 100% уверенностью сказать, что стучит.










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
Andrey89Дата: Четверг, 02.05.2013, 12:31 | Сообщение # 167
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 529

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Полевской(Екатеринбург)
Регион: 96RUS
MegaJohn, а самое интересное что ценник еще на все работы у них космический .. сколько за такую диагностику взяли ?










DC-1 ZC АКПП 2000 г. - продана
DC-2 SIR-G S80(LSD) 1997 г. - продана :-(
HR-V GH-3 5D D16a передний привод, вариатор.- продана
HR-V GH-4 5D D16a VTEC MT полнолапая европейка в максималке
 
MegaJohnДата: Четверг, 02.05.2013, 13:03 | Сообщение # 168
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Andrey89, 400р за диагностику взяли. Цены на устранение всего этого у них не объявили










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
killer761Дата: Четверг, 02.05.2013, 13:37 | Сообщение # 169
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
из вышеописаной порблемы я бы тебе рейку приговорил без осмотра) а если уж грамотно диагностику проводить и выяснять что именно брямчит (часто стаб и рулевое), то нужно стаб исключать из подвески, то бишь открутка стоек стабилизатора. за одно и состояние втулок можно оценить, тк полуумершие стойки и втулки стаба в собранном состоянии выявить сложно(о чем и писалось ранее).
но за такую диагностику люди часто не хотят платить лишние деньги. отсюда и список вероятных поломок увеличивается, что получается совсем уж не экономно при ремонте.











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
MegaJohnДата: Понедельник, 06.05.2013, 08:32 | Сообщение # 170
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
В общем стаб благополучно собран, втулки оригинал, линки CTR, втулки линков "Точка Опоры" полиуретан. Бряки все полностью ушли, стаб в поворотах стал приятно добавлять устойчивости.










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
Поиск: