Quote (killer761)
можно еще погреть рычаг чтобы выходили проще
можно, но я раз с нагревом косячнул немного на рычаге McPherson на сивике, большой сайлент менял, короче ухо само под сайлент стало овальным. Понимаю, что на тигрином рычаге такое вряд ли случится при нагреве, но как в анекдоте "осадочек остался" Добавлено (29.10.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Сегодня впервые прокатился на Toyota Celica T23, эта модель меня завораживала практически с самого выхода, мне тогда лет 15 было. Мечтал что вырасту и куплю. Вырос, но так и не купил)) во-первых всегда цена на них высокая, а во-вторых я встретил интегру. когда ездил на дц1 раз прокатился пассажиром на Т23 в комплектации 2ZZ 192л.с. на мехе, тогда не впечатлило, но списал это на прокладку, которая явно не умело работала коробкой.
Сегодня впервые оказался за рулем такой машины правда 140л.с. но на мехе.
Первое что заметил это более ''спортивные'' сиденья и в целом положение за рулем, очень низко, все органы управления рядом, но рычаг кпп при этом на торпеде расположен достаточно высоко, это не очень удобно с непривычки. На этом экземпляре стояли какие-то дорогие стойки с регулировкой всего, табуретит невероятно, но по. рулежке близка к тигре. Прием откровенно разочаровал, 140 тойотовских пони явно мало но из-за жесткой подвески, отрицательного развала и хреново настроеного схода ощущение спорта присутствует.
В общем тигре не конкурент, о комфорте речи вообще не идет, на каждый день такую бы не хотел. Но как выходного дня очень даже ничего, если комплектация 2ZZ.