DB8 SiR-G '99 Екб
|
|
VinDrossel | Дата: Суббота, 22.09.2012, 21:32 | Сообщение # 111 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| -SNoT-, Я его смотрел сегодня, валит норм но хозя распи++дяй. С кузовом бардак, вернее с покраской, он весь был облит колхозниками, шпакля везде лезет, даже в проемах дверей. Я бы взял его но он не двигается по цене. Масло говрит даже на втеке не ест, типо двиг прошлый хозя контрактный воткнул. Чек горит, по его словам без лямбды гоняет. Еще сира смотрел за 340 белого, на е1 тоже стоит, технически подушатан но еще живой, а лакокрасочным покрытием не ахти и тоже не двигается. Я уже потерял надежду найти что то живое
one life, love it
Пост подправил: DoooP - Суббота, 22.09.2012, 21:35 |
|
| |
-SNoT- | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 08:23 | Сообщение # 112 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Город: екатеринбург
Регион: 96
| DoooP, Да движок там нормальный, по кузову действительно бардак, на него дерево падало у меня во дворе когда уроган был, там крыша, багажник, дверь левая задняя крашаны. Я сам когда его брал 70 т вложил в ремонт, но и продал я его за 270 а не за 330. А вот про шпаклю я незнаю у меня небыло такого, наверно новый хозя уже подбил его. Недавно на е1 стоял перломутровый Сирт с обвесом от еврея 300т я думал его купть но не успел.
Пост подправил: -SNoT- - Воскресенье, 23.09.2012, 08:24 |
|
| |
MegaJohn | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 10:10 | Сообщение # 113 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Вчера провел небольшое ТО своей ласточке, больше диагностическое, чем ремонт. Давненько меня термостат сомневал, а сейчас похолодало и, доезжая до работы заметил, что температура даже до рабочей не доходит. У меня лежал старый, но рабочий термостат с сивика на 78, поставил его - результат на лицо, оказывается в машине просто африка даже если 24 градуса на климате ставишь, и дрыг стал греться намного быстрее. Следующим этапом была диагностика ходовой, т.к. присутствует небольшой бряк на мелких неровностях, вывешивал машину, передергал все узлы подверженные износу, никаких люфтов и порваных пыльников не обнаружено, буду ждать дальше. Хороший стук все равно вылезет, пока на него подзабил. Еще на выхлопе "отгорел" небольшой жестяной кожух в 2-х точках крепления, периодически подзвякивал неприятно, подвязал его металлическим хомутом, как оказалось на всей трассе уже пара таких хомутов висит по подобным причинам))
Давненько у меня лежал маслоуловитель D1
Его установкой и занялся. Долго бегал вокруг капота подыскивая место куда б его впендюрить, в итоге выбрал это
Кстати масло в двиге все же уходит по немногу, но пока еще ни разу не доливал после обкатки.
Осталось желание почистить форсы (на всякий случай) и отрегулировать клапана.Добавлено (08.10.2012, 10:10) --------------------------------------------- И кстати что-то расход немного подрос, причем по ходу на 98-м больше чем на 95, город примерно 11л, иногда чуть больше, был 10-10.5. Фильтр новый, сетка чистая. Может конечно на тапочку по-другому стал придавливать.... чек не горит все вроде в порядке. Сиро/тупероводы, что подскажете?
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
Пост подправил: MegaJohn - Понедельник, 08.10.2012, 09:44 |
|
| |
|
VinDrossel | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:58 | Сообщение # 115 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Quote (MegaJohn) присутствует небольшой бряк на мелких неровностях, вывешивал машину, передергал все узлы подверженные износу, никаких люфтов и порваных пыльников не обнаружено, буду ждать дальше. Хороший стук все равно вылезет, пока на него подзабил. У меня когда брат 4 года назад интегру пригнал на которой я сейчас езжу тоже что то брякало в руль на мелких кочках, он даже на стенд заезжал в хонда центре-все ок. Так с этим бряканьем я сейчас езжу
one life, love it
|
|
| |
Andrey89 | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:38 | Сообщение # 116 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 529
Статус: Offline
Город: Полевской(Екатеринбург)
Регион: 96RUS
| MegaJohn, мне кажется что это нормальный расход Жека ) это ведь как ездить... раньше масло кушало у тебя много, так и стеснялся может газу лишний раз нажать )) Добавлено (08.10.2012, 15:38) --------------------------------------------- и можно еще смысл маслоуловителя в двух словах )))
DC-1 ZC АКПП 2000 г. - продана DC-2 SIR-G S80(LSD) 1997 г. - продана :-( HR-V GH-3 5D D16a передний привод, вариатор.- продана HR-V GH-4 5D D16a VTEC MT полнолапая европейка в максималке
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:25 | Сообщение # 117 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Quote (Andrey89) и можно еще смысл маслоуловителя в двух словах ))) ну сокральный смысл в том, что лишние картерные газы летят не обратно во впуск вместе с маслом, а в отдельную банку. Вентиляция блока сделана неплохо, а вот из бошки идет классически во впуск, эту магистраль я и прервал банкой. Вещь заметной пользы на нормальном не больном моторе почти не приносит, но вреда уж от нее точно никакого.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
DenBen | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:50 | Сообщение # 118 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| MegaJohn, а сколько минут мотор греется после смены термостата, ну скажем до нижней отметки? И какие щупы будешь использовать для регулировки клапанов?
Integra DB8 B18C
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:53 | Сообщение # 119 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| DenBen, по минутам сложно сказать, зависит от температуры окружающей среды, я просто прикидываю по расстоянию обычно, но его как ты понимаешь тоже можно с разной скоростью пройти. В общем плане на улице ночью +1 - +3 завожу с автозапуска через 10 минут температура выше минимума, начинаешь ехать - растет практически на глазах. Для регулировки клапанов использую набор советских щупов в виде складного ножечка:)) По зазорам надо мануал посмотреть, на глаз не помню.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
DenBen | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 17:07 | Сообщение # 120 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| MegaJohn, ну по зазорам то я знаю впуск 0.152÷0.178, выпуск 0.178÷0.203. Просто я хочу регулировать щупами 0.16 и 0.19 соответственно, но есть ли такие? вот и спрашиваю
Integra DB8 B18C
|
|
| |