Integra Club
DB8 SiR-G '99 Екб - Страница 12 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » DB8 SiR-G '99 Екб (Я снова в строю)
DB8 SiR-G '99 Екб
VinDrosselДата: Суббота, 22.09.2012, 21:32 | Сообщение # 111
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
-SNoT-,
Я его смотрел сегодня, валит норм но хозя распи++дяй.
С кузовом бардак, вернее с покраской, он весь был облит колхозниками, шпакля везде лезет, даже в проемах дверей. Я бы взял его но он не двигается по цене. Масло говрит даже на втеке не ест, типо двиг прошлый хозя контрактный воткнул. Чек горит, по его словам без лямбды гоняет.
Еще сира смотрел за 340 белого, на е1 тоже стоит, технически подушатан но еще живой, а лакокрасочным покрытием не ахти и тоже не двигается.
Я уже потерял надежду найти что то живое sad











one life, love it

Пост подправил: DoooP - Суббота, 22.09.2012, 21:35
 
-SNoT-Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 08:23 | Сообщение # 112
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 595

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: екатеринбург
Регион: 96
DoooP, Да движок там нормальный, по кузову действительно бардак, на него дерево падало у меня во дворе когда уроган был, там крыша, багажник, дверь левая задняя крашаны. Я сам когда его брал 70 т вложил в ремонт, но и продал я его за 270 а не за 330. А вот про шпаклю я незнаю у меня небыло такого, наверно новый хозя уже подбил его. Недавно на е1 стоял перломутровый Сирт с обвесом от еврея 300т я думал его купть но не успел.














Пост подправил: -SNoT- - Воскресенье, 23.09.2012, 08:24
 
MegaJohnДата: Понедельник, 08.10.2012, 10:10 | Сообщение # 113
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Вчера провел небольшое ТО своей ласточке, больше диагностическое, чем ремонт. Давненько меня термостат сомневал, а сейчас похолодало и, доезжая до работы заметил, что температура даже до рабочей не доходит. У меня лежал старый, но рабочий термостат с сивика на 78, поставил его - результат на лицо, оказывается в машине просто африка даже если 24 градуса на климате ставишь, и дрыг стал греться намного быстрее. Следующим этапом была диагностика ходовой, т.к. присутствует небольшой бряк на мелких неровностях, вывешивал машину, передергал все узлы подверженные износу, никаких люфтов и порваных пыльников не обнаружено, буду ждать дальше. Хороший стук все равно вылезет, пока на него подзабил.
Еще на выхлопе "отгорел" небольшой жестяной кожух в 2-х точках крепления, периодически подзвякивал неприятно, подвязал его металлическим хомутом, как оказалось на всей трассе уже пара таких хомутов висит по подобным причинам))

Давненько у меня лежал маслоуловитель D1



Его установкой и занялся. Долго бегал вокруг капота подыскивая место куда б его впендюрить, в итоге выбрал это





Кстати масло в двиге все же уходит по немногу, но пока еще ни разу не доливал после обкатки.

Осталось желание почистить форсы (на всякий случай) и отрегулировать клапана.

Добавлено (08.10.2012, 10:10)
---------------------------------------------
И кстати что-то расход немного подрос, причем по ходу на 98-м больше чем на 95, город примерно 11л, иногда чуть больше, был 10-10.5. Фильтр новый, сетка чистая. Может конечно на тапочку по-другому стал придавливать.... чек не горит все вроде в порядке. Сиро/тупероводы, что подскажете?










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline


Пост подправил: MegaJohn - Понедельник, 08.10.2012, 09:44
 
FOX-93rusДата: Понедельник, 08.10.2012, 11:29 | Сообщение # 114
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
Чот великоват расход то для механики sad
У меня в городе 10-11 с климатом, а по трассе со скоростью 100 км/ч., литров 7 если и хавает, то это хорошо smile
Масла мой мотор употребляет где то 1-1.5литра на 5000км. фильтра все новые, сетка в баке тож идеально чистая smile











インテグラ DC2 Homemade R
 
VinDrosselДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:58 | Сообщение # 115
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Quote (MegaJohn)
присутствует небольшой бряк на мелких неровностях, вывешивал машину, передергал все узлы подверженные износу, никаких люфтов и порваных пыльников не обнаружено, буду ждать дальше. Хороший стук все равно вылезет, пока на него подзабил.

У меня когда брат 4 года назад интегру пригнал на которой я сейчас езжу тоже что то брякало в руль на мелких кочках, он даже на стенд заезжал в хонда центре-все ок. Так с этим бряканьем я сейчас езжу smile











one life, love it
 
Andrey89Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:38 | Сообщение # 116
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 529

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Полевской(Екатеринбург)
Регион: 96RUS
MegaJohn, мне кажется что это нормальный расход Жека ) это ведь как ездить... раньше масло кушало у тебя много, так и стеснялся может газу лишний раз нажать ))

Добавлено (08.10.2012, 15:38)
---------------------------------------------
и можно еще смысл маслоуловителя в двух словах )))










DC-1 ZC АКПП 2000 г. - продана
DC-2 SIR-G S80(LSD) 1997 г. - продана :-(
HR-V GH-3 5D D16a передний привод, вариатор.- продана
HR-V GH-4 5D D16a VTEC MT полнолапая европейка в максималке
 
MegaJohnДата: Понедельник, 08.10.2012, 16:25 | Сообщение # 117
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Quote (Andrey89)
и можно еще смысл маслоуловителя в двух словах )))

ну сокральный смысл в том, что лишние картерные газы летят не обратно во впуск вместе с маслом, а в отдельную банку. Вентиляция блока сделана неплохо, а вот из бошки идет классически во впуск, эту магистраль я и прервал банкой. Вещь заметной пользы на нормальном не больном моторе почти не приносит, но вреда уж от нее точно никакого.











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
DenBenДата: Понедельник, 08.10.2012, 16:50 | Сообщение # 118
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
MegaJohn, а сколько минут мотор греется после смены термостата, ну скажем до нижней отметки?
И какие щупы будешь использовать для регулировки клапанов?











Integra DB8 B18C
 
MegaJohnДата: Понедельник, 08.10.2012, 16:53 | Сообщение # 119
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
DenBen, по минутам сложно сказать, зависит от температуры окружающей среды, я просто прикидываю по расстоянию обычно, но его как ты понимаешь тоже можно с разной скоростью пройти. В общем плане на улице ночью +1 - +3 завожу с автозапуска через 10 минут температура выше минимума, начинаешь ехать - растет практически на глазах.
Для регулировки клапанов использую набор советских щупов в виде складного ножечка:)) По зазорам надо мануал посмотреть, на глаз не помню.











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
DenBenДата: Понедельник, 08.10.2012, 17:07 | Сообщение # 120
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
MegaJohn, ну по зазорам то я знаю впуск 0.152÷0.178, выпуск 0.178÷0.203. Просто я хочу регулировать щупами 0.16 и 0.19 соответственно, но есть ли такие? вот и спрашиваю










Integra DB8 B18C
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » DB8 SiR-G '99 Екб (Я снова в строю)
Поиск: