Honda Integra Broken Silver Arrow
|
|
Scout | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:36 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 61
Статус: Offline
Город: Северск
Регион: 70RUS
| Всем огромный привет! Это уже мой пятый автомобиль, третья хонда и вторая хонда подряд, так сказать стал настоящим хондоводом (кстати если кому интересно - то вот ссыль на драйв2ру где есть фото моих авто http://www.drive2.ru/users/vol-kovv/ ) Из хонд до этого были: Аккорд 94 года (1.8 литра); Сивик Ферио 2002 года ну и после сивки захотелось что-то повеселее, выбор пал однозначно на тигру! О самой машине- взял ее в конце декабря 2011 года, 1.6 литра, двиг ZC, автомат, 120 лошадок, кузов DB6, год выпуска 2000. Начну с кузова - почти ровный, мелкие косячки конечно есть; в мордаху была битая вроде, краска на переднем правом крыле подобрана не очень, спойлер с продольной трещиной. Ну это так, мелочи:) Дальше оказалось хуже, причем оказалось это уже после покпки авто - а именно умирающие двиг с огромным жором масла и ровно компрессией на 14 очков, ну и умирающая коробка - вылетающие передачи, задержки с переключением... Салон на 4-, но это даже хорошо, так как по части стайлинга я малость помешанный (можете глянуть на драйве как я постарался приеобразить своего Сивика ). Также заметил что течет радиатор, но пока не могу увидеть откуда именно, толи патрубок и его надо просто затянуть , либо мелкая трещина и тут или лечить, или тайвань И так что у нас с моей Броукен Эрроу впереди: 1. Ремонт/замена двигателя и коробки на контрактные; радиатор. 2. Стайлинг салона (решил перешить сидушки и вставки в дверях, ну и так кое-что по мелочи надо привести в рабочее состояние) 3. По внешке: литье на лето на 16 (хочу многоспицевые!); губу вперед, накладки на задний бампер, возможно капот в винил. По подвеске также есть нарекания, но не критичные, думаю до весны спокойно поездим а там возьмемся за дело! Ну вот пока всё, а пока коплю бабло на основное двиг и коробас, что встанет примерно в 40 тыр без работ (коробас уже у нас в томске нашел, а вот по двигу пока не могу определиться)...
Пост подправил: Scout - Воскресенье, 29.01.2012, 23:04 |
|
| |
Dim | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:48 | Сообщение # 2 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Город: Ставрополь
Регион: 26RUS
| задумайся на свап;) либо хоть меху... Добавлено (29.01.2012, 22:48) --------------------------------------------- скинь ссыль на свой сивик
DC-1 Ti, стойки, стабы, распорки тупер Хорошие девочки попадают в рай! А плохие в посаженную приору!
|
|
| |
Scout | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:53 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 61
Статус: Offline
Город: Северск
Регион: 70RUS
| Бюджет ограничен поставить zc и родной автомат примерно 40 тыр, это я потяну! если есть что поинтереснее с ценой до 50 это можно, но как я понимаю это оч мало. Не особо шарю в переделках в подкапотном пространстве, а следовательно и не могу расчитать бюджет Добавлено (29.01.2012, 22:53) ---------------------------------------------
Quote (Dim) скинь ссыль на свой сивик http://www.drive2.ru/cars....ol-kovv
|
|
| |
Dim | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:11 | Сообщение # 4 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Город: Ставрополь
Регион: 26RUS
| Scout, тогда ставь зц и свап на меху...бюджета хватит...поищи на форуме статьи как поменять автомат на меху Добавлено (29.01.2012, 23:11) --------------------------------------------- Ну салон на любителя:)
DC-1 Ti, стойки, стабы, распорки тупер Хорошие девочки попадают в рай! А плохие в посаженную приору!
|
|
| |
Scout | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:16 | Сообщение # 5 |
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 61
Статус: Offline
Город: Северск
Регион: 70RUS
| Quote (Dim) Scout, тогда ставь зц и свап на меху...бюджета хватит...поищи на форуме статьи как поменять автомат на меху
Механика вещь конечно, но жена чот против хотя с мехой конечно ездить в разы веселее, но опять же сам привык к автомату - поставил на Д и погнал и голову не греешь, и руки и ноги не мучаешь Но вообще читаю конечно, тут много чего интересного!Добавлено (29.01.2012, 23:16) ---------------------------------------------
Quote (Dim) Ну салон на любителя:) это ты про Сивку? ну не скажи, все кто садился рты открывали, да и сделано своими руками и с душой а вообще конечно это была проба пера как говорится, на оскар не претендую.
|
|
| |
Dim | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:44 | Сообщение # 6 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Город: Ставрополь
Регион: 26RUS
| Ну если насчет автомата так думаешь, то и не заморачивайся:) Ну Мне салон как то не понравился, вот я и сказал, что на любителя
DC-1 Ti, стойки, стабы, распорки тупер Хорошие девочки попадают в рай! А плохие в посаженную приору!
|
|
| |
Venom | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 00:21 | Сообщение # 7 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| Давай фото салона тегры в нынешнем состоянии! ) салон в сивке на любителя, выглядит довольно качественно. я бы сказал что супер, если бы у меня был другой вкус
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
intro | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 01:07 | Сообщение # 8 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 446
Статус: Offline
Город: Краснодар
Регион: 123
| Добро пожаловать!!! точна такая же тигра как у меня ток 2 годками по младше)))) что касаеться свапа с аккп на мех,то думаю этого делать не стоит,проше уже было брать dc на мехе,да и автомат на ней не такой уж и ущербный :),стреляет тоже бодро!"!!!!
Honda IntegrA DB6 ZC MT s8g 1998 бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5470-4 подписи для форумов тел для связи:89881459891 http://vk.com/pavel.budnik
|
|
| |
Venom | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 01:15 | Сообщение # 9 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| Quote (intro) да и автомат на ней не такой уж и ущербный :),стреляет тоже бодро!"!!!! и померает также бодро как стреляет! пройдено на 2 автоматах!!! могу даже забиться, что если жечь на автомате каждый день на протяжении 2 месяцев - ему станет ну ооооочень плохо. есть всего один выход: все время спокойная езда, иногда отжоги. и не в коем случае не на газах с нейтрали на D!!! и не в коем случае с R на D!! и вообще лучше ездить на нем умеренно! регулярная замена оригинального масла в автомате атф з1! обязательно!
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
intro | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 01:21 | Сообщение # 10 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 446
Статус: Offline
Город: Краснодар
Регион: 123
| Quote (Venom) и померает также бодро как стреляет! пройдено на 2 автоматах!!! могу даже забиться, что если жечь на автомате каждый день на протяжении 2 месяцев - ему станет ну ооооочень плохо. есть всего один выход: все время спокойная езда, иногда отжоги. и не в коем случае не на газах с нейтрали на D!!! и не в коем случае с R на D!! и вообще лучше ездить на нем умеренно! регулярная замена оригинального масла в автомате атф з1! обязательно! да это то понятно и дураку , и все же по трассе себя ущербно не чувствуеш даже на автомате, ну а что касаеться города то уж простите по городу у меня только размеренная езда, везде пробки
Honda IntegrA DB6 ZC MT s8g 1998 бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5470-4 подписи для форумов тел для связи:89881459891 http://vk.com/pavel.budnik
|
|
| |