Дата: Пятница, 03.07.2015, 08:47 | Сообщение # 342
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Позавчера застраховался и поехал кондей заправлять. Обошлось без приключений, опрессовали, помыли оба радика и заправили. Ездию теперь в холодке. Продолжил воевать с ХХ. Решил удалить термоклапан быстрых прогревочных с дросселя. Открутил клапан и по его шаблону изготовил пластину-заглушку. Выковырял с клапана резиновые колечки: И прикрутил сверху пластину Поставил целую прокладку, прикрутил, завёл. Обороты не плавают, но держатся около 1600. Распломбировал винт хх, закрутил до упора - снизились до 1400, крутишь руль, включаешь кондей-падают до 1200. Снимал фишку с РХХ, падают до 300 примерно. Попробовал снял и заткнул шланг с вентиляции картера-обороты практически не меняются. Снял гофру, заткнул пальцем отверстие в дросселе по которому идёт воздух к РХХ, двиг заглох, значит подсосов нет. Значит в таких высоких оборотах ХХ виновен мозг. По видимому из-за того что я не воткнул в него разъём "С" (АКПП) он решил повысить ХХ. Буду пробовать втыкать разъём на место и ставить перемычками диапазон "Р".
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
Дата: Пятница, 03.07.2015, 11:50 | Сообщение # 344
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
Цитатаslava242 ()
Значит в таких высоких оборотах ХХ виновен мозг. По видимому из-за того что я не воткнул в него разъём "С" (АКПП) он решил повысить ХХ. Буду пробовать втыкать разъём на место и ставить перемычками диапазон "Р".
Лучше ставь перемычку в положение D, если в P, то может VTEC не работать