Integra Club
Honda Integra DB6 - "Лялька" - Страница 7 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Honda Integra DB6 - "Лялька" (Лупоглазая. Мой первый опыт с иномаркой!)
Honda Integra DB6 - "Лялька"
Neo666Дата: Пятница, 19.07.2013, 09:33 | Сообщение # 61
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Цитата (SIO)
P.S. Админ Поставь кнопочку на IMG!!!
Давно уже просим  dry











Моя машинка
 
SIOДата: Вторник, 03.09.2013, 18:57 | Сообщение # 62
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

В общем и целом я ездил спокойно с тем радиатором, который купил контрактный, но вот где-то в нижней ванне имеется трещина, которая проявляется исключительно на горячую, из-за чего антифриз приходилось доливать 1л в полтора в 2 месяца… т.е уход был настолько мал, но был. И тут мне соклубник решил подарить контрактный туперный (точнее скорее всего сировский) радиатор с выходами под охлаждение коробки автомат. Решил поробовать заменить, и если он целый, то впоследствии все вернуть как должно быть по феншую, т.е. охлаждение коробки пустить через радиатор, а охлаждение ГУРа через трубочку, через которую сейчас охлаждается коробочная жидкость)

Процесс описанный ниже относится к варианту, когда вы это делаете во дворе без ямы, эстакады и подъемника, ибо с перечисленными удобствами несколько пунктов можно просто вычеркнуть).

Процесс:
1. Нам понадобится:
— ключ с головкой на 7(пассатижы(плоскогубцы), фигурная(крестовая)отвертка) для хомутов
— маленькая трещетка с удлинителем и длинной головкой на 10 для всех болтов
— 2 ключа на 19 для проверки и подтяжки и фиксации фитингов охлаждения АКПП
— 3-х литровая банка (либо любая другая чистая емкость) для слива антифриза
— 1л антифриза залитого в вашу систему


2. Снимаем расширительный бачок



3. Снимаем вентилятор кондиционера


4. Снимаем корпус воздушного фильтра
5. Откручиваем все что держит основной вентилятор и сам радиатор


6. Хитрыми манипуляциями с радиатором и патрубками вытаскиваем основной вентилятор.


7. поднимаем радиатор насколько возможно


8. ставим расширительный бачок в такое положение


9. открываем клапан находящийся рядом с нижним патрубком и сливаем в расширительный бачок антифриз.
10. по мере его заполнения закрываем клапан и переливаем содержимое в 3-х литровую банку и так пока не сольется весь антифриз. всего будет около 4-х литров, поэтому последний останется в расширительном бачке


11. после того как слили антифриз, отсоединяем патрубки и вытаскиваем радиатор. Оказывается он у меня тоже автоматный, но без фитингов


12. сливаем остатки жидкости из снятого радиатора в банку

13. проверив отсутствие свободного хода фитингов с помощью ключей на 19. чуть чуть подтягиваем (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ) и ставим новый радиатор на место.
Новый радик от сира


14. собираем все в обратном порядке
15. заливаем антифриз
16. заводим машину, проверяем на наличие течи.
17. доливаем нового антифриза до уровня в расширительном бачке
18. радуемся проделанной работе


19. ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ
Возращаясь к фитингам имейте ввиду, что подтянуть надо прямо-таки СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ! В противном случае можете получить следующую картину
слизало резьбу на одной из втулок, пришлось ехать к токарю и вытачивать новую


Перечень:
контрактный радиатор — бесплатно
антифриз — Professional Antifreeze FELIX® CARBOX 1л — 150р

Цена вопроса: 150 рублей











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
slava242Дата: Среда, 04.09.2013, 00:32 | Сообщение # 63
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Ну вот, а то говорил фотки заливать правильно не умеешь! biggrin










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SIOДата: Среда, 04.09.2013, 11:07 | Сообщение # 64
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
ТО НА 205000 КМ — ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ, ФИЛЬТРОВ, ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

Вот подошло время очередного ТО и первого после замены и запуска двигателя.
Решил рискнуть и проехать 10т.км от замены до замены…
Перед самым ТО нашел бодрый сайт с очень полезной статьей и понял, что затеял это зря! Но надеюсь ничего пагубного не будет.
Еще один мне минус — это то, что воздушный фильтр я совсем дико перекатал, он у меня прошел около 15т.км. ((( Мне стыдно. Больше я такого допускать не буду. Но прошу обратить на него особое внимание (особенно это относится к тем, кто считает, что впускной резонатор (еще некоторые называют адсорбером) нафиг не нужен) и сравните его состояние с фильтром проходившим без резонатора всего 5 т.км. Также решил поробовать Idemitsu Zepro Racing, ибо рекомендуемое родное на больших оборотах (выше 4000) кушает(

Процесс:
1. Нам понадобятся:
— трещетка с удлинителем и головками на 8 и 10 (для снятия воздушного фильтра)
— ключ на 17 (для болта поддона)
— молоток и длинная отвертка (выполняют роль съемника масляного фильтра)


— масло 5w40
— масляный фильтр, желательно оригинал
— воздушный фильтр
— емкость для слива старого масла


2. С помощью трещетки и головок снимаем крышку воздушного фильтра


3. Вытаскиваем старый фильтр, сняв с него впускную гофру. Вот он красавчик с пробегом около 15т.км


сравните теперь вид фильтра с резонатором и без него



4. Снимаем весь кожух фильтра и протираем его снаружи и изнутри для полного феншуя
5. Собираем все обратно и ставим новый фильтр на место. На фото старый и новый



6. Берем ключ на 17 и откручиваем болт поддона, предварительно приготовив емкость для слива старого масла (канистру литра на 4), и сливаем масло


7. После слива масла протираем ветошью болт и поддон в месте сливного отверстия
8. Закручиваем болт на место
9. Откручиваем масляный фильтр, если получилось руками или спецсъемником, то переходим к п.13, иначе к п.10


10. Если п.9 не удался, то берем длинную отвертку, молоток и пробиваем масляный фильтр под углом для откручивания. Будьте готовы к потоку масла!
11. Пробив фильтр делаем возможно оборот, тем самым срывая фильтр.
12. Пробуем п.9-11 пока фильтр не открутится. на фото старый и новый масляный фильтр


13. Протираем ветошью посадочное место фильтра
14. Открываем масло
15. Берем новый фильтр и смазываем его резиновую часть по краю новым масло для того, чтобы в следующий раз не прибегать к помощи молотка и отвертки


16. Заливаем немного масла в сам фильтр, для того чтобы исключить кратковременное масляное голодание при пуске двигателя после замены масла


17. Закручиваем на место масляный фильтр (только постарайтесь сделать это быстрой, чтобы масло из фильтра не вытекло на вас)
18. Заливаем масло в двигатель до максимального уровня через горловину заливного отверстия


19. Закрываем горловину и проверяем наличие течи в сопрягаемых узлах
20. Заводим авто
21. Убеждаемся в нормальной работе двигателя
22. Еще раз проверяем наличие течи
23. После первых поездок проверяем уровень масла и доливаем до максимума
24. Радуемся проделанной работе

Добавлено (04.09.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Тест драйв до Сочи показал, что на Зепро Рейсинг действительно гораздо меньший угар, чем на родном масле после 4000 об/м


По дороге из Ростова в Сочи, в Туапсе, объезжая пробку по обочине, в одном месте видимо был сильный перепад и я хорошо гребанул глушаком тем самым пробив его (мое предположение), т.к. звук сразу стал как у продырявленного глушака.
После приезда в Сочи поехал на авторынок купить бензиновый фильтр, а также сделать диагностику подвески у своего мастера.
Когда подняли машину, то на трубе, подходящей к глушителю увидел надлом. Мастер сразу же мне его заварил.
До


После


Также сделали мне диагностику, которая выявила следующие недуги:
— правая верхняя шаровая немного слабовата
— левая нижняя под замену
— немного потеет сальник коленвала со стороны ГРМ
Вот последний пункт меня как-то не очень порадовал (((. Хотелось бы услышать Ваше мнение, уважаемые читатели, насколько это плохо и чем грозит и через какое время?
После диагностики забрал машину и уже во дворе сам поменял бензиновый фильтр.

Процесс:
1. Нам понадобится:
— отвертка плоская (либо другой инструмент) для ослабления хомутов

— фильтр топливный (в нашем случае это от ВАЗ2110)


2. Отверткой отпускаем хомуты которые находятся на шлангах подходящих к топливному фильтру


3. Сдергиваем шланги с топливного фильтра
4. Вытаскиваем старый фильтр и ставим


5. Собираем все в обратном порядке


6. Радуемся проделанной работе

Перечень:
Замена масла — Idemitsu FIA35856L4L — 2835
Замена масляного фильтра — Honda 15400-PR3-014 — 220
Замена воздушного фильтра — LYNXauto LA551 — 394
Замена топливного фильтра — ВАЗ2110 — 250
Проверка подвески и заваривание глушителя — 300

Цена вопроса: 3 999 рублей










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
bebefkaДата: Среда, 04.09.2013, 11:38 | Сообщение # 65
彼と恋に<3
Группа: Москва
Сообщений: 199

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Пришлешь старый радиатор в Москву?










"Sister" Integra 98 DC1
_____________________


Пост подправил: bebefka - Среда, 04.09.2013, 11:41
 
SIOДата: Среда, 04.09.2013, 12:37 | Сообщение # 66
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
за маленькое вознаграждение в 1000р вышлю автотрейдингом.










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Nicodim79Дата: Среда, 04.09.2013, 12:55 | Сообщение # 67
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
SIO, Купил бы себе съемник масляного фильтра 200р стоит biggrin . Чего маслом то себя поливать? Насчет фильтра - нормально сделал!, подумываю себе вообще разборный поставить и крепеж доработать - как-то он у нас не очень уж удобно стоит.










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
slava242Дата: Среда, 04.09.2013, 13:07 | Сообщение # 68
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
SIO, тебе сток фильтр на бенз с крепежкой подарить?










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SIOДата: Среда, 04.09.2013, 13:19 | Сообщение # 69
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Цитата (Nicodim79)
SIO, Купил бы себе съемник масляного фильтра 200р стоит biggrin . Чего маслом то себя поливать?

Я уже об этом подумал... вот только незнаю какой взять! А ты каким пользуешься?

Цитата (Nicodim79)
Насчет фильтра - нормально сделал!

если речь идет за топливный, то это не я сделал, а предыдущий хозяин... По мне, так я бы убрал бы этот кохоз, но там придеться прокидывать заново топливную трубку до бачка, а с ее подбором можно очень легко ошибиться(

Цитата (slava242)
SIO, тебе сток фильтр на бенз с крепежкой подарить?

У меня есть стоковый фильтр, во только куда я его, точнее как я к нему теперь приконекчу(

На сегодняшний день я оставил эту затею с возвращением заводской конструкции и пользуюсь этим колхозом...











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
slava242Дата: Среда, 04.09.2013, 13:23 | Сообщение # 70
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата (SIO)
во только куда я его, точнее как я к нему теперь приконекчу(
У меня фильтр с кронштейном, банджо-болтом, и штуцером с куском трубки от бака. Состыкуешь этот кусок со своей трубкой коротким шлангом. Шланг стоковый до рейки купить не проблема. Так что было бы желание! wink











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Honda Integra DB6 - "Лялька" (Лупоглазая. Мой первый опыт с иномаркой!)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: