Integra Club
Honda Integra DB6 - "Лялька" - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Honda Integra DB6 - "Лялька"
SIOДата: Среда, 13.03.2013, 22:36 | Сообщение # 51
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
slava242, ну вот из-за таких косяков инфа и теряется...
поэтому журнал буду вести там, а здесь буду ссылки кидать)











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
slava242Дата: Среда, 13.03.2013, 22:40 | Сообщение # 52
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
дело хозяйское...










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SIOДата: Среда, 27.03.2013, 14:21 | Сообщение # 53
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Обулся в летние тапочки от Lifestyle.










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Nicodim79Дата: Среда, 27.03.2013, 14:28 | Сообщение # 54
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
SIO, Привет, подружил фильтр топливный с магистралью? У вас лето уже а у нас  










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.


Пост подправил: Nicodim79 - Среда, 27.03.2013, 14:32
 
SIOДата: Среда, 27.03.2013, 14:50 | Сообщение # 55
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Nicodim79, привет, да, пришлось со старого свинтить и поставить сюда( и оставить колхозный 10-й фильтр)
просто на оригинал еще и 2 болта с гайкой нужны, а их долго ждать прищлось бы...
это все будет потом в отчете...











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
introДата: Среда, 27.03.2013, 22:10 | Сообщение # 56
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 446

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Краснодар
Регион: 123
каточки нече так!!! smile
но все же мне кажеться под твой цвет кузова серебристые смотрелись бы убойней!!! Но тут дело хозяйское yes











Honda IntegrA DB6 ZC MT s8g 1998
бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5470-4

подписи для форумов
тел для связи:89881459891
http://vk.com/pavel.budnik
 
VenomДата: Четверг, 28.03.2013, 00:03 | Сообщение # 57
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
SIO, весна, не, не слышал ))) катки что надо!











Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
SIOДата: Четверг, 28.03.2013, 08:00 | Сообщение # 58
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Venom, класс!!! мне понравилось










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
BOBKA116RUSДата: Суббота, 06.04.2013, 17:50 | Сообщение # 59
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 7






Статус: Offline
Город: Набережные Челны
Регион: 116RUS
Машинка ухоожена, клааасс!










DB9, DB6....
DC1 - sale
 
SIOДата: Четверг, 18.07.2013, 12:37 | Сообщение # 60
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Спасибо)

Добавлено (25.04.2013, 11:32)
---------------------------------------------
ну что добавлю записей в бортовичек:
1. Перед поездкой в Ростов проверил свои новые тапочки от Lifestyle на кривость и балансировку, все оказалось в лучшем виде, только грузиков многовато накидали) (подробности здесь)
2. Съездил в Ростов и вернулся обратно, итогом работы по замене двигателя остался очень доволен. Все четко как в аптеке, ничечего не течет, не жрет и т.п. бодробней здесь
3. Замучил все-таки свою проблему с дворниками. Разбирал все это действо аж 3 раза:
1 - когда просто хотел увидеть что там (предварительно заказав втулки, который оказались не нужными((( ), в итоге попытался посадить на   суперклей пластиковое кольцо и втулку
2 - когда п.1 проработал, но совсем недолго, пока я не набрал скорость от 150 и дальше, и я взял у Славика из Новочека одну из тяг на которой тоже был 1 втулка целая (думал переставлю).
3 - когда п.2 буквально при включении просто соскочил (хорошо, что это случилось уже в Сочи), мне надоел этот секс, и я заказал просто новую тягу.
Попутно поменял "салонный фильтр" (подробности здесь)
4. В Сочи женщина (на вид будучи выпившая) решила стряхнуть пыль на ходу с моей "Ляльки" ((( (подробности здесь)
5. Заменил ступичный подшипник, который загудел за время поездки в Ростов и обратно. (подробности здесь)

Добавлено (25.04.2013, 15:40)
---------------------------------------------
сегодня заправил кондей! Все хорошо, но оборвался провода на датчике давления кондера!
Ищу теперь фишку с проводами может есть у кого?

Добавлено (07.05.2013, 18:42)
---------------------------------------------
Добавил свой рассказ о замене двигла в 4-х частях:
часть1, часть2, часть3, часть4

Добавлено (06.07.2013, 14:50)
---------------------------------------------
За прошедшее время произошли следующие события:
1.Зашумел компрессор кондея - заменил подшипник, подробности здесь:
http://www.drive2.ru/cars....1317304
http://www.drive2.ru/cars....1458649

2.Промухал момент замены тормозных колодок, из-за чего встрял на тормозной диск:
http://www.drive2.ru/cars....1517563

3.Попутно решил заменить шрусы, которые хрустели с самой покупки машины)
http://www.drive2.ru/cars....1517851

Добавлено (18.07.2013, 12:35)
---------------------------------------------
Ремонт пульта управления зеркалами

Давний вопрос, возникший у меня не понятно от чего — пульт перестал работать в 2-х плоскостях
вправо и вверх. Как-то полгода назад я снял его разобрал, привез к знакомому,
увидели с ним сгоревшую дорожку, он мне ее перепроложил, я поставил все
на место. Одна плоскость вернулась (вправо), а вот вверх они так и не
поднимались. Мы тогда не разобрались что и как, и я забил на это.
И вот продажа моей "Ляльки" все же меня подтолкнула еще раз туда залезть.
Процесс:
1. Нам понадобятся: отвертки(плоская и фигурная), мультиметр, паяльник, маленькая коробочка для мелочевки
отвертки: Плоская — желательно с тонким жалом, чтобы не повредить обивку Фигурная(крестовая)желательно с тонким наконечником



2.Тонкой отверткой поддеваем по периметру блок управления зеркалами и вытаскиваем его
поддеваем по периметру аккуратно. лучше всего начинать со стороны кнопки блокировки окон.


3.Отсоединяем клему и забираем блок на операционный стол)
Клемма снимается легко с помощью нажатия на язычек.


4.На операционном столе фигурной отверткой выкручиваем шуруп из корпуса и бросаем его в мелочевочник
это единственный шуруп для выкручивания


5.Раскладываем блок управления по стотовляющим
порядок компоновки: сам блок, схема управления, крышка


6.Переворачиваем схему и определяем принцип работы и переключения относительно блока
проведя ось симметрии между блоком и схемой, будет ясно что на что нажимает и в
каком положении. Кстати тут видно наши предыдущие работы в схеме —
прокладывание заново одной из дорожек. ВНИМАНИЕ! не вздумайте пропаивать
попарные пятна контакта дорожки с разрывом! Этот разрыв задуман
конструкцией!


7.Берем мультиметр подсоединяем к нему провода и выставляем на прозвон, если все правильно установлено, то
при касании проводников друг друга должен быть писк от мультиметра (при
условии что он звуковой)
Выставьте и подсоедините провода как на фото


8.Далее начинаем прозванивать все концы согласно схеме проводки — Если сигнал
проходит, то дорожка(цепь) рабочая, если нет, то значит обрыв и его
нужно исправлять
наконечниками прозваниваем все дорожки(цепи)


9.Находим место обрыва и с помощью паяльника исправляем ситуацию, после чего вновь прозваниваем отремонтированный участок
вот он обрыв, видимо пайка была не очень надежной


10.Собираем все обратно и идем проверяем блок в авто, подсоединив разъем, но не устанавливая сам блок на место
11.После проверки, если все хорошо, просто втыкаем блок в исходное положение.
12.Радуемся проделанной работе
К сожалению п.11 и 12 не в моем случае (((. Я в шоке, неужто пайка опять
отвалилась. Возвращаюсь к п.4 и опять все по новой. Прозваниваю все
нормально. Я потух… И вот тут, продолжаем:
13.Возвращаемся к п.6. И разобравшись, мы понимаем что крайняя правая лыжа в белом футляре
как-раз таки отвечает за положение ПУ вверх (можно нажать на пульту
вверх и она поднимется)
14.Делаем более "глубокий" прозвон — с замыканием неработающих комбинаций (кладем схему в кнопочный блок и
держа ее пальцем звоним соответствующие контакты. В моем случае в
исходном положении прозвон цепи идет, в нажатом положении вверх — нет.
15.убираю схему смотрю на лыжню, отвечающуюю за позицию вверх, а она болтается. пробую. другие две — нет.
16.Меняю ее с любой другой местами, или просто вместо нее другую. Прозваниваю — работает.
17.Прозваниваю не рабочую лыжню — прозвон проходит, но вот то, что она болтается — не дает покоя.
18.Вытаскиваю ее и рабочую сравниваю. У нерабочей лыжи погнуты и выше положенного
(возможно неудачное обращение с ними во время предыдущего лазания сюда
Контактные лыжи немного изогнуты по сравнению с рабочими


19.Вытаскиваю лыжи из корпуса (точнее они практически выпали в руку) и исправляю дефект
20.Ставлю лыжню в корпус, подгинаю согласно рабочей детали.
21.Ставлю все обратно в пазы
22. возвращаюсь к п.10,11,12
23. Все удачно, моей радости нет предела!


Удачи вам на дорогах!

Добавлено (18.07.2013, 12:37)
---------------------------------------------
P.S. Админ Поставь кнопочку на IMG!!!










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"


Пост подправил: SIO - Четверг, 18.07.2013, 12:28
 
Поиск: