MalinOmsk | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:37 | Сообщение # 1 |
у меня интегра непервый день
Группа: Омск
Сообщений: 49
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Всем привет! Интегроводом я стал в январе, но журнал решил завести только сейчас, т.к. раньше рассказывать было особо не о чем... В-общем, так: поклонником японского автопрома я являюсь уже давно, даже с тех времен, когда у родителей была 2104, и мыслей о смене машины еще не было. Когда ж такие мысли появились, я героически отговорил предков от мысли брать новый ТАЗ, и взяли кариба 4ВД. С той поры вся семья у нас за японский автопром, и когда пришла пора мне покупать собственную машинку, мы уже знали, с какой стороны будет у нее руль Сказать честно, оптимальным выбором для нашего региона я считаю TOYOTA, но... сердцу не прикажешь... Хотя обо всем по порядку. Был определен бюджет в 200 с небольшим плюсом, был определен класс машин, из вариантов были короллы, спринтеры(марино, церес), санни/пульсар, и особый глаз был на корону премио. О хонде я даже не думал сначала - редкие и дорогие запчасти отпугивали, да и не знал я из этого ряда подходящих мне моделей. Интегру видел до того, но только в кузове купе, а мне по рациональным соображениям все-таки нужен седан. И вот, просматривая объявления я замечаю черную лупатую тигру... глаз невольно задерживается... любуюсь машиной, и тут... неужели 4 двери??? ДА!!! Звоню, уточняю - да, все так! С той поры мысль об интегре больше меня не отпускала. На задний план начали отходить все остальные варианты, в том числе и санни 2003 года за 200, и премио 99 года за 190... Желание попробовать что такое хонда становилось сильней всех доводов разума И вот, просмотр всех объявлений по городу, со всеми договариваюсь о встрече. Дуалкарбы отмел сразу - опять же по чисто рациональным соображениям. В принципе, после встреч со всеми продавцами на душу легла и подошла по остальным критериям только одна. Раскосая, 97 года, черная, 4ВД. Изначальная цена - 187. Начались переговоры. Естественно, покупая первую в моей жизни машину я ни в чем не был уверен, и договорился с продавцом о торге по результатам диагностики. Диагностику решили проводить в независимом крупном сервисе. Результаты диагностики были мягко говоря неожиданными. Все сайлентблоки подвески оборваны или в трещинах, то же с пыльниками ШРУС, передние внешние гранаты под замену, низкая эффективность тормозов, стойки тоже так себе. Течь масла ДВС, также повышенное содержание его в выхлопе, течь рулевой рейки, аккумулятор под замену, ВВ провода и свечи - тоже... и это еще не все. В общем, сразу же возникли предательские мысли от покупки отказаться. С продавцом была проведена беседа, договорились снижать цену, снизили до 170. Ниже он уже не соглашался, а во мне уже, видимо, пробудились какие-то чувства к этой красавице, и я был готов перебрать ее хоть всю, но чтобы она была моей. Никакие другие меня на тот момент уже не интересовали. Что говорить, покупка, получение номеров, все это прошло быстро и без проблем. Потом началось. Сначала начали спускать колеса. Все по очереди. Перебортовали, все ОК. Потом обнаружилось, что не заводится ниже -25 - заливает свечи. Решилось сигнашкой с автопрогревом. Не набирает температуру: решилось заменой термостата. Ну, замена ГРМ, это естественно, ролик был мертвый. Там же поменяли сальник лобовой. И еще приводные ремни навесного По мокрому поддону было ясно, что течет коренной - тоже замена. Также замена передних внешних гранат, пыльников по кругу, и сальников приводов за компанию, т.к. была течь. Ну, вроде после этого течь перестало, хрустеть тоже, и в целом машинка более срочных действий в свою сторону не просила... решил пока более ничего не делать, а отдать кредит побыстрее. Некоторые проблемы типа замены кардана, изношенной жидкости АКПП, и рваных сайлентов я к категории критичных не отношу, эксплуатирую аккуратно, что позволяет экономить. Надеюсь, такими темпами с следующему лету с кредитом рассчитаюсь, и возьмусь за нее по полной. Пока же, в бюджетном варианте было сделано: Починен ударенный задний бампер(ударил сам, в темноте не заметил низенький заборчик) Восстановил часть бампера и покрасил это место с баллончика. Пока так. Благодаря черному цвету машины почти незаметно Установлена хоть какая-то музыка, краткое описание в соответствующей теме Последнее приключение, вот сегодня выскочила трубка маслощупа двигателя, пришлось запихать обратно. Естественно, пришлось снимать насос ГУР вместе с кронштейном, но все прошло нормально, лишних болтов не осталось, завтра попробую что получилось. В целом же из текущих проблем: жор масла ДВС, двиг хочет замену колец. Ну,и чистка форсунок, дросселя, РХХ и прочие подобного рода работы тоже надо будет, машинку кажется запустили совсем критическое состояние жидкости АКПП, нужна замена. Скоро поменяю. Коробка тоже близка к смерти, но вроде год доездить должна Рейка течет, но очень медленно, ГУР работает нормально, жидкость почти не уходит. Поэтому и не парюсь. Сайлентблоки тоже поменять надо бы... но пока ездим так Прокачка тормозов надо, возможно замена задних колодок. Там же сменю и сломанную заднюю шпильку Ну, а по внешности - заменить задние фары, переднюю левую или починить или заменить, выставить зазоры багажника и капота, если получится. Ничего особенного я с ней делать не хочу, машина почти совершенство для своего класса, колхоз в ней неуместен, а грамотный тюнинг дорого и мне не по зубам, да и не требуется, в общем Я ей очень доволен, и считаю, что в выборе не ошибся, надеюсь, что у нас с ней еще все впереди.
Honda Integra Xi DB9 1997 black - ушла брату Honda Prelude SiR BB6 (AT) 1997 white - есть сейчас
|
|
| |
ily0 | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:44 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| чтобы она тебя порадовала - надо с ней секас делать =-) но когда починишь - будет офигенски =) тачила с характером. велкам
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
dic_87 | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:03 | Сообщение # 3 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
| оооо, еще один иполный привод в клубе, велком велком интересно а DA-AWD в России есть?
Овощная автобаза DA-7 - sale ED-7 - sale DC-2 spec96 - rebild - sale Delica P25W - sale Tahoe gmt410 - sale ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
|
|
| |
flux | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:28 | Сообщение # 4 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| dic_87, da разве были 4wd?
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
MalinOmsk | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 21:48 | Сообщение # 5 |
у меня интегра непервый день
Группа: Омск
Сообщений: 49
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Спасибо, надеюсь с вашими советами будет попроще, с железом я не очень дружу пока, больше с электрикой/электроникой... но буду отписываться, и фото постараюсь в ближайшее время выложить - пока что нет возможности в достойном качестве сделать
Honda Integra Xi DB9 1997 black - ушла брату Honda Prelude SiR BB6 (AT) 1997 white - есть сейчас
|
|
| |
flux | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:17 | Сообщение # 6 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| самое главное - кузов остальное - расходный материал
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
MalinOmsk | Дата: Четверг, 05.08.2010, 19:37 | Сообщение # 7 |
у меня интегра непервый день
Группа: Омск
Сообщений: 49
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Пожалуй, пора добавить пару строчек о нашей совместной жизни, а также несколько фотографий... заранее извиняюсь за плохое качество, фотик ко мне вернется только в субботу А жизнь наша продолжается. Пробку мы выкрутили, ключ сделали сами, из пружинной стали, закалив его впоследствии на заводе. Даже он немного согнулся, но незначительно. АТФ слили, была грязная, непрозрачная, с запахом гари. Морально готовлюсь к замене АКПП, но вроде моя бегает пока. Залил новую АТФ, вошло 2,7 литра. Вроде получше стало, хотя не уверен. А еще кажется, что расход стал меньше - в этот раз ровно 10 литров на сотню по городу. Ну, в любом случае сделать это было надо Сегодня отмыл двиг, буду смотреть где масло давит. Тревога по течи из рулевой рейки оказалась ложной - в районе пыльника выходил сапун, и забрызгивал все маслом. Рейка же не течет, судя по тому что жидкость ГУР не уходит вообще. И вот после снятия-установки насоса ГУР похоже все нормально, езжу уже почти месяц и все ОК(тьфу-тьфу) Итого по двигу остались проблемы в виде дикого жора масла, но там все указывает на изношенность колец и клапанов. Делать это денег у меня пока что нет, езжу так, доливаю масло. С навесным все нормально, но нет кондиционера - даже не накинут ремень. Надо попробовать сделать Подвеску и ходовку пока не трогал, и похоже не сделаю до следующего года. И вот еще появилась проблема: Когда двиг работает под нагрузкой или на высоких оборотах - начинает вонять в салоне гарью. Теплый такой, печеный запах. Запах зависит от. Например, при циркуляции воздуха ВНУТРИ салона и закрытых окнах вонь слабая. Если включить забор воздуха снаружи, или открыть передние окна - запах усиливается. При открывании задних окон почти не усиливается, но и салон не проветривается толком. Искал дырки в выхлопе - пока успехи не очень. Заткнул трубу тряпкой и на холостом машина работала. При этом сечет на участке перед катализатором, но там кожух, снимать его времени не было (надо было освобождать эстакаду). Вот пока такие вот проблемы, в остальном она продолжает меня радовать url=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1008/e2/9b1c2436866c.jpg.html][/url]
Honda Integra Xi DB9 1997 black - ушла брату Honda Prelude SiR BB6 (AT) 1997 white - есть сейчас
Пост подправил: MalinOmsk - Четверг, 05.08.2010, 19:47 |
|
| |
AT211 | Дата: Пятница, 06.08.2010, 06:23 | Сообщение # 8 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Дивногорск
Регион: 24rus
| C метлой еще на заднем стекле
Новые литые диски K&K огромный выбор размеров, цветов. Отправка в регионы бесплатно. Форумчанам скидки
|
|
| |
Snap | Дата: Пятница, 06.08.2010, 07:02 | Сообщение # 9 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Прикольно! Еще один вэдовый! Добро пожаловать! Терпения тебе, и... еще терпения! По тихоничку сделаешь. Когда сделаешь аппарат, будешь доволен им на 100%, машина хорошая! Я даже думаю что лучшая в своем классе. П.С. Крутой татем (или амулет) у тебя на зеркале. Индейское что то?
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
SILF | Дата: Пятница, 06.08.2010, 13:28 | Сообщение # 10 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471
Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
| Метла на заднем, мечта по зиме =) Поздравляю!
Integra DB6 TI, Style S Black-White D-series S20 HONDA POWER
|
|
| |