TypeR by Ily0 - третий седан самый огонь =)
|
|
ily0 | Дата: Пятница, 04.11.2016, 10:35 | Сообщение # 1 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Всем привет, поездив на субару, решил что хочу таки Тупера =) собственно купил его сразу заряженного, у Sasha_db8.
стояла она два года в гараже и ждала меня =-)
До и после =)
Как было: Предыдущий хозяин научил меня заводить ее так: снимаешь фишку с клапана ХХ — заводишь раза с 7, она тарахтит на очень малых оборотах минуты 3-4, и, когда нагревается впускной коллектор — одеваешь обратно фишку клапана ХХ — обороты поднимаются и греешь дальше) прогревочные обороты уже начинали плавать, и после прогрева могли зависать на цифре 1200 — а могли плавать от 1000-до 1600, чаще последнее.
Сразу скажу впускной коллектор и все что на нем — с мотора B18C и клапана FITV на дросселе нет. Бошка с мотора Б16Б — мозги от него же, с прошивкой под 2 литра.
Что делал: Естессно раз для заводки были манипуляции с КХХ то и начать было решено с него =-) взял КХХ у Андрея с Тэграклуба — но КХХ от впуска с FITV — то есть без подвода антифриза к нему — установил, на холодный пуск никак не повлияло — но обороты стали опускаться до 900 и переиодически переставали плавать — главная проблема была в том — что прогревочных не было =(( Попробовал почистить родной клапан — вытащил сеточку — все промыл, продул — плавучесть оборотов осталась. Был найден еще один клапан с подводом антифриза — ситуацию не изменил. Начал проверять все датчики и клапаны, связанные с пуском мотора — ибо зима и эта проблема беспокоила больше всего. Обнаружилось что сопротивление датчика температуры ОЖ на горячем моторе — 40 Ом, на холодном — 95 Ом, а по мануалу на холоную должно быть килоома полтора =-) Еду в магаз — мне подбирают датчик ТАМА — типа японский, цена 850 рублей — мерю — 1.7 кОм, ставлю — через полминуты вылазит чек, беда =( Еду в магаз — возвращаю деньги — беру еще один якобы подходящий датчик — ставлю — чек…
Нашелся у нас в городе хороший Человек =) у которого была пара бошек от б20х моторов, он со мной поделился еще парой датчиков ОЖ — с одним изменений не было, когда поставили второй — машина долго не заводилась вообще=-) с трудом завелась — в итоге он и остался рабочим вариантом — чек не вылазит, на холодную заводится с 1 раза =-) кстати сопротивление при примерно 15 градусах тепла — 4.7 кОм.
Добавлено (04.11.2016, 10:32) --------------------------------------------- Перемыв все датчики и все что было можно отрегулировав — проблема с плавающими ХХ осталась — было решено снять впускной коллектор, чтобы удостовериться в отсутствии подсосов между ним и гбц. Попутно надо было снять радиатор охлаждения масла — потому что зимой — да и вообще, для езды не на треке — он не нужен вовсе. Дополнительная нагрузка на маслонасос, долгий прогрев, остывание на трассе — плюсов нет.
Поскольку у меня мотор гибрид и маслоподача для втека тоже взята с проставки под масляным фильтром (с которого подключен маслокулер) — нужна была новая проставка. Она была предоставлена очень добрым человеком (Андрей GiFF).
для того, чтобы понять подходит ли она к штуцеру на шланге маслоподачи втэка надо было все снять.
примерка показала что все выполнимо, датчик температуры было решено не глушить, оставить на будущее в проставке.
фум лента — и собираем все.
Добавлено (04.11.2016, 10:32) --------------------------------------------- дальше все очистил, стояла фторопластовая прокладка под коллектором, но при этом на привалочных плоскостях были следы старой, бумажной =( все отмыл, царапки прошел 1000й бумагой, поставил обратно фторопласт, затянул на 2 раза, ибо он усаживается — тянул моментом 24-26.
далее подключил все трубки — провода, залил антифриз, проверил масло, отрегулировал ДПДЗ — выставил 0.5 вольта на закрытом дросселе.
Завел — прогревочные 1600 — ништяк) прогрелась — немного поплавали холостые и зависли на цифре 900. собственно все, на данном этапе проблема решена — даже сразу две. Добавлено (04.11.2016, 10:35) --------------------------------------------- Учитывая что подушки ДВС передние залиты полиуританом, машина нехило так вибрирует на хх =) и звуки, в основном, издает карбоновый капот =) решил поставить сток капотину, да и жалко зимой карбон — мало ли что =) остывает мотор в минус 10 с карбоном — за 10 минут полностью =(
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 04.11.2016, 12:02 | Сообщение # 2 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| сильно!!
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
ily0 | Дата: Четверг, 10.11.2016, 09:02 | Сообщение # 3 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| сдается мне, совсем затух форум =( жаль, нравился он мне.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Четверг, 10.11.2016, 11:19 | Сообщение # 4 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| ily0, Ща везде стихло, только в болталках в основном всякий срач процветает
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
|
|
| |
SIO | Дата: Четверг, 10.11.2016, 11:54 | Сообщение # 5 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| ily0, молодцом! с хорошей покупочкой тебя!
Цитата ily0 ( ) сдается мне, совсем затух форум
Цитата Nicodim79 ( ) Ща везде стихло, только в болталках в основном всякий срач процветает
поддержу.... времена сейчас другие.... Форумом пользуються в основном как ликбезом, да и время наших девочек неумолимо уходит.... Тем более здесь ДЦ5 никого и нет.... Поэтому и затихает все...
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
ily0 | Дата: Пятница, 11.11.2016, 06:39 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| в общем решил полазить в хондате) как понять какие форсунки стоят у меня? не снимая, лень =-) без шлз пока буду лазить
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Пятница, 11.11.2016, 06:57 | Сообщение # 7 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| ily0, какие поставишь в хондате, такие она видеть и будет, спроси у Сани лучше, вообще должны быть сток 240, на наших высотах их хватает, у меня 69% дьюти было с закисью, без закиси 64%. Без ШЛЗ опаснО))))
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
|
|
| |
ТеграВод | Дата: Пятница, 06.07.2018, 10:40 | Сообщение # 8 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 9
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 750RUS
| ily0, поздравляю с приобретением!!! только тупера лучше брать в легендарном дц2 кузове, ИМХО.....
db6 ZC ZX MT 120л.с. 1994г.в., - оранжевая лупатая - моё дитя db6 ZC XI-G AT 120л.с. 1999г.в., - черная узкоглазая - жены В ПОИСКАХ РУЛЯ TypeR '96 spec без SRS!
Пост подправил: ТеграВод - Пятница, 06.07.2018, 10:41 |
|
| |